Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:22
2918
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Авторальт СВ - пьющие кровь
У альта не будет боевых кличей (это будет уникальностью обычного св).
Гнев крови оставить в таком же виде.

Умелка:
Пьющие кровь. Существа армии героя во время атаки выпивают кровь врагов, восстанавливая/воскрешая здоровье отряда в размере 3% + 1%* уровень умелки от нанесенного урона.

Центральный навык - Подмога. стоимость 6 очков.
Связывает героя с одним из отрядов в его армии по выбору. Когда этот отряд на кого-то нападает, герой атакует эту же цель. Атака героя на 50% больше чем обычная и с вероятностью умелка*5% может нанести критический удар. Связанное существо получают +50 к гневу, а при крите еще +50 к гневу.

Уникальный навык для альта.
Приглушение магии(действует на существ и героя противника):
1й уровень:
Увеличивает стоимость заклинаний противника на 10%
Снижает колдовство противника на 10%

2й уровень:
Увеличивает стоимость заклинаний противника на 20%
Снижает колдовство противника на 20%

3й уровень:
Увеличивает стоимость заклинаний противника на 30%
Снижает колдовство противника на 30%

Особые навыки приглушения магии:
Ослабление хаоса: Нейтрализует действие особых навыков хаоса(Повелитель огня, Повелитель бурь, Повелитель холода)

Ослабление света:
Снижает эффективность заклинаний света на 40%.
Например дается кожа на +12 к защите, получается +8 к защите(округление в большую сторону).

Ослабление тьмы:
Снижает эффективность заклинаний тьмы на 40%.

Ослабление природы:
Если вражеский герой творит заклинание природы его следующий ход наступит на 30% дольше.

Стоимость навыков:
Атака 7 очков
Защита 8 очков
Лидерство 8 очков
Удача 10 очков
Приглушение магии 11 очков

Всех существ описывать не буду, можно почитать тут http://daily.heroeswm.ru/n/stepnye_varvary_obzor
эталон кнб?
а вообще кнбешная кровавая хрень с отхилом)
корм для некра, ужас для го если антиПО возьмет
Наконец то интересная идея
Степные вампиры? Упыри то бишь. Чёт как то по другому надо подать это умение. Тем более механизмы, мёртвые в плюсе тогда.

Альт св упырей не оч звучит)


Кастерам хана - это плюс.
механизмы, мёртвые в плюсе тогда.
да, по нежити, элементалям и механизмам не будет восстанавливать хп.
ужас для го

стату по обычному св проитив гмо на моем лвле видел?)
вот центроперк каким должен быть))

Сделать центроперк по типу: за каждый поинт атаки, больше дефа дается 10 очков крови для каждого существа. Пример: вар с атакой 60 и дэфом 30 получает 300 крови на каждое существо.
Назвать центроперк: "кровяное давление".

Атака по 6 очков, бд и лак по 7, дэф и обра по 10. Центроперк 10 очей.

Уклон делается в кентов, палачей, циков, вив и дочек как боевой стак. Вармонгеры идут нафик.


Атакующий билд, уряя (нет). Играя от сопли и тактики получаем нпс без уменьшения хп, но такой же по сути картонный. Вынудит брать статы в атаку, изващенцы от дефа само собой найдутся.
Сделать центроперк по типу: за каждый поинт атаки, больше дефа дается 10 очков крови для каждого существа. Пример: вар с атакой 60 и дэфом 30 получает 300 крови на каждое существо.
Назвать центроперк: "кровяное давление".

это для текущего вара можно такое замутить) но слишком читерно сразу дофигища крови иметь)))
так она у атакаре легко сбивается)
уже введены, фракция некроманты. кройте этот бред.
Мне нравится.
Все таки это для классика больше, а существам альта больше подходит текущий сетап.
Все таки это для классика больше, а существам альта больше подходит текущий сетап.
без шаманок с молниями деф не очень
для Bessar:
Ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации.
- Постарайтесь изложить свою идею максимально подробно, чтобы она была понятна среднестатистическому игроку.
- Приведите аргументы в поддержку своего предложения. Поясните, какую проблему вы пытаетесь решить своим предложением или какой аспект игры улучшить.

Если с первым пунктом я еще могу согласится с тем, что идея если это можно назвать идеей максимально описана.

То вот со вторым пунктом у вас явно проблемы.
Приведите аргументы в поддержку своего предложения. Поясните, какую проблему вы пытаетесь решить своим предложением или какой аспект игры улучшить.
То вот со вторым пунктом у вас явно проблемы.
Приведите аргументы в поддержку своего предложения. Поясните, какую проблему вы пытаетесь решить своим предложением или какой аспект игры улучшить.


эмм.. проблема - у св нет альта. эту же проблемы пытаемся решить и этот аспект игры улучшить. тема не единственная, возможно, тут не лучшее решение, ну мне лично оно не понравилось, а главный аргумент в пользу таких тем, что пора что-то делать уже
уже введены, фракция некроманты
там ток вампир

получаем нпс без уменьшения хп
отхил не большой будет 10-15% с удара, в тоже время позволит жить какое время в бою.

Выгоднее брать атаку т.к. отхил от урона больше будет.

В целом кентавры из за вожаков смогут обгонять эльфийских луков и орков вождей.

скорости у всех стеков кроме ванморгеров и гоблинов по 6, с тактикой и аурой будут добегать с 1го хода до врага)

я думаю получится довольно динамичная фрака.
Сделать центроперк по типу: за каждый поинт атаки, больше дефа дается 10 очков крови для каждого существа. Пример: вар с атакой 60 и дэфом 30 получает 300 крови на каждое существо.
Назвать центроперк: "кровяное давление".

Атака по 6 очков

ахаха, будет отличный ответ на десятки постов о том, что ни 1 билд СВ, кроме деферского, неиграбелен)
Норм идея, лучше предложений по апу св пока не увидел
лучше предложений по апу св пока не увидел

давайте вводить! к новому году можно успеть..)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM