Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:03
3889
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторДве башни
Очень часто игра нежелательно затягивается.
Может ввести аут по ходам после которого башням
за каждый ход наносится определенный урон?
+
Хм... спорно, но забавно ^^ Проблему решает.
не урон а +1 к башне соперника
лучше сделать это на выбор, как с одной и бесконечной колодой.
+
Хм... спорно, но забавно ^^ Проблему решает.


не урон а +1 к башне соперника
не не не, урон или рост не важно, но должен происходит для обоих соперников одинаково.
не не не, урон или рост не важно, но должен происходит для обоих соперников одинаково.
И главное не синхронно, иначе появится ненулевая вероятность исхода в ничью ^^
+
И главное не синхронно, иначе появится ненулевая вероятность исхода в ничью ^^
Такая вероятность есть даже без нововведений :)
Идее +.
1
Мне не понятно, чем Вас не устраивает победа по таймауту, которая автоматически дает игроку победу при нескольких пропусках хода по таймауту. К сожалению не готов назвать сейчас конкретное количество ходов для победы по таймауту, но такая фича есть.
6
ушедшему из игры первому, это как в поле чудес, если из тройки остаётся только один игрок то ему на всё про всё дают только три хода, иначе вылет... тоесть что бы дисконект соперника не означалбы 100% победу...
9
Если я не ошибаюсь, то 1 говорил не о пропуске хода противником, а о том, когда игра затягивается на продолжительное время (карты так ложатся). Правда актуально это только для таверн, где надо построить башню выше 150.
для 9
Если я не ошибаюсь, то 1 говорил не о пропуске хода противником, а о том, когда игра затягивается на продолжительное время.
К тому же, если не ошибаюсь, преднамеренный пропуск хода - это слив, за слив - штраф/блок, спс не надо такого)))
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM