Автор | альт СВ - пьющие кровь |
У альта не будет боевых кличей (это будет уникальностью обычного св).
Гнев крови оставить в таком же виде.
Умелка:
Пьющие кровь. Существа армии героя во время атаки выпивают кровь врагов, восстанавливая/воскрешая здоровье отряда в размере 3% + 1%* уровень умелки от нанесенного урона.
Центральный навык - Подмога. стоимость 6 очков.
Связывает героя с одним из отрядов в его армии по выбору. Когда этот отряд на кого-то нападает, герой атакует эту же цель. Атака героя на 50% больше чем обычная и с вероятностью умелка*5% может нанести критический удар. Связанное существо получают +50 к гневу, а при крите еще +50 к гневу.
Уникальный навык для альта.
Приглушение магии(действует на существ и героя противника):
1й уровень:
Увеличивает стоимость заклинаний противника на 10%
Снижает колдовство противника на 10%
2й уровень:
Увеличивает стоимость заклинаний противника на 20%
Снижает колдовство противника на 20%
3й уровень:
Увеличивает стоимость заклинаний противника на 30%
Снижает колдовство противника на 30%
Особые навыки приглушения магии:
Ослабление хаоса: Нейтрализует действие особых навыков хаоса(Повелитель огня, Повелитель бурь, Повелитель холода)
Ослабление света:
Снижает эффективность заклинаний света на 40%.
Например дается кожа на +12 к защите, получается +8 к защите(округление в большую сторону).
Ослабление тьмы:
Снижает эффективность заклинаний тьмы на 40%.
Ослабление природы:
Если вражеский герой творит заклинание природы его следующий ход наступит на 30% дольше.
Стоимость навыков:
Атака 7 очков
Защита 8 очков
Лидерство 8 очков
Удача 10 очков
Приглушение магии 11 очков
Всех существ описывать не буду, можно почитать тут http://daily.heroeswm.ru/n/stepnye_varvary_obzor |
эталон кнб? |
а вообще кнбешная кровавая хрень с отхилом)
корм для некра, ужас для го если антиПО возьмет |
Наконец то интересная идея |
Степные вампиры? Упыри то бишь. Чёт как то по другому надо подать это умение. Тем более механизмы, мёртвые в плюсе тогда.
Альт св упырей не оч звучит)
Кастерам хана - это плюс. |
механизмы, мёртвые в плюсе тогда.
да, по нежити, элементалям и механизмам не будет восстанавливать хп. |
ужас для го
стату по обычному св проитив гмо на моем лвле видел?) |
вот центроперк каким должен быть))
Сделать центроперк по типу: за каждый поинт атаки, больше дефа дается 10 очков крови для каждого существа. Пример: вар с атакой 60 и дэфом 30 получает 300 крови на каждое существо.
Назвать центроперк: "кровяное давление".
Атака по 6 очков, бд и лак по 7, дэф и обра по 10. Центроперк 10 очей.
Уклон делается в кентов, палачей, циков, вив и дочек как боевой стак. Вармонгеры идут нафик.
Атакующий билд, уряя (нет). Играя от сопли и тактики получаем нпс без уменьшения хп, но такой же по сути картонный. Вынудит брать статы в атаку, изващенцы от дефа само собой найдутся. |
Сделать центроперк по типу: за каждый поинт атаки, больше дефа дается 10 очков крови для каждого существа. Пример: вар с атакой 60 и дэфом 30 получает 300 крови на каждое существо.
Назвать центроперк: "кровяное давление".
это для текущего вара можно такое замутить) но слишком читерно сразу дофигища крови иметь))) |
так она у атакаре легко сбивается) |
уже введены, фракция некроманты. кройте этот бред. |
Мне нравится. |
Все таки это для классика больше, а существам альта больше подходит текущий сетап. |
Все таки это для классика больше, а существам альта больше подходит текущий сетап.
без шаманок с молниями деф не очень |
для Bessar:
Ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации.
- Постарайтесь изложить свою идею максимально подробно, чтобы она была понятна среднестатистическому игроку.
- Приведите аргументы в поддержку своего предложения. Поясните, какую проблему вы пытаетесь решить своим предложением или какой аспект игры улучшить.
Если с первым пунктом я еще могу согласится с тем, что идея если это можно назвать идеей максимально описана.
То вот со вторым пунктом у вас явно проблемы.
Приведите аргументы в поддержку своего предложения. Поясните, какую проблему вы пытаетесь решить своим предложением или какой аспект игры улучшить. |
То вот со вторым пунктом у вас явно проблемы.
Приведите аргументы в поддержку своего предложения. Поясните, какую проблему вы пытаетесь решить своим предложением или какой аспект игры улучшить.
эмм.. проблема - у св нет альта. эту же проблемы пытаемся решить и этот аспект игры улучшить. тема не единственная, возможно, тут не лучшее решение, ну мне лично оно не понравилось, а главный аргумент в пользу таких тем, что пора что-то делать уже |
уже введены, фракция некроманты
там ток вампир
получаем нпс без уменьшения хп
отхил не большой будет 10-15% с удара, в тоже время позволит жить какое время в бою.
Выгоднее брать атаку т.к. отхил от урона больше будет.
В целом кентавры из за вожаков смогут обгонять эльфийских луков и орков вождей.
скорости у всех стеков кроме ванморгеров и гоблинов по 6, с тактикой и аурой будут добегать с 1го хода до врага)
я думаю получится довольно динамичная фрака. |
Сделать центроперк по типу: за каждый поинт атаки, больше дефа дается 10 очков крови для каждого существа. Пример: вар с атакой 60 и дэфом 30 получает 300 крови на каждое существо.
Назвать центроперк: "кровяное давление".
Атака по 6 очков
ахаха, будет отличный ответ на десятки постов о том, что ни 1 билд СВ, кроме деферского, неиграбелен) |
Норм идея, лучше предложений по апу св пока не увидел |
лучше предложений по апу св пока не увидел
давайте вводить! к новому году можно успеть..) |