Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:29
1300
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКонкурентоспособность всех Боевых Кланов в игровых клановых Событиях
Здравствуйте
Мое предложение навеяное этой новостью
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2793030

Если сокращение численности игроков в Боевых Кланах для того чтоб конкуренция между кланами была Выше, то зачем резать игроков в клане?! Мы вроде платили 2.5кк золота на создание Боевых Кланов в 250 человек. Может тогда Империя отдаст главам по 700к золота?!

Моя идея какая?
Почему не сделать игровые ивенты в неограниченных очках или процентах(%)? И ГЛАВНОЕ считать результаты(рейтинг Между кланами) по лучших 50 результатов игроков клана.
Тоисть Управлению любого Боевого клана будет намного легче собрать 50 игроков которые смогут результаты хорошие показывать и конкурировать смогут все. Что численность 200 что численность 180 - роли не играет так как онлайн все меньше и весь актив в топ БК. Конечно побеждать будут те БК которые будут иметь у себя более искусных Бойцов(игроков)

Рассмотрим например даже последний ивент и мой результат.
Побед / Боев: 60 / 79
Всего очков: 90
Тоисть я прошел весь ивент и 75.9% винрейт мой.
От считать по лучших 50 игрокам в клане и их винрейт.

И так любое игровое событие можно подстраивать под топ-50 игроков и конкуренция вырастит.
Ещё пример турнира
Лучший Турнир на Выживание Гильдии Лидеров. Бесконечные волны. Для всех игроков игры одинаковые волны.
Например у меня в клане сыграют этот турнир 102 игрока, то автоматически засчитывать результаты лучших 50-ти игроков клана.

Итог
Не будет на 99.99% три клана которые занимают первые места.
Будет больше конкуренции среди кланов.
Слабые кланы имеют больше возможности и шансов подтянуться в рейтинге
Минус. Суть БК в том чтобы держать активных игроков, а не элиту с прицепом, который тоже будет получать все плюшки в виде склада и статов.

Я согласен, что можно подумать как-то над изменениями учёта награды (учитывать винрейт, как ты предлагаешь, например), но делать это по всем участникам.
нормальная идея от среднего рейтинга, таким образом кто-то, а-ля известный ныне перс, даже с помощью админов взяв последнюю волну на 20й раз всё равно просадит клан по итогу. Но тут сразу есть моменты: тот, кто возьмёт 1 волну с первого раза и имеет 100% куда его девать? 10? 37? или их из рейтинга выкидывать? возвращаемся к балласту.
можно использовать рейтинг для распределения среди набравших одинаковую сумму, но, как по мне, есть более объективные показатели, время получения реза, например, кто раньше, тот и первый.

вообщем, здравая мысль есть, но надо думать дальше
Ну 700к вернуть то фигня. Для приличного БК это мелочи. Тут бы справедливее было бы отметить, что склад и прочая лабуда строилась на 250 человек, но тоже в целом пофиг.

А с ивентами предложение сделает только хуже. Любой приличный клан будет выбивать максимальный результат, поэтому сложность ивентов будут задирать, и нытья не оберешься.
Я смотрю по себе
Мне как главе молодого БК намного проще набрать знакомых и друзей и в 50 человек входить в топ-10 в ивентах, чем постоянно чем смотреть как актив весь уходит в топ кланы и живых кланов остается 7-10
набрать знакомых и друзей и в 50 человек входить в топ-10 в ивентах
Ты заюыл учесть, что число топ игроков не ахим как зависит от числа мест в БД. Если прямо щас сделать 50 вместо 200, то условно топ4 БК развалится на топ16 БК. И уютным 50 друзьям будет даже за двадцатку нелегко бороться.
для Страус:
Поверь все мои друзья сидят как раз у вас и иных Топ-кланах..если их в один момент соберу то могли б сражаться. Но 180 человек это анриал для новых Боевых Кланов
Может тогда Империя отдаст главам по 700к золота?!
с чего бы? создание новых БК все так же 2.5кк
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM