| Автор | Две башни |
Очень часто игра нежелательно затягивается.
Может ввести аут по ходам после которого башням
за каждый ход наносится определенный урон? |
+
Хм... спорно, но забавно ^^ Проблему решает. |
| не урон а +1 к башне соперника |
| лучше сделать это на выбор, как с одной и бесконечной колодой. |
+
Хм... спорно, но забавно ^^ Проблему решает.
не урон а +1 к башне соперника
не не не, урон или рост не важно, но должен происходит для обоих соперников одинаково. |
не не не, урон или рост не важно, но должен происходит для обоих соперников одинаково.
И главное не синхронно, иначе появится ненулевая вероятность исхода в ничью ^^ |
| + |
И главное не синхронно, иначе появится ненулевая вероятность исхода в ничью ^^
Такая вероятность есть даже без нововведений :)
Идее +. |
1
Мне не понятно, чем Вас не устраивает победа по таймауту, которая автоматически дает игроку победу при нескольких пропусках хода по таймауту. К сожалению не готов назвать сейчас конкретное количество ходов для победы по таймауту, но такая фича есть. |
6
ушедшему из игры первому, это как в поле чудес, если из тройки остаётся только один игрок то ему на всё про всё дают только три хода, иначе вылет... тоесть что бы дисконект соперника не означалбы 100% победу... |
9
Если я не ошибаюсь, то 1 говорил не о пропуске хода противником, а о том, когда игра затягивается на продолжительное время (карты так ложатся). Правда актуально это только для таверн, где надо построить башню выше 150. |
для 9
Если я не ошибаюсь, то 1 говорил не о пропуске хода противником, а о том, когда игра затягивается на продолжительное время.
К тому же, если не ошибаюсь, преднамеренный пропуск хода - это слив, за слив - штраф/блок, спс не надо такого))) |