Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:41
4220
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

Вероятность и ГЛ



АвторВероятность и ГЛ
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1079356844&html5=1&show_for_all=L02a9835987

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1079357137&html5=1&show_for_all=L0e1d63e287

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1079357319&html5=1&show_for_all=Lcf33aa528b

Во всех боях стрелок при равной ине ливает шкалу снайпу и даёт минимальный урон, про ослеп 1,5к ХП двумя рогами я молчу...
В ГЛ постоянно шкала АТВ в пользу стрелков моба, ситуация когда стрелок моба даже с 10 ини спокойно обгоняет моего с 11 (при этом наоборот ни разу не происходило). Или же нередкий обгон 5/6 стеков с той же иней одним стрелком моба, просто классика жанра.

Можно, конечно, рассказывать про рандом и тд, но почему такой рандом происходит очень часто и при этом в пользу моба, но при этом вероятность таких событий (если считать) исходя из стандартной теории вероятности в лучшем случае около пары процентов...
Какой-то нерандомный рандом или же у вас иная теория вероятности была...
Хватит причитать о том что всем уже давно известно
ты забыл указать что ИИ знает о промахах, видит ловушки, видит невидимых, знает и лаке и БД и т.д..

И??
для СЕСТРЕНКА:
знает и лаке и БД и т.д..
Это 100%, даже пруф у меня где-то валялся
знает о промахах, видит ловушки
Не факт, но тоже большая вероятность
видит невидимых
Подтвердить сложно, может просто начальную позицию запоминает и всё

И??
Бомбит уже с этого просто, пусть это тогда открыто пропишут, а то постоянные ссылки на рандом...
видит ловушки
Не факт, но тоже большая вероятность

Теперь и для этого пруф есть
Есть такие мутки, на ивентах еще замечал, в одном и том же бою проходя его снова и снова 10 раз подряд повторяется ситуация шанс которой 10% Это может быть заклинивший лак с первого хода или стек 15 ини проигрывающий каждый раз стеку с 14 ини по кругу из боя в бой. Видно как рандомайзер клинит, бой начинается всегда с одного и того же, или кто то так выставил это)
Чтобы сбросить рандомайзер ГЛ, нужно переставить войска. Неоднократно замечал повторение очень редких событий в Опасных заданиях ГЛ и ГЛ-ивентах.
если бы ии знал о промахах, то все эти прохождения опасных с коробками привидений проваливались бы. Но нет, моб бьет по приву фуллстэком, промах, потом может стрелльнуть еденичкой и сбросить попадание
ну и если бы ИИ знал о капканах и ловушках, то не было бы превосходных прохождений опасных от трапперов+гремов, когда медленное мясо не может до тебя добежать
для GlebHp:
ну и если бы ИИ знал о капканах и ловушках
Если готов поспорить на всё твоё золото, то я прямо сейчас кидаю сюда пруф, что моб знает о ловушках грема
если бы ии знал
глупо звучит) ИИ всё знает) Дело в том, как он будет это использовать, можно же выставить, что бы использовал известные данные о случайных событиях в 10% или 30% Или при каких то переменных, так, что вполне так и может работать.
для -lock-:
Типа лень безвозмездно кидать пруф своих заявлений?
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1079654771&html5=1
вот бой, вторым ходом циклопов бот почему-то побежал в капкан, хотя мог с места ударить наездника, если уж знал о капкане
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1079660108&html5=1&show_for_all=L13c5b6226d

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1079660518&html5=1&show_for_all=L95b0e2a710

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1079660801&html5=1&show_for_all=Ldb160e5167

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1079660873&html5=1&show_for_all=Ld6c8e6be09

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1079661217&html5=1&show_for_all=L56fd88f82a

Помимо ахуительного бд во всех боях, стоит обратить внимание на два предпоследних боя, а именно в обоих с первых ходов попадание в призрака двух стрелков, а потом урон героя по латнику 24. Ещё раз, в обоих блять случаях.

Это чё за залупа? Вот эту парашу точно в рандом не получится записать.
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1079581669&html5=1

А это для тех, кто не верит что моб знает о ловушках:

Всё внимание на пехотинцев, особенно в момент когда их осталось 19 и он доходил до архилича.
По всем канонам жанра и приоритетам ИИ консерва должна была лупить лича, но почему-то ударила приза. А секрет тут прост, когда в стеке остаётся мало штук и срубить архилича хотя бы единицу или подобный жирный приоритетный стек не удастся, то моб переключается на всякую мелоч, которую теоретически может убить (типа призов и прочего), чтобы хоть как-то повысить стоимость реса за бой.
И тут главный прекол, эта параша знала что там мина и останется ошмёток, по этой причине и лупила приза, а не очевидный и приоритетный стек лича.

Про знание о выпадении БД и лака:
Где-то в сообщениях ещё валяется мой бой против каравана ЭЗ с ивента, так там вражеский снайпер жал деф до талого возле моего рога, а когда понял что сморалит и при этом обгонит моих юнитов на АТВ шкале чтобы выстрелить, так эта параша сразу перестала дефаться, ушла от рога, естественно, сморалила и успела стрельнуть....
Не скажу, что это меня убедило, но
Если ИИ, зная, что есть бомба или капкан, все равно идёт на эту клетку, меня это устраивает
для GlebHp:
Если ИИ, зная, что есть бомба или капкан, все равно идёт на эту клетку, меня это устраивает
Только вот в ряде случаев ИИ делает совершенно нелогичные и нестандартные ходы (при условии что он не знает про мину, но вот когда видишь эту мину, то ходы сразу логичные) лишь бы не попасть на мину, так что периодических он обходит
чет больно сильно ты полухнул что в псж пошел
когда в стеке остаётся мало штук и срубить архилича хотя бы единицу или подобный жирный приоритетный стек не удастся, то моб переключается на всякую мелоч, которую теоретически может убить (типа призов и прочего), чтобы хоть как-то повысить стоимость реса за бой.

Сам же все верно написал - 21 пех нанес бы 24 урона по личу. Поэтму и бил прива, а не эта параша знала что там мина и останется ошмёток, по этой причине и лупила приза
для -lock-:
понимаю - накипело..

но ИИ - это такая штука, которая ОБЯЗАНА знать о себе всё

это навроде того, как к тебе пришел в гости ребёнок твоих друзей, и просит тебя играть с ним в прятки

ты же "хозяин" квартиры/дома", и уже заранее знаешь потайные места, но ИНОГДА делаешь вид, что ребенка не замечаешь, чтобы поддерживать интригу игры.. =)

так и ИИ с нами поступает =)
Согласен, мало того, что усиливает админ периодически армию, так ещё и мобам подкручивает, он нарочно пытается любыми способами вывести деньги с ГЛ, так нельзя, ГЛ это вообще гнилая затея, где тащат только леги, только с ними в + выйти можешь, а не с 90% юнитами, которые совсем бесполезны, ну сколько можно?!
для паровоз Брюстер:
так купи эти леги лол
пролема в чем? или выбей
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM