Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:15
1601
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторГеографический перекос и экономика. Мысль ...
... конечно глобальная, и предвижу что меня раскритикуют в пух и прах. ))
Ну да бог с ним. Ктото ж должен начинать.

Мысль: МНОГОкилометровые перемещения занимают 2-3 минуты.
Герои на маршрутках катаются чтоли? )). На самом деле следствий много:
1) Районы почти не отличаются друг от друга. А хорошо бы (вспомних пост про ПОГОДУ)
2) Где ты находишься в общем-то неважно. Добежать 10 минут в крайнем случае. А если время задания гильдии поджимает? Это уже важнее. Если взялся за задание - так уж делай одно дело. А сейчас все герои универсалы - и торгуют, и воюют, и охотятся ... так небывает.
К слову тут и возникнет необходимость аналога ЛОГИСТИКИ. Помоему это важно.
3) Самое главное. Экономически. Барыги что делают: мечуться из сектора в сектор и зарабатывают, на .... да на быстром нажимании кнопок. А кто поумнее уже скрипты наверно сваял. Это не торговля, а ерунда получается (к слову сам так делаю).
Неправильно это! А если перемещение скажем ЧАС занимать будет. Барыга 10 раз подумает куда ему идти сначала. И затарится как следует. Это логично.
Спасибо что дочитали, теперь критикуйте... ))
сколько часов идти до порта из столицы???????????
-
Эм, возможно движение показывается со спутника, о по-моему, если идти нормальным шагом.то можно дойти за 2-3 минуты!
и вообще, зачем держать людей так долго?
для -KardInaLL-:
А кто поумнее уже скрипты наверно сваял.(к слову сам так делаю).
когда говоришь что думаешь, думай что говоришь.

А если перемещение скажем ЧАС занимать будет. то это убьет рынок.
=) забавная мысль.... но админы такого недопустят...
а торговля пойдет по-другому...
переводом на мультов....
и схема эта практикуется уже давным давно=)

и скажи пожалуйста, начинающему торгашу получится купить много товаров?....



но идея прикольная

_____++______
_____++______
_____++______
+++++++++++++
+++++++++++++
_____++______
_____++______
_____++______
+4 я уж не говорю про гильдию наемников, нападения вора и т.п.
тут всю игру переделывать придется.
но час это много=) и ждать неохото=)


а давайте лучше введем маршрутки=))))
а каждому барыге по фуре=)
Я несогласен Бодхи (у остальных авторов только эммоции, неконструктивно)
это не убьёт - ПОДДЕРЖИТ рынок. Сам прикинь - ты рассчитал время и ресурсы и пришёл В НУЖНОЕ ВРЕМЯ. В этом месте и в это время - ТЫ КОРОЛЬ.
И главное уже не быстро на кнопки нажимать, а головой думать!
Я считаю это важно.
для удобства нужно просто чтоб вовремя путешествия не блокировалось все подряд. предположим я пошел в соседний район и окажусь там через час, а все это время я еще нахожусь в предидущем и могу воевать торговать и тд. а нападение вора произойдет в течении 15 минут по прошествии 45 минут пути. тоесть если я тока что проиграл то восстановиться успею. можно последни 5 минут блокать все и показывать картинку опять.
для -KardInaLL-:
Сам прикинь - ты рассчитал время и ресурсы и пришёл В НУЖНОЕ ВРЕМЯ. В этом месте и в это время - ТЫ КОРОЛЬ.
а ты подумай.
Вот что видишь ты:
ходить за артефактами и ресурсами самому становится долго. будет небольшое увеличение цены (ресурсы будут куплены не за минимальную цену например). Вроде как торговцам хорошо.

А вот то, о чем ты НЕ подумал:
1) по факту это будет реально ТОЛЬКО если отменить передачи артефактов между игроками. с другой стороны если их запретить экономика опять рухнет - кто будет таскать ресурсы на производство получая за это копейки?
2) на каждый вид артефактов установится еще более жесткая монополия чем сейчас. зачем бегать по секторам, если можно сесть в секторе с производством и выкликивать вещи. цены растут но выигрывает от этого только часть торговцев.
3) задания ГН. идти через несколько секторов чтобы выполнить задание, а потом возвращаться чтобы сдать его. потратить несколько часов. награда явно не соответствует результату. да, элементы станут стоить дороже, но качать ГН после такого будут только полные задроты.
4) что делать с текущим механизмом нападения воров?
5) что делать новичкам 1-3 уровня, которым надо строить замок, а передачи и рынок для них не доступен вообще не понятно.

результат:
1) полностью уничтожен рынок и экономика.
2) денег становится меньше у ВСЕХ.
3) отток игроков из игры.

а так, да, хорошая идея, ага.
Для Бодхи:
Абсолютно согласен с тобой !!!
Но в том то и дело - тема очень сложная - а на гениальность я не претендую.
НО !!! как ты сам отметил - идея хорошая.
А вот если эту идею доработать, то результата которого ты предсказываешь МОЖНО (!!!) избежать.
НО !!! как ты сам отметил - идея хорошая.
эт сарказм был =)

экономику в игре надо развивать но не такими методами. нужно вводить лицензии торговцев, гильдии торговцев и т.п. какие-то сложные механизмы, но приносящие прибыль.
а сейчас у нас не торговля а перепродажа, которой может заниматься любой. и высоких прибылей не должно быть по определению.
Ну как знаешь, а думать о том куда двигаешься надо - я про время перемещения и логистику.
Кстати о перепродаже - я согласен, и тоже считаю что это неправильно.
А по-поводу твоей непримиримой оппозиции ... ты зря.

В твоём посте № 10, ну вот пункт 2 хотьбы ... Да цены растут, да выигрывает лишь часть, да никто не станет носиться по секторам.
А разве в реальном мире не так?? ... ты ещё скажи что разделение труда - БРЕД! Или ты коммунизм хочешь в игре построить? ))
И ещё - В HOMM 3 и HOMM 5 погляди - ЭТОЖ КЛАССИКА. И к ней следует прислушиваться.
При этом не слепо копируя, а обдуманно забирая лучшее.
Главное умудриться РЕАЛТАЙМ и ПОХОДОВУЮ стратегию совместить.
Привет всем. Любопытная темка. Я из офисных работников))) из тех, кто гуляет сам по себе не входя в кланы, играя по мере возможности. война с гномами показала, что таких много. Мне лично изначально игра понравилась, среди многих других, простотой, удобством, не сильной привязанностью во времени. Это как партия в шахматы в свободную минуту. Если "экономика" игры будет вредить или напрягать в проведении боёв, это будет только минус игре. Экономики мне в реале хватает. Меня уже достают эти переходы на земли гномов((( Раз уж игра Войны и Денег, то открывайте гильдию барыг и пусть они часами тянут свои баулы, а для ГН оставить как минимум как есть
ага.. гильдию барыг... =))) и крышу для барыг од воров=))))
конечно...
вот зону введут.. там типа авторитеты сидеть будут=))))))))
=)))) Вот вот
Согласен смешно ... ну а если серьёзно.
Ещё мнения будут?
тема закрыта by -KardInaLL- (2009-04-19 22:03:04)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM