Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Фракция "Арлемары" |
Арлемары.
Моя вторая работа, надеюсь понравится.
Описание: Этот народ пришел с востока, они хорошо разбираются в оружии, а также в магии призыва.
Однажды, при походе Имперских солдат за сокровищами в пещеры драконов, они встретили Арлемаров они поклялись жить в мире, и не нарушать этот завет.
Но вскоре былые клятвы верности были забыты, и империя, возжелав завладеть сокровищами Арлемаров, начала поход на их земли+
Начальный стат: защита +1
Герой: Арлемар
Доступная магия: призыв
Спец. Умение: Звездные врата.(об этом ниже). | Теперь о юнитах:
1)Воины Арлемары.
Воины Арлемары - Самые многочисленные представители арлемарской армии, они вооружены легким мечем и щитом. На них надеты легкие латы, и стальные шлемы, на щитах изображено солнце.
Нападение:колющий удар мечем.
Передвижение:шагает, выставив щит вперед.
Нейтрал:стучит мечем об щит.
Магия:-
Смерть:падает на землю, щит откатывается в сторону.
Атака:1
Защита:2
Урон:1-1
Жизни:5
Скорость:5
Инициатива:10
Выстрелы:-
Мана:-
Прирост:15
Спец. умения:оглушающий удар.
1+)полководцы
Полководцы - это наиболее проявившие себя в лучшую сторону арлемарские воины, они вооружены цепом. На них одеты сапоги, серебряные латы и шлемы, в левой руке знамя.
Нападение:удар цепом.
Передвижение:шагает выставив щит вперед.
Нейтрал:пошатывает цепом.
Магия: -
Смерть: падает на землю.
Атака:3
Защита:1
Урон:2-3
Жизни:5
Скорость:5
Инициатива:10
Выстрелы:-
Мана: -
Прирост: 15
Спец. умения:оглушающий удар, калечащее ранение.
2)Люди востока.
Люди востока - это воины вооруженные длинными пиками, в их рядах стоит железная дисциплина, на головах шлемы, воины одеты в латы, на ногах железные сапоги.
Нападение:колющий удар пикой.
Передвижение:идет, пика выставлена вперед.
Нейтрал:стучит пикой по земле.
Магия:-
Смерть:падает на землю, пика падает вместе с ним.
Атака:4
Защита:2
Урон:3-5
Жизни:12
Скорость:5
Инициатива:12
Выстрелы:-
Мана:-
Прирост:10
Спец. умения:удар пикой*
удар пикой: существо атакует врага через клетку, нанося ему 70% урон.
2+)Вастаки
Вастаки - это храбрые воины, которые готовы отдать жизнь за свою свободу и землю, их пики длиннее, а их храбрости нет конца...
на них одеты сверкающие латы, шлемы в виде короны, и стальные ботинки, на концах пик красные кисточки.
Нападение:колющий удар пикой.
Передвижение:идет, пика выставлена вперед.
Нейтрал:грозит врагу пикой.
Магия:-
Смерть:падает на землю, пика расплавляется, как ртуть.
Атака: 5
Защита: 4
Урон: 4-5
Жизни:15
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы:-
Мана:-
Прирост: 10
Спец. умения:удар пикой, храбрость. | хорошая идея + | + хорошо дальше | 3)кавалеристы
Кавалеристы - это конница арлемарской армии, они быстры, и не уступают по силам даже минотаврам.Рыцарь на коричневом коне, в руке меч, в другой круглый щит, латы серые, шлемов нет, штаны черные, серебряные ботинки.
Нападение:удар мечем/лошадь ударяет копытами.
Передвижение:лошадь скачет по полю боя.
Нейтрал:лошадь бьёт копытом по земле.
Магия:-
Смерть:лошадь падает, наездник падает на нее.
Атака:6
Защита:5
Урон:5-7
Жизни:28
Скорость:6
Инициатива:13
Выстрелы:-
Мана:-
Прирост:8
Спец. умения:удар с разбега.
3+)Рахеримы
Рахеримы - это тяжело вооруженные солдаты, закованные в стальные латы, лошадь так же закована в латы.Наездник держит меч, и квадратный щит, на щите знак солнца.
Нападение:два раза ударяет мечем.
Передвижение:лошадь идет по полю боя.
Нейтрал:лошадь поднимает голову.
Магия: -
Смерть:лошадь падает, наездник падает на нее.
Атака:6
Защита:6
Урон:5-9
Жизни:34
Скорость:5
Инициатива:12
Выстрелы:-
Мана: -
Прирост: 8
Спец. умения:удар с разбега, броня. | 4)Гиппогриф.
Гиппогриф - это свирепый зверь, совмещение коня и орла, его передние лапы от орла, а само тело лошадиное.
Нападение:царапает когтями
Передвижение:летит
Нейтрал:стучит задним копытом.
Магия: -
Смерть: падает на землю.
Атака: 9
Защита: 9
Урон: 8 - 13
Жизни:38
Скорость: 7
Инициатива: 16
Выстрелы: -
Мана: -
Прирост: 5
Спец. умения:удар с небес, бешенство*.
бешенство: при нанесении повреждения существу более чем 76, существо впадает в бешенство т.е его атака становится равной 20(без артефактов) а защита = 5, этот эффект длится 1 ход.
4+) псы Атуана.
псы атуана - гиппогрифы, потерявшие свою сущность, они призраки, синего цвета, на спине крылья.
Нападение:удар когтистой лапой.
Передвижение:летит по полю боя.
Нейтрал:машет крыльями.
Магия:-
Смерть:безжизненно растворяется.
Атака:12
Защита:8
Урон: 10 - 16
Жизни:42
Скорость:7
Инициатива:15
Выстрелы:-
Мана: -
Прирост: 5
Спец. умения:удар с небес, бестелесное существо, атака страхом. | 5)Арлемарский чародей.
Арлемарские чародеи - войска арлемарской армии, умеющие колдовать, они настолько искусны в магии, что ни один маг не сможет повторить его заклинание!на них надеты серые мантии, и пурпурная роба с плащом.
Нападение:выстрел из кристалла\ удар силовой волной.
Передвижение: медленно шагает по полю боя.
Нейтрал: рассматривает кристалл.
Магия: чертит в воздухе рукой узоры.
Смерть:сгорает.
Атака:15
Защита:15
Урон: 12 - 19
Жизни: 60
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 4
Мана: 25
Прирост:4
Спец. умения:колдун,силовая волна*.
колдует:стена мечей(появляются призванные мечи, их можно уничтожить, но при этом враг несет урон равный 80, жизнь мечей равна 100, площадь - 3 клетки по вертикали, если шипы распалогаются рядом со стрелком противника, то он не может стрелять), молния (40 урона), создание фантома.
силовая волна: при ответном или ближнем ударе, существо отбрасывает врага на одну клетку назад.
5+)Фанатики
Фанатики - это самые искусные из арлемарских чародеев, они знают больше заклинаний, чем чародеи.
Нападение:выстрел из рук, удар рукой.
Передвижение:медленно идет.
Нейтрал:создаёт фигурки из магической энергии.
Магия:создает из энергии шар.
Смерть:растворяется.
Атака: 17
Защита:17
Урон: 10 - 20
Жизни: 80
Скорость: 4
Инициатива:11
Выстрелы:4
Мана:30
Прирост: 4
Спец. умения: силовая волна, колдун.
колдует: то же самое что и чародей, + берсерк. | 6)Горные тролли.
Горные тролли - это гигантские животные, способные оторвать от скалы кусок, и метнуть во врага, они одеты в одну лишь набедренную повязку.
Нападение:кидает камень/бьёт кулаком.
Передвижение:неуклюже шагает.
Нейтрал:подкидывает камень.
Магия: -
Смерть: падает на живот.
Атака:19
Защита:13
Урон:14-26
Жизни:140
Скорость:3
Инициатива:8
Выстрелы:6
Мана: -
Прирост: 4
Спец. умения:оглушающий удар, останавливающий выстрел.
6+)Горный гигант.
Горные гиганты - могучие воины, они больше внимания уделяют своей защите, нежели нападению.так же они вооружены метательными топорами.
Нападение:метает топор\ударяет топором.
Передвижение:неуклюже шагает.
Нейтрал:бьет топором об топор
Магия: -
Смерть: падает на живот.
Атака: 19
Защита: 17
Урон:12-20
Жизни:180
Скорость:3
Инициатива:8
Выстрелы:6
Мана:-
Прирост: 4
Спец. умения:останавливающий выстрел ,калечащие ранение, смертельное падение*.
смертельное падение:существо падает на живот, и пришибает существо прямо перед ним(урон составляет 80 * кол-во гигантов в отряде). | Нормально. По любому нужны новые расы. | продолжать? | продолжать? да!:) | 7)Балрог
Балроги - надсмотрщики в тюремных камерах Арлемаров, это огромные создания похожие на минотавров,но гораздо больше, они вооружены хлыстами, и у них есть крылья, на ногах копыта, набедренная повязка, наплечники.
Нападение:удар хлыстом.
Передвижение:быстро бежит.
Нейтрал:выдыхает дым.
Магия: -
Смерть:сгорает.
Атака: 25
Защита: 23
Урон:45-59
Жизни:220
Скорость:6
Инициатива:12
Выстрелы:-
Мана:-
Прирост:1
Спец. умения:Пугающий рык*, атака страхом, колдовской удар*, большое существо?.
Пугающий рык:эффект надзора.
колдовской удар:при атаке существо накладывает негативный эффект.
7+)Балроги-каратели
Балроги-каратели- эти существа не знают слова "спасать", для них привычней слово "кара",они имеют крылья и закованы в броню, а в бою они используют цепы.
7)Балрог
Балроги - надсмотрщики в тюремных камерах Арлемаров, это огромные создания похожие на минотавров,но гораздо больше, они вооружены хлыстами, и у них есть крылья, на ногах копыта, набедренная повязка, наплечники.
Нападение:удар цепом.
Передвижение:летит.
Нейтрал:выдыхает дым.
Магия: -
Смерть:сгорает.
Атака: 28
Защита: 25
Урон:49-64
Жизни:250
Скорость:6
Инициатива:12
Выстрелы:-
Мана:-
Прирост:1
Спец. умения:Пугающий рык, атака страхом, колдовской удар, большое существо. | извините, в последнем 7после 7+ и его описание уберите просто)
теперь про звездные врата:
это умение позволяет герою создавать на поле боя врата, которые перемещают ТОЛЬКО войска Арлемаров, в любую клетку на поле боя, звездные врата имеют жизни, так же эффекты:
0 - 2 умка:жизнь 50.
3 - 5 умка:жизнь 90, лечение на 20 хп, всех отрядов рядом с вратами.
6 - 7 умка:жизнь 130, лечение на 40 хп, маскировка дружественных отрядов рядом с вратами.
7 - 9 умка:жизнь 190, лечение на 80 хп, маскировка всех дружественных отрядов рядом с вратами, эффект "молния" на 100 урона, поражает любого вражеского воина, ударившего врата. | Извините, продолжу завтречкам) | Всем до свидания) с вами был Forest_Cat | все) я вернулся! | теперь колесо перк:
центр - пси - шторм(герой может раз за бой вызвать пси шторм, подобие огненного шара, но 4х4, урон от заклинания:50, + если умка больше 4 или 4, удар бури - 7.
магия призыва - 7.
атака - 8.
удача - 9.
лидерство - 10.
защита - 9.
спец.перки:
магия призыва - изгнание:наносит урон в размере 200, любому призванному существу(фантому).
атака - _______.
удача - _______.
лидерство - строй вастаков:прирост вастаков и людей востока увеличивается на 3.
защита - дикобраз - вастак выдвигает копье на 2 клетки вперед. | Если меня админы возьмут к себе на работу могу нарисовать твоих существ . Но нужни програмисты которий ведуть их в игру. А так я привествую каждую новую фракцию ++++++ | для impuls4444:
спасибо) | замок представляет собой
крепость обнесенную рвом из штыков, мечей, и копий, есть места для зданий, по середине крепости утес, на котором обитают драконы. |
1|2К списку тем
|