Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Концепт альт св "Степной варвар - завоеватель" |
Сейчас в игре уже у всех есть альтернативый класс, кроме, собственно св и фараонов. Фараон сам по себе еще достаточно свеж, еще не полностью изучен, так что играть им и играть, а вот св нуждается в альте, что б отличался по геймплею и не сливал в одну калитку хаосам и прожигам. Кроме того и фараон и игнором контрит св.
Администрация уже ввела существа в обиход, но пока всех нет (нет апа гоблинов и виверн). Их тема не будет затрагивать, может введут сразу два альта, как у простого варвара (или варвара классического).
Начало
Степной варвар - завоеватель
Фракционная способность - истощение магии. В бою армия под командованием героя получает меньше урона он заклинаний; в то же время не влияет на магию школ света и тьмы, кроме заклинаний, наносящих урон, как, например, разложение.
Центральный навык - Гномья броня. Полностью защищает армию от навыка "Повелитель огня".
Уровень умения влияет на уменьшение урона от заклинаний. За каждую еденицу умений армия получает на 2% меньше урона от заклинаний, таким образом на 10 уровне умений фракции св армия героя будет получать на 20% меьше магического урона. Сопротивление от умений будет высшим в иерархии сопротивлений и добавляться к другим после их подсчёта.
Колесо навыков: на подобии св (по примеру варвар - вк), но с другими ценами.
Ветка нападения по 7 поинтов. Как у Гнома огня (с Мастерством скорости, без Мощного удара).
Ветка образования по 10 поинтов. Во втором круге новый навык - Воинское учение: армия героя дополнительно получает +1 параметр атаки за каждые два уровня героя.
Ветка лидерства. Точное такая же, как у укротителя или Гнома огня (стоимость - 8 поинтов, Аура скорости без привязки к сбору).
Ветка удачи. Такая же, как и у стандартного св. Стоимость перков - 10 поинтов.
Ветка дефа. Как у вш (Готовность во втором круге, стоимость - 9 поинтов).
Таким образом я вижу игру на лоу с перками атаки, на мидлах уже можно брать центроперк и лак/мораль, а на хаях раш-мораль-деф/лак/образование.
Боевые кличи так же останутся, но уже без влияния на кровь.
И так, существа:
1. Гоблины-заклинатели. По примеру Гоблин - Гоблин-маг.
Иня возростает до 12. Из умений пропадает Трусость, добавляется Самопожертвование: в отряде погибает одно существо, мораль героя +1, урон существ +10%, продолжительностью на два хода; активируемое умение.
2. Дикие кентавры. По примеру Лазутчик - Ловчий. Пропадает возможность стрелять, но в ближнем бою начинает бить сильнее. Иня остается 11, скорость возростает до 7, урон 5-6, хп 14. Умения: Большое существо, Вкус крови, Жестокость.
3. Воины ярости. Очень жестокие воины. Урон 7-8, хп 17. Умения: Ярость. Звериная ярость: за каждый погибший отряд в армии героя существо начинает бить на 15% сильнее.
4. Дочери крови. Почти копия Дочерей земли. Из умений добавилась Жажда крови.
5. Полководцы. Урон 12-16, хп 60, скорость 7, иня 12. Умения: Присуствие командира. Ярость. Жажда крови. Броня.
6. Кровавые виверны. Примерно, как и Вива св, вместо Регенерации и Животного яда появилось Осушение.
7. Свирепые циклопы. Самое жестокое существо в гвд. Дубина сделана по примеру Акульих бойцов, только куда больших размеров. Из умений пропало Метание гоблинов и Штраф за стрельбу, добавилась Ужасная рана и кровавое безумие. Так же остались такие умения: Большое существо, Пожирание гоблинов и Сокрушающий удар.
Виденье набора армии: немного гоблинов (как Ассасинов, например), много кентавров (по примеру Стрелков), стек воинов (как орков у вк), стек дочек, большой стек Полководцев (основное существо в армии), немного виверн и клопов по примеру Гнома огня.
Завязка набора: гоб не сильно привязан, почти сам по себе, кентавра можно разменять на воинов и дочек, часть воинов можно разменять на дочек; дочки меняються на вив; полкаш почти не разменен, кроме вив, клоп стабилен и не подлежит размену.
Основной цвет - немножко темнее, чем у того альта, что введут; с добавлениями красного и белого цвета (такая уж фракция, как и варварам от зеленого не убежать). Все существа имеют б | чел сначала альт св с уже существующими существами
а твоя дичь примерно никогда | сначала альт св с уже существующими существами
КОГДА?
Пусть таких тем побольше будет. Конечно, сначала введут альт с уже существующими существами, но пусть админы видят, что тема актуальна и народ переживает. | Перестаньте сношать труп! Фу! | а твоя дичь примерно никогда
Какой же ор | Смысл фракционной способности, работающей тоько против кастеров? | Давайте дадим 10 халявной атаки на 20 уровне за 1 перк, да и 5 атаки на 10 уровне тоже не мало.. по навыкам и способностям совершенно плохо проработано и написано. В игре есть существа для альта СВ, зачем изобретать колесо? - неясно. | для ТёмныйОкурок:
Тушек-рашеров или боевого мр спроси | Дак мр, синее ухо и гом получают стату из воздуха
Почему кому-то нельзя еще? | К нынешним имеющимся данным по СВ (известные существа для альта, механика etc.) больше всего к месту придётся какой-нибудь степняк-шаман. С бонусами к кличу или бонусным знанием.
Или в теории можно альт сделать не кастрированным в плане магии. Тьмушников и светарей и так достаточно, хаоситов ещё больше... СВ-природника требуют наши сердца. | Бред какой-то.
Фракционка такая раньше была у классик вара обычного, вары ныли, что все их обижают, а маги, что на вара маны не хватает даже с гарголётом.
Центроперк весёлый. Особенно интересно, при чём степахи к гномьей броне? И ты же понимаешь, что баланс срежет достаточно мяса, чтобы ГО и МР этот альт и без прожига могли убить? Ололо ЭЗ тогда подобную картонную фракцию за первый ход выпиливать будет
Уже почти все существа степах введены, хз зачем придумывать новые?
Дак мр, синее ухо и гом получают стату из воздуха
ТЭ забыл, но кроме этого они ничего не получают, а отожравшийся кровью степаха дэфер ядерный удар переживает с минимальными потерями, СЭ критолакнуть может на овер 9000 урона, маг разогнать любые параметры миниками, гном классик... вобщем поймёшь, когда под тана с БЯ подставишься. А тут аж целые статы из воздуха | СВ-природника требуют наши сердца.
разве что призыв элементалей выдавать с 5 БУ, как шар гному огня, а то природник так-то уровня до 14 ниочём | более КНБшное придумать нельзя. Впринципе закрывать тему нужно после фраз (статы из воздуха у МР, ЭЗ и ГО) | Дак в игре кнб баланс, или, стоп, нет баланса?
Вот рашер, убивай хаос
Вот рашер, сливай деферам |
К списку тем
|