Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:38
3982
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПарочка несильных изменений.
Итак, неделя бана (спасибо, Noldor) не прошла для меня даром. В кои-то веки я решил заглянуть на все форумы, в которые раньше не заглядывал (кроме воровского, ещё месяца два он мне не светит), пораспрашивать игроков и пообщаться в чате. Благодаря этому я нашёл несколько вполне сбалансированных методов сделать игру интересней, привлекательней, и полезней для мозга.
1. Порезка гильдий.
К 8 уровню в Группах сражаются какие-нибудь изгои либо мульты. Все остальные заняты ГН, ГВ и ГО. Есть такое негласное правило во всех MMOG: "Игроков убивать куда веселее, чем монстров" (С)Раф Костер. Соответсвенно надо увеличить за бои с игроками ( в рамках турнира, групповых боёв и дуэлей) проток опыта и умелки (Особенно умелки). Плюс нужно сделать так: давать +1 атаки за КАЖДЫЙ ВТОРОЙ уровень ГО. Убрать из ГО умелку (Вообще), И сократь опыт до 10% от количества убиенного (20%, как выяснилось и так много). Дальше надо резать ГН. Для этого усложняем (несильно, но чувствительно) все задания, чтоб выполнить их можно было только начиная с 7 уровня. В боях с армиями и разбойниками надо добавить героя у мобов (как с караванами), Набеги пускать минимум 4 волны, Отряды усилить (в частности магов, а то их на третьем бывает рвут), Добавть захватчикам стены+ворота+ров.
2. Усиление магов.
Не секрет, что на высоких уровнях персонажи играющие за магов (тоесть с магической прокачкой) оказываются слабее чем игроки с упором в атаку или защиту. Происходит это поому, что герой держиться на поле ровно до тех пор, пока жива его армия. А посолько все статы находяться в знаниях и СМ то защиты у войск нулевая. У меня есть два взаимозаменяющих предложения:
1) Поглощение урона. Каждое очко СМ будет снимать некотрый процен урона существам. Таким образом войска мага смогут прожить хотябы до 3 ходов героя)
2) Колдунство не героем. Схема как в ГоММ3. Колдовать можно в ход существ. На первом ходу это довольно таки полезно.
3. Не придумал. Точнее придумал, но уже написали до меня (см. "Турниры. 2х2")

Ну, что вы думаете по этому поводу. Идея на самом деле ещё сыраю, и требует оптимизации, плюс нарушает правило об усилении определённых фракций, плюс нарушает правило об измене схемы начислений опыта и умелки, но всё равно ИМХО что-то надо делать. Можно кидать тапки, и последняя просьба: Не надо ставить однозначных "-" или "+" лучше объясняйте, что так, а что НЕ так.
[Игрок забанен смотрителем Stally до 2009-04-20 19:07:39 // п.3 правил форума ИиП]
п.3 правил форума ИиП
Второе ваше предложение - п.7 правил форума ИиП
тема закрыта by Stally (2009-04-20 13:56:02)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM