Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:42
3861
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИзменение механики СВ + Альт. СВ
Присоединяюсь к марафону по предложениям касаемо СВ.

Согласен с тем, что вероятно одна из значительных сложностей по вводу альтернативного СВ, это то, что нынешний степной варвар полностью загнан в дефобилд, при том, что у него атакующие юниты. В связи с чем и предлагаю изменения.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изменить формулу уникального умения фракции СВ:

Очки Ярости поглощают часть урона, наносимого отряду, частично расходуясь при этом. Возможный поглощаемый урон зависит от уровня умения героя и равен:

40% + [умение]*2% + Отряды степного варвара на начало боя получают очки ярости крови, равные: [Параметр нападения героя] * 6 (Только в том случае, если параметр атаки героя выше параметра защиты)

Таким образом, классический СВ будет «загнан» в атакера + частично решится проблема хрупкости юнитов без крови и защиты на первых ходах. Слегка порезанная формула крови, с 50% до 40% чуть-чуть снизит количество поглощаемого урона, но и темпы уменьшения очков крови.

Пример: на 13 БУ герой СВ берет 40 атаки, отряды на начало боя имеют 240 очков ярости крови. Так, при взятой «тактике» в ветке атаки, степные бойцы и палачи смогут дойти до первой линии врага на первом ходу, если им не успеют сбить кровь. -----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Центральный навык «Память нашей крови» заменяется на «Ярость Орды». (Отряды героя получают бонус к нападению за каждое убитое существо (стек) из своей армии) - фактически, все отряды героя получают способность «Ярость», но без дополнительных очков ярости крови, как при родной абилке существ.

Таким образом, сражение одним юнитом в конце боя у СВ будет заключено не в огромной защите и накопленных очках крови, а в очках крови + увеличенном нападении. Последний отряд станет хрупче, но бить будет больней.

Также, возможно стоит пересмотреть набор армии в сторону сокращения шаманок в пользу кентавров/ бойцов/ палачей. -----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Альтернативный Степной Варвар.

Очки Ярости поглощают часть урона, наносимого отряду, частично расходуясь при этом. Возможный поглощаемый урон зависит от уровня умения героя и равен:

50% + [умение]*2% для альт. СВ.

Таким образом, получаем модель нынешнего СВ загнанного в деф, но в альте это будет еще более ощутимо за счет большинства юнитов, нацеленных явно на деф. (больше защита, хп + меньше инициатива, скорость). Но в то же время, это будет обоснованно. Главная проблема данного билда, это полная не боеспособность при разрушении защиты, тогда даже кровь не спасает.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Поэтому у альт. СВ появляется ветка «приглушение магии», работающая только против !негативных эффектов!, накладываемых на отряды существ, фактически, только против Магии Тьмы, и Магии Хаоса. («Осиный рой» в природе). На урон никак не влияет.
По принципу:
1) Основы приглушения магии - 10% сокращения негативных эффектов. (округление вниз)
2) Развитое приглушение магии - 20%
3) Искусное приглушение магии - 30%.

Пример: Герой Некромант с искусной магии тьмы, выступая против героя Альт. СВ сможет:
- понизить нападение отрядам варвара заклинанием «слабость» на 8 пунктов (12 - 30% = 8.4)
- порушить защиту заклинанием «разрушающий луч» на 4 пункта (6 - 30% = 4.2)
- наложить рассеянность с эффектом 49% (70% - 30% = 49%)
- и т.д.

Герой Маг-Разрушитель с максимальным эффектом «Повелитель Огня» сможет понизить защиту отрядам на 35% (50% - 30% = 35%), с эффектом «Повелитель холода» заморозят отряды на 0.2 хода (0.3 - 30% = 0.21), с эффектом «Повелитель Бурь» отбросит отряд на 21% (30% - 30% = 21%).

Герой Маг с искусной магией природы отбросит отряд на 0.4 шкалы-АТБ (0.6 - 30% = 0.42)

Работает ли «приглушение магии» в групповых боях, вопрос спорный) С одной
С одной стороны, это читерно, и должно работать только против отрядов Альт. СВ, с другой стороны, если действие будет распространяться на самих героев-колдующих, то Альт. СВ сможет стать актуальным в ПТ, смешке.

Цена навыка - также вопрос дискуссионный, с одной стороны, он работает только против узкоспециализированных билдов, с другой стороны, именно эти билды и являются контрами Альт. СВ - брать их - обязательно, поэтому насчет цены не знаю :)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Набор армии у Альт. СВ:
Ставлю на большой стэк гоблинов-колдунов (для дополнительной порчи магии всему подряд) + крупные стеки кентавров и шаманок. Кентавры стреляют, гоблины портят малину волшебникам, шаманки режут гоблинов - просто копят ярость, как ключевой юнит. Вармонгеры, вожаки и все остальные выполняют услуги поддержки. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Центральный навык - «Память нашей крови» - как у нынешнего классика СВ.

Кличи - у обоих классов без изменений.

Рассказывайте, что думаете. (увидел, что съехали мои разделения текста - грущу)
Присоединяюсь к марафону по несогласию с идеями касаемо СВ. Против.
Ага, еще одна супер-контра хаосу: атакер с кровью да еще и за 1 ход доходит. Спасибо, не надо.
для yakman:
Ну если классик так и будет дефером, то альт. будут пилить атакующим (непонятно только как), в чём тогда смысл...
Никому нет дела до св)Кроме самих св
Другие фракции видят в св мясо
Рыцари ноют только потому что св только им что то может сделать
А остальные не хотят еще одного более менее нормального соперника
Так что пиши не пиши все против)
И только рыцари хотят добить св до дна дна дна)
Го мр хаоситы и прочье кому нужно вместо фри мяса соперника?)
Го мр хаоситы и прочье кому нужно вместо фри мяса соперника?)

го проблема? Кхм...
а хаоситы выносят св? там же на 2 ход дамага крохи идут да и помедленная гарга не рыпается
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM