Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Комплексные меры в ГТ |
Помимо предложенных - 1)Лиг, 2)Госта, 3)Повышения ОА входа 4)Кнопки битвы с ботами/без и т.д., требуются мини изменения в PvP(гт частности, и желательно турниров)
Список необходимых апдейтов:
1)В случае если игрок по какой-то причине не смог расставиться(дела, интернет, сбой сервера и тому подобное) вместо банальной нерасстановки(у игроков с перком "тактика" лучники и другие важные стеки становятся на первую линию, а важные стеки "кони, ящеры, умертвия и т.д запираются в угол своими важными стеками из передовой.
Вот мой личный пример: https://prnt.sc/r954th
Следовательно предлагаю автоматически расставляться по последнему сыгранному бою с таким набором армии. Мелочь, а приятно для игроков.
2)Раньше можно было играть играть с друзьями в 2х2 или 3х3, это отменили, и зря. Потом можно было с другом в смешке играть и это отменили, то же зря. Но предлагаю ввести то, что никогда не было, что бы не возвращаться к прошлому, а именно выбирать тех людей с которыми ты НЕ хотел бы играть на одной стороне. На всех уровнях у заядлых гтшников есть пару знакомых ников, при виде которых на своей стороне ты понимаешь в каком отчаянном положении находишься, но раз его пускает в бомжеартах и с 5 умелкой на 13(как пример) это не нарушение правил, но "фича". И что бы не злоупотреблять этой способностью нужно вводить не более 5 игроков и менять их не чаще недели/месяца.
3)Касательно дней. Все "бонусные дни" для гильдий и не только "работают" весь день. А день гт, где арты не ломаются лишь в трех боях выглядит жалко. Нужно изменить его реально на "день" а не три боя, иначе награда не соотвествует названию, тут не дня + она очень жалко выглядит.. Предлагаю в день ГТ/дуэлей каждый второй бой иметь неслом артов. Трафик игры в ГТ сильно поднимется, т.к люди отыграв три боя перестают туда ходить как и в обычные дни, и большого влияния ни какого. От онлайн игры требуется большая отдача для PvP составляющей, а не такая как у нас.
4)При поражении сделать фиксированный опыт и умелку на БУ. А то в данный момент при поражении опыт дается в зависимости от убитого мяса, а очки ГТ неизменны, и есть те кто качает гт на "сливах" и портят игру другим игрокам. Так же есть люди не дальновидные, и при виде плохо расклада сил сразу перестают бороться, и убивается, а напарник сражающий до конца, убивает кучу мяса соперника и получает тонну опыта за те же очки гт, при этом заслуженно получая очки в отличии от напарника.
Я не экспофоб, личные интересы тут не поднимаются. Я имею доп опыт к середине игры в 50%, и меня это мало волнует, это предлагается для того, что бы люди не хотели сливать целенаправленно в боях + если сливаются не портили бы ситуацию напарника
6)Впускать с умелкой не -2 от максимальной умелки, а не ниже средней которую дает зелье в PvE на данном уровне. Заходить с 6 умелкой на 15 бу, с 5 умелкой на 13 бу - это даже не смешно, плакать хочется.
Пример из сегодняшнего боя:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1108743452&html5=1
Некромант 18 бу зашел с 10 умкой без зелья и в одну калитку слил игру себе и мне, и таких примеров сотни.
Прошу не кидаться тапочками, а адекватно отреагировать к предложениям. Предлагайте изменения и аргументы что следует вводить, а что нет и почему. | Повышения ОА входа
Вот это мне особенно нравится.
Сейчас ГТ абсолютно невыгодна: средняя стоимость боя одна из самых высоких, требования к прокачке и скиллам - тоже, вероятность слива неиллюзорна. И все это ради умелки, мусорных непродаваемых артефактов и пресловутого "фана", который вообще "в кармане не звенит". Можно просто сравнить с ивентами, которые практически всегда отбиваются по вложениям.
"А давайте поднимем еще порог вхождения и стоимость боя, а то что-то популярности у нас нет!"
Отличный план, обречен на успех. | для Mederon:
Гильдия Тактиков: 0 (7.50) +142.5
Подрастешь, поймешь | Никакой другой аргументации от сектантов я и не ожидал.
Нет, спасибо. | Повышение требований к ГТ, а именно в плане ОА, уменьшит и так низкую популярность ГТ
Более того, с какой-то стороны, если не будет таких мин ОА, то и фармить очки ГТ станет сложнее.
По идеям:
Первое - плюс абсолютно, так, хотя бы, не будет 108% слива
Второе - нет, иначе наберется наверняка много таких игроков, с которыми то и играть никто не будет.
Третье - оставлю без отзыва, сложно для меня провести грань баланса
Четвёртые и пятые идеи плюс - без зелья при умении ниже среднего не пускать, соотношение опыта стоило бы изменить | и самое главное - отменить статы за го,гн, гс и прочие не связанные непосредственно с тактическим навыком
ага | для Mederon:
А что аргументировать человеку который не провел сотни боев в ГТ? Тебе этк элитная гильдия не знакома, тема не для тебя | для Vanille:
Повышение ОА необходимо! Мы играли в гт когда компенса не было, а 2000з за победу полностью любой фул учитывая фул акционку окупает. Но если ты будешь одевать бомжеарты и сливать, ты и в минус выйдешь и напарников подставлять будешь. А в 2х2 и смГТ нужно поднимать ОА. И тогда наоборот больше желающих сходить туда будет, ибо постоянно сливая из-за ущербных напарников желание пропадает играть там | Чем больше знакомлюсь с тамошними "элитариями", тем больше желания держаться подальше.
А по предложениям - любой, кто не знаком с ГТ, не провел сотни боев и не заразился элитарностью, увидит, что вы топите и так изрядно набравшее воды корыто. Поэтому все перечисленные меры я целиком и полностью поддерживаю. | 1) Есть же кнопка авторасстановки. Пущай перед тем как пускать в бой, при условии что игрок вообще ни как не расставился, комп один раз жмякнет её.
2)Я бы жмякнул только один ник рыцаря 16-17 уровня (не помню ник и лвл, но помню игрока).
А в целом, лично для меня без особой надобности, но для галочки пускай.
3) слишком жёсткая халява, за день можно до 25к фармить таким образом)
По дням, нафиг бы выкинуть все дни лени, прокли, блага, зомбей, зарослей. Добавить день равных боёв, увеличить шанс дропа нормально дня гт, за счёт убранных вредных для гильдии дней.
Почему то только в гт есть дни, которые вредят игровому процессу.
4) особо не сталкивался с такой проблемой, ну или не заострял на ней внимания, ничего не могу сказать.
5(6) да, всеми руками за! Если зелье даёт 11 умелку, то с 10 пускать не должно. | Я бы жмякнул только один ник рыцаря 16-17 уровня (не помню ник и лвл, но помню игрока).
Ихтис штоль? | А что касаемо повышения ОА.
Да, надо.
Я где то недавно расписывал что для качественного парного боя нужно желание напарника победить в предстоящем бою.
В это желание входит "максимизировать шансы на победу перед боем - одеть фул, взять объективно не плохой билд, выпить зелье, если это необходимо (а когда необходимо - расписано в 5(6) пункте), отстроить замок со всеми доступными аппами (ранний не в счёт).
Сюда же входит поведение в бою, слушать советы и предлагать свои идеи, биться до конца.
Что от союзника НЕ требуется: быть топ в прокачке, знать все фишки всех классов и фракций, безошибочно играть. | 3й пункт слишком халявно, особенно на фоне денежной выплаты. А вообще спасибо автору темы за собранные в кучу дельные советы. И в идеале бы что-то придумать с бс клану, так как пвпшник слишком бесполезная для клана фигура (КБО не в счёт) | Абсолютно ЗА все пункты!
1) Бывает вылетел интернет и все, понимаешь что можно и не заходить
2) Попадаются "стручки" и очень много, всех бы заблочил
3) Надо, поднимет актив в ГТ + "заработать" получиться только у тех чей винрейт 80%+ и то не на всех уровнях по этому не критично
4)+
5)(и повышение ОА) Необходимы! Почему я покупаю акционку и точу свой дорогостоящий фул а кто-то зашел бомжом за слив 0,3 получить. Пусть в дуэли ходят и там на что-то надеяться | Полностью согласен со всеми пунктами, автор здраво размышляет и выражает свои мысли. Не первую тему от тебя вижу, я с тобой, бро) пост 10, на счёт дней тоже плюс, эти дни убивают полностью желание входить в заявки. Если сделать целые дни неслома, можно фармить голду, некоторые не согласны, но при этом же есть дни, в которые на халяву фармят очки гильдий, а это ценнее золота, имхо. Гт теряет популярность, если сделать выше порог оа, многие уйдут, но не стоит забывать, что это элитная гильдия,тут нечего делать бомжам. За хорошую умку и статус надо платить. Я почему то перед началом кача гт, копил на фулл, не на бомж, я отказался от гт на 13,на 15 (когда апнусь на них) потому что не доначу на ранний ап, я не хочу портить игру ни себе, ни другим. Это не значит, что всем надо так делать, но вот надеть фулл считаю обязательным для всех. И последнее, уберите уже наконец эту сволочь, фараона, желающих этого довольно много. | Вполне здравое предложение. Причем во всех пунктах.
День ГТ действительно подымает активность в этой гильдии, почему бы не сделать его чаще. Целый день неслома это слишком жирно, учитывая денежную компенсацию.
Лично я бы добавил по 3 боя неслома в гт каждую субботу и воскресенье.
Это добавило бы стабильного посещения этой гильдии хотя бы в выходные дни. | какой вообще интерес от этой гильдии?!любой бой сразу в начале при раскладке известно кто выиграет ,времени тьма занимает на бой ,с каждым боем ходя туда понимаю что интереса ноль там .и никакие реформы не дадут популярности гт,пве вот там админам надо мутить | Повышения ОА входа
Повысь себе ОА входа в засады, чтоб не плакать как тебя избил ренджер, а ГТ не трожь.
Минус огромный, выдаешь свои шкурные интересы | Так как администрация начала улучшать гильдию тактиков, то прошу напомнить о проблемах:
1)В случае если игрок по какой-то причине не смог расставиться(дела, интернет, сбой сервера и тому подобное) вместо банальной нерасстановки(у игроков с перком "тактика" лучники и другие важные стеки становятся на первую линию, а важные стеки "кони, ящеры, умертвия и т.д запираются в угол своими важными стеками из передовой.
Вот мой личный пример: https://prnt.sc/r954th
Следовательно предлагаю автоматически расставляться по последнему сыгранному бою с таким набором армии. Мелочь, а приятно для игроков.
4)При поражении сделать фиксированный опыт и умелку на БУ. А то в данный момент при поражении опыт дается в зависимости от убитого мяса, а очки ГТ неизменны, и есть те кто качает гт на "сливах" и портят игру другим игрокам. Так же есть люди не дальновидные, и при виде плохо расклада сил сразу перестают бороться, и убивается, а напарник сражающий до конца, убивает кучу мяса соперника и получает тонну опыта за те же очки гт, при этом заслуженно получая очки в отличии от напарника.
Я не экспофоб, личные интересы тут не поднимаются. Я имею доп опыт к середине игры в 50%, и меня это мало волнует, это предлагается для того, что бы люди не хотели сливать целенаправленно в боях + если сливаются не портили бы ситуацию напарника
6)Впускать с умелкой не -2 от максимальной умелки, а не ниже средней которую дает зелье в PvE на данном уровне. Заходить с 6 умелкой на 15 бу, с 5 умелкой на 13 бу - это даже не смешно, плакать хочется.
Пример из сегодняшнего боя:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1108743452&html5=1
Некромант 18 бу зашел с 10 умкой без зелья и в одну калитку слил игру себе и мне, и таких примеров сотни.
| за |
1|2К списку тем
|