Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:04
4507
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Официальные объявления-->

Исход орды



АвторИсход орды
И вновь дивное чувство дежавю. Хмурый вечер, забытая Богами местность где-то на самой окраине имперских земель и всё те же лица: придворный маг Абу-Бекр и воевода Граммит. Разве что мрачные чёрные скалы чуть поодаль, откуда то и дело доносился волчий вой, были в новинку, но и они в целом прекрасно дополняли всю эту «чудесную» картину. Наконец монотонное бормотание чародея стихло – и кристаллы на земле наполнились магическим светом. А спустя миг в руках придворного мага появился ещё один кристалл – тот, грани которого пленили слезу амфибии.
- Зачем всё это? - действия чародея вдруг прервал голос Граммита, раздавшийся из-за его спины.
- Ради бесценного опыта и знаний, - спокойно ответил Абу-Бекр, тревожно покосившись в сторону.
- Что ты скрываешь? - с подозрением спросил воевода.
Придворный маг тяжело вздохнул, обдумывая предстоящий ответ, после чего обернулся к рыцарю и, глядя ему в глаза, молвил более серьёзным и немного даже пугающим тоном:
- Поверь, друг мой, ты не хочешь этого знать. Мир ещё не готов к правде.
- Она настолько страшна? - переспросил Граммит, преисполнившись весьма противоречивыми чувствами после услышанного.
- Нет. Совсем нет, - с удивительным спокойствием произнёс чародей, - Она слишком проста и логична…

Абу-Бекр уж было хотел ещё что-то сказать, как вдруг царящую вокруг тишину нарушил громкий крик ворона. Воевода тотчас рефлекторно схватился за меч, а чародей едва успел поднять к небу взор, как узрел стремительно приближающийся небольшой объект, оставляющий за собой красноватый шлейф. Какое-то мгновение – и таинственный предмет уже достиг земли, вонзившись ровно в центр выложенного из кристаллов узора. Это оказался… кристаллический кинжал? Внезапно смесь удивления и недоумения на лице придворного мага сменилась тревожным осознанием происходящего – и он, бросив свой посох, попытался схватить торчащую из земли рукоять, но мощная магическая вспышка тотчас оттолкнула его, поглотив всё пространство вокруг. Чувство безумной эйфории и боевой ярости вдруг окатило рыцаря и чародея, будто они оказались в самом пекле кровопролитной битвы. Отовсюду начали доноситься несмолкаемые крики тысяч воинов, перемешанные с лязгом металла и грохотом боевых барабанов. Несколько невыносимых мгновений – и всё вдруг прекратилось, а затем раздался неприятный ехидный голос:
- Тонкокожий ключник? Фе! - с нескрываемым отвращением выдало что-то членораздельное существо, похожее на гоблина-охотника, прыгающее из стороны в сторону на фоне появившихся из ниоткуда племенных сооружений варваров непокорных племён.
- Заткнись, болван! - тотчас прервал его низкий голос ловца снов, - Или ты сомневаешься в мудрости шамана теней? - массивный орк в ритуальной маске гневно посмотрел на перепуганного гоблина, что медленно попятился назад, после чего добавил, - Шуруй лучше осмотрись со стен, пока циклопам не скормил!
Дважды повторять не пришлось – и мелкого задиры тотчас и след простыл. А сам ловец снов оценивающе осмотрел Граммита, после чего перевёл взгляд на Абу-Бекра.
- Так ты и есть ключник?
- Да, - решительно ответил придворный маг.
- Моему племени нужны толковые проводники, - молвил ловец снов, вновь вернув взгляд на воеводу, - Такие вполне сойдут.
- Они скоро прибудут, старейшина, - уверенно молвил Абу-Бекр, будто и не произошло ничего необычного.
- Добро. Пойдём, обсудим детали нашего соглашения, - подытожил орк и, опираясь на свой ритуальный посох, направился к дому вождя.
Дав воеводе знак, чтобы он просто доверился ему, придворный маг незамедлительно направился следом за ловцом снов. Кажется, планы на этот эксперимент претерпели небольших изменений.

Герои, придворный маг Абу-Бекр вновь проводит свои дивные магические эксперименты, требующие вашей помощи и непосредственного участия! На этот раз он просит возглавить армию непокорных племён, которые нуждаются в опытных и крепких проводниках по диким пустошам. Воевода Граммит в свою очередь обращает внимание на то, что это может стать прекрасной возможностью досконально изучить военную стратегию и тактику столь воинственной и своенравной фракции.



Боевой инструктаж:
- К участию допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- Разрешённая амуниция для обычных боёв – артефакты из магазина (АиМ), модификаторы не работают;
- Рекомендуемая амуниция для боёв с превосходящими силами врага – любые артефакты без ограничений (КБО), однако сражения в артефактах из магазина без модификаторов не допускаются;
- Использование личной армии запрещено, вместо неё под командование каждого Героя будет выдан начальный замок и отряды фракции Непокорные Племена;
- Использование фракционных навыков и школ магии невозможно, однако варвары непокорных племён гарантируют полный доступ к умениям и навыкам их фракции;
- Фракционный навык непокорных племён – «Первая кровь». Как только проливается первая кровь (т.е. как только будет ранено любое дружественное существо), у всех существ в армии Героя урон возрастает на 10%, а скорость – на 2 ед;
- Бои будут проходить за пределами Империи в диких пустошах;
- Основная цель кампании – провести племя до таинственного портала, с боем пройдя по опасным землям бандитов и разбойников;
- Одолев противника на 30-м уровне сложности и достигнув портала, можно принять участие в дополнительных боях по его обороне от наступающих сил врага. Количество попыток на дополнительных уровнях сложности ограничено 50-ю, а награда за победы в дополнительных боях будет незначительной;
- Для успешного прохождения основной кампании (карта) вам потребуется купить новые строения в замке, нанять новых существ и вооружить их усиленными племенными артефактами;
- Вспомогательные цели кампании будут представлены в виде боёв за серебро, за очки славы и поиск артефактов существ;
- Бои за серебро будут проходить по правилам засад, целью которых станут караваны контрабандистов. Добытое серебро можно тратить на улучшение собственного замка и найм новых войск;
- Бои за очки славы будут проходить против армий разбойников, удерживающих местные поселения и замки. Очки боевой славы увеличивают ваш авторитет среди варваров непокорных племён. Чем больше ваша слава – тем больше войск можно нанять;
- Бои по поиску артефактов существ будут проходить в формате охоты на отряды изгнанных из племени предателей, обладающих конкретным артефактом;
- Также за каждые 4 поражения во время данного события будет становиться доступным один стимулирующий бой против небольшой армии врага. Наградой за бой станет 2,000 серебра, однако будьте бдительны, ведь бандиты вряд ли станут сражаться честно;
- Обычные бои и бои с превосходящими силами противника взаимоисключаемы. После победы над обычным соперником его усиленный аналог станет недоступным – и наоборот;
- Все бои одинаковы для всех Героев на одном боевом уровне;
- После постройки зданий вам будут доступно некоторое количество существ, на следующий день еще несколько, согласно их приросту и так в течение первых 7-и дней;
- В первый день можно продвинуться лишь до 5-го уровня сложности на карте, включительно. Каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 5 уровней сложности. На 7-й день кампании откроется возможность проводить дополнительные бои, число которых будет ограничено лишь количеством попыток;
- Каждый день доступно по 6 целей каждого из дополнительных заданий (до 42 заданий), непобеждённые цели переносятся на следующий день;
- За победы в основных боях можно будет получить серебро, очки славы, очки Гильдий, золото, артефакты существ, бриллианты, существ в резерв, свитки призыва, части существ в резерв, а также части Небесных Сандалий и Имперского щита;
- Победы во вспомогательных боях могут принести очки Гильдии Воров/Рейнджеров, Охотников или Стражников;
- Боевое событие продлится 10 дней до 15 января включительно, после чего магия эксперимента развеется;
- По окончании похода Империя отметит трофейным артефактом и особым достижением каждого Героя, кто сумеет одолеть 7-й уровень сложности на карте. Прочность артефакта будет зависеть от максимального побежденного основного уровня сложности (максимальная прочность за 30-й уровень сложности!);
- Дополнительных наград, не указанных в этой новости, не будет.

В ходе данного события можно получить до 45 частей Небесных Сандалий и до 20 частей Имперского щита. Не упустите эту возможность!

 


- Лучшие 50 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме максимальных выигранных уровней сложности за клан лучшими 100 Героями клана;
- Клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 10 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события будет запрещено (важно);
- Прием в боевые кланы во время события ограничен 3-я героями в день (важно).

Награда для всех Героев лидирующих боевых кланов:

Место кланаНаградаБоевая слава
1
5
53
39
10
1,500 
2
4
38
39
9
1,300 
3
3
38
39
9
1,100 
4
38
39
233
271
80
8
1,000 
5 - 7
32
39
233
271
80
7
900 
8 - 10
27
39
233
271
80
6
800 
11 - 15
39
233
271
80
162
5
600 
16 - 20
39
271
80
162
71
4
500 
21 - 30
80
162
71
3
400 
31 - 40
162
71
2
250 
41 - 50
162
1
100 


Личная награда для 2,500 лучших Героев по результатам события:


Место игрокаНаграда
1 - 50
5
53
39
51 - 100
4
38
39
101 - 150
3
38
39
151 - 200
38
39
233
271
80
201 - 350
32
39
233
271
80
351 - 500
27
39
233
271
80
501 - 750
39
233
271
80
162
751 - 1000
39
271
80
162
71
1001 - 1500
80
162
71
1501 - 2000
162
71
2001 - 2500
162


Побольше побед!
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM