Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:25
3316
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторКонцепт альта СВ - "Варвар топей".
Так как для ввода альта степняка необходимо лишь дорисовать паокаев и гоблинов, а в целом армия его нам известна, то необходимо перейти к фракционному умению, перкам, центроперку и игровой истории данного альта, по этому начнем с последнего по списку, но не по значимости.
Варвары болот долгое время обитали к западу от стен бывшего королевства, ранее постоянно конфликтуя с ними, но из-за захвата тех территорий имперцами, варвары, которые как и их ближайшие родственники, ранее кочевавшие в степях, были вынуждены уйти в болота и топи, осознавая, что не справятся с силами империи. Там их кожа приобрела зеленовато-желтый оттенок, а местные жители не были им рады, что приводило к постоянным военным конфликтам с оными. В связи с этим, данные кочевники, ставшие практически оседлыми хоть и сохранили в своих жилах гнев крови их предков, однако позабыли о боевых кличах оных, переняв и адаптировав для себя ритуалы местных жителей топи, создав уникальную для себя магию - создание тотемов. Данная особенность полностью заменяет все кличи св и дает новые механики.
Фракционное умение остается тем же, что и у братьев данных варваров- гнев крови. Таблицу улучшений можно увидеть на неофициальной справке об игре.
Теперь подробно тотемах. Существует три уровня тотемов (по аналогии с кличами). Призыв любого из тотемов 1-го и 2-го уровня стоит 5 маны, призыв тотема третьего уровня стоит 10 маны. Каждый тотем, в чем его отличие от клича, ставится на любой свободной клетке на поле боя, имеет прочность равную 2-м (для первого и второго тотема) и 3м (для третьего уровня) физическим или магическим ударам по нему. То есть, чтобы снести тотем первого и второго уровня необходимо ударить по нему два раза или бахнуть дважды магией, можно и то и то по разу. Помимо этого, каждый тотем имеет радиус действия, где для тотема 1-го уровня, тот равен 4-м клеткам, 2-го уровня 5-ти клеткам и 3-го уровня 6-ти клеткам. Призваный тотем стоит до конца боя (действие бафов/дэбафов, которые дает данный тотем ограничено на ходы, будет описано ниже), если не будет уничтожен соперником или войсками героя или же не будет заменен героем на другой тотем из списка возможных. Для усиления тотемной магии, герой варвара топей может изучать перки, которые есть только у него и называются "тотемная магия". Данные перки состоят из следующих - основа тотемной магии (позволяет ставить 2 тотема одновременно), развитая тотемная магия (позволяет ставить 3 тотема одновременно) и искусная тотемная магия (позволяет ставить 4 тотема одновременно). Помимо этого, в данной ветке навыков существуют следующие - "Прочный тотем" (дает плюс 1 прочности любому тотему), "Высокий тотем" (дает плюс одну клетку к радиусу любого тотема), "Неосязаемый тотем" (абилка как у привидения, то бишь шанс на промах). Центральный навык колеса - "Вождь тотемов" - при вызове тотема, войска получают +100 крови. Без центроперка, при вызове тотема войска получают 50 крови. Помимо этого, за смену тотема на новый (если нет возможности призвать два или три сразу) также добавляется 50 крови при отсутствии центроперка и 100 при его присутсвии. Все также за вызов второго и третьего тотема на поле битвы. Если тотем рушит противник, то войска получают кровь, как за смерть дружественного отряда, также тотемы могут рушить и существа самого варвара, получая при этом кровь, как при атаке на врага.
1й уровень это тотемы дающие боевые преимущества фракции варвара на два хода или пока тотем не будет разрушен. Здесь есть два вида тотемов первого уровня: "тотем отца-неба" - дает существам альта прибавление к атаке, равное умелке героя и прибавление к ине, равное 1/2 уровня умелки героя. Также тотем 1го уровня: "тотем матери-земли" - дает прибавление к защите равное 2/3 от умелки героя и имуннитет к магии равный 20%. Каждый из этих тотемов действует в радиусе 4х клеток, если существо проводит атаку/стрельбу вне радиуса, то бафы на них не действуют.
2й уровень - это тотемы дающие временные дебафы, у них также есть радиус действия, о чем писалось выше. Существует также два тотема: "тотем отрицания", дающий минус в атаке и ине врагу, по формуле, на подобии "тотема отца-неба" и "тотем скорби" дает рушку защиты равную умке героя и - 1 к скорости существ врага. Действуют тотемы также 2 хода.
3й уровень - это "тотем боли", который наносят урон врагу в радиусе действия данного тотема, по типу разложения. Урон высчитывается по формуле урона клича "ярость орды", но задевает как чужие, так и дружественные отряды в радиусе действия данного тотема. Действует 2 хода.
Помимо всего этого, в ветке навыков присутствует перк на усиление "тотема матери-земли" - "прочность камня", что дает возможность данному тотему еще оснащать существ навыком "броня". Также присутствует перк на усиление "тотема боли", называется "родственные силы", давая дружеским отрядам имун к разложению от "тотема боли".
Что касается стоимости навыков - ветка тотемной магии стоит 6 поинтов. Также присутствует ветка бд(8), ветка лака(10), ветка дэфа(9), ветка атаки(7), ветка образования(8). В остальных ветках навыков никаких изменений нет.
Было трудно, но осилил.
Но так и не понял - тотемы ставятся по принципу призыва? или можно выбрать клетку установки?
И если поставить 4 тотема атаки рядом, то с 12 умкой они дадут отряду 48 атаки и 24 ини плюс?)
Но так и не понял - тотемы ставятся по принципу призыва? или можно выбрать клетку установки?

Можно выбрать клетку, забыл дописать, извиняюсь.

И если поставить 4 тотема атаки рядом, то с 12 умкой они дадут отряду 48 атаки и 24 ини плюс?)

Также забыл упомянуть, что одинаковые тотемы ставиться не будут, в случае вызова тотема на атаку при уже таком же существующем, он просто будет заменен.

Ветка тотемная магия в навыках дает возможность поставить 4 тотема разных, при существующих 5-ти.
Мне нравится сам концепт тотемов, единственное замечание - по-моему, альта не следует называть болотным (еще надеюсь на отдельную фраку болота), а сделать другое название.
Мне нравится сам концепт тотемов, единственное замечание - по-моему, альта не следует называть болотным (еще надеюсь на отдельную фраку болота), а сделать другое название.Актуально
для ankalagon:
Де факто будет варвар топей) болотные жители это соседи, с которыми варвар воюет, то бишь есть задел на новую фраку))
Умно схвачено :)для Архагет:
А может не надо париться и дать альту руны как варварам дали кровь
Хорошая идея
Прикольно, живенько)
привет из пое - зачетный альт
Как по мне, надо подумать о дальности выставления тотемов. Что бы нельзя было через пол карты закрыть вражеских луков. Или обставиться дебаф тотемами и принимать под дефом всех
Ну и бафающий тотем, как по мне, должен ставиться только в некотором радиусе возле союзников.
Грубо говоря бафающий тотем может быть установлен не дальше (х) клеток от ближайшего союзника.
Дебаф тотем не ближе (х) клеток к союзника и не дальше (х) клеток от союзника. Дальность можно привязать к умке и/или соотношению статов дефа/атаки.
Не читал, но тотемы прикольная механика, в вар энд магик такая была у героя шамана
Прикольная идея, мне нравится.

привет из пое - зачетный альт
А вот и нет.
Близкая к идее ТС механика тотемов была в Kings Bounty. Притом ими там пользовались как раз-таки варвары.
И уничтожались они там точно так же, нужным количествам ударов по ним.
(Хотя такое было и в Лиге легенд, тамошние варды точно так же уничтожались 3 ударами, притом атака ближнего боя считалась за две)
для Я - Максюша:
Верите или нет, не играл ни в кингс баунти, ни в лигу легенд)

Саму идею тотемов подсмотрел из игры хёрт стоун, когда играл в нее в 2014м)
для Архагет:
+ сразу ХС вспомнил
для Wolf_XIV:
На все поле ставить, как правило стрелки сидят в коробке, да и войска бб их быстро освободят)
неплохо написано конечно. но судя из описания выйдет очередной дефер св чего не нужно игре. альт нужен не для количества, а для разнообразия игры за св.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM