Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:39
4087
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторРыцарь Тьмы: Концепция
Предложение: Альтернативный класс фракции Рыцарь

Обоснование: Рыцарь Тьмы - крайне популярный архетип многих сэттингов, от Рыцарей Смерти Disciples до анти-паладинов Blackguards ADnD. Он органично вписывается практически в любую фэнтези и дарк-фэнтези систему, предоставляя игрокам интересную альтернативу "правильным" рыцарям.

Концепция: Рыцарь Тьмы как альтернативный класс фракции рыцарь может совмещать в себе геймплейные особенности Рыцаря и Некроманта, являясь, по сути, "гибридным" магическим классом в традиционно "бойцовской" фракции, как это делает Варвар-шаман. Основными ветками его навыков должны стать Магия Тьмы (в противовес Рыцарям Света) и Магия Природы, в сочетании с бойцовскими дисциплинами. Армия Рыцаря Тьмы должна состоять из "неупокоенных" вариантов юнитов фракции Рыцарь с классовым навыком "Нежить".

Значение для геймплея: Необычный гибридный класс, который позволит пересмотреть привычные стратегии своей фракции и разнообразить геймплей. Популярная эстетика "падшего паладина" будет интересна как новым, так и опытным игрокам. Появление данного класса может быть хорошо обыграно с точки зрения лора и представлено в виде ивента, связанного с артефактами набора Тьмы.

Примечание: Приветствуется конструктивная критика без протухших от времени и бесконечного повторения шутеечек про гараж, гидру, и прочего хождения в min IQ.
Не уверен насчёт нежити но мне нравится.
Хотя и так есть классический рыцарь с веткой тьмы.
Приветствуется конструктивное описание альта, с конкретным описанием юнитов, перков, фракционной абилки и прочих способностей, а не просто что Рыцарь Тьмы - крайне популярный архетип многих сэттингов или что это необычный гибридный класс.
Почему людям нравятся фанфики?)
Никогда этого не понимал))

Фараона бы кто отбалансил.. Альт степняка сделал.. А уж потом вводите новые фракии ломающие баланс)
для ankalagon:
Я намеренно избегаю подробного описания навыков и юнитов, поскольку рискую тут же превратиться в знаменитого "кирилла". Подобные тонкости могут описывать только гейм-дизайнеры, владеющие общей картиной игрового баланса. В данном случае речь идет лишь о концепции класса в общем понимании.
для Scarlet_:
Потому что у людей есть избыточная креативность и свободное время, которые нужно куда-то девать.

Я нигде не указываю, что данная концепция должна занять первое место в очереди на разработку, или даже войти в первую десятку. Это просто некоторые мысли, которые я хочу вынести на обсуждение сообщества и представить вниманию разработчиков.
"гибридным" магическим классом в традиционно "бойцовской" фракции
т.е. рс для тебя мало магический?

Почему людям нравятся фанфики?)
спин оффы же нравятся
+
для Фиркаг-некр:
Просто некро-рыцарь - это очень привлекательный дизайн, которым грех бросаться. Если отдать ему скелетов-арбалетчиков и Рыцарей Тьмы, добавить в это варево темных жрецов и падших ангелов - получится команда мечты, ха.
Я намеренно избегаю подробного описания навыков и юнитов, поскольку рискую тут же превратиться в знаменитого "кирилла". Подобные тонкости могут описывать только гейм-дизайнеры, владеющие общей картиной игрового баланса.
Не знаю про кирилла, но вполне посильная задача сделать наброски, какой именно рыцарь тьмы и с чем едят. Никто не просит высчитывать до милиединиц его статы и как он впишется в игру, и так все нововведенные классы сначала имба, а потом балансятся. А так это выглядит "здрасте, вот как насчет альта рыцаря тьмы, я придумал, обсуждайте", хотя обсуждать откровенно нечего.
Армия Рыцаря Тьмы должна состоять из "неупокоенных" вариантов юнитов фракции Рыцарь с классовым навыком "Нежить".

Этого не может быть.
У фракции неапнутые юниты общие на все классы. Так что в итоге получится месиво из живых и неживых юнитов. Нужно ли говорить, насколько это бредово?
Toucher, мистер Рид! Я так увлекся перспективами дизайна, что не подумал о такой простой вещи.

Очень, очень огорчительный факт. Мне нравилась эта идея.
Убрать классовый навык "Нежить" и добавить "Аморальность" всем стекам, например как у изменников:
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=traitor

Вместо стартовых 1 БД и 1 стата (3% ини) давать 1 удачки.
Примечание: Приветствуется конструктивная критика без протухших от времени и бесконечного повторения шутеечек про гараж, гидру, и прочего хождения в min IQ.

Давайте для начала НАСТОЯЩИЙ НЕКР сможет играть с хорошим винрейтом гибридным билдом с тьмой и магией природы, а не только одними дефоперками с образом.
А потом уже выдумывать падших палладинов. Ок, да ?
Если пропустить этап с обязательными шутками про альт СВ.


Пост 11 дюже прав.

Органично в текущий момент в игру может вписаться какой-нибудь рыцарь тьмы/рыцарь-еретик/падший рыцарь с мятежниками, пироманьяками и что там ещё было нарисовано, а также тьмой и хаосом.

Или же наконец какая-нибудь играбельная вариация некра-тьмушника под кодовым наименованием "рыцарь смерти" или что-то-то это.

В любом случае это дело придется впихивать в баланс и сгенерировать какое-нибудь существенное отличие от ДТ и ВШ
для Но это не точно:
Если пропустить этап с обязательными шутками про альт СВ.
Я Вам весьма признателен за эту любезность.

Или же наконец какая-нибудь играбельная вариация некра-тьмушника под кодовым наименованием "рыцарь смерти" или что-то-то это.
Мне, в целом, нравится эта идея, хотя Магия Тьмы уже фигурирует у базового некроманта, а боевые навыки - у альтернативного. Да и, боюсь, вариативность юнитов некроманта почти исчерпана. Скелеты-арбалетчики? Зомби-пехотинцы? Дальше двигаться уже некуда. Скорее, можно ожидать некроманта-хаосита.

"Рыцарю смерти" следовало бы добавить атакующих навыков и некоторый центральный навык, завязанный на Магии Тьмы. И рыцарская фракция кажется куда перспективнее в плане новых альтернативных юнитов.
фракции Рыцарь

Обоснование: Рыцарь Тьмы - крайне популярный архетип многих сэттингов, от Рыцарей Смерти Disciples до анти-паладинов Blackguards ADnD. Он органично вписывается практически в любую фэнтези и дарк-фэнтези систему, предоставляя игрокам интересную альтернативу "правильным" рыцарям.

Концепция: Рыцарь Тьмы как альтернативный класс фракции рыцарь может совмещать в себе геймплейные особенности Рыцаря и Некроманта, являясь, по сути, "гибридным" магическим классом в традиционно "бойцовской" фракции, как это делает Варвар-шаман. Основными ветками его навыков должны стать Магия Тьмы (в противовес Рыцарям Света) и Магия Природы, в сочетании с бойцовскими дисциплинами. Армия Рыцаря Тьмы должна состоять из "неупокоенных" вариантов юнитов фракции Рыцарь с классовым навыком "Нежить".

Значение для геймплея: Необычный гибридный класс, который позволит пересмотреть привычные стратегии своей фракции и разнообразить геймплей. Популярная эстетика "падшего паладина" будет интересна как новым, так и опытным игрокам. Появление данного класса может быть хорошо обыграно с точки зрения лора и представлено в виде ивента, связанного с артефактами набора Тьмы.

Примечание: Приветствуется конструктивная критика без протухших от времени и бесконечного повторения шутеечек про гараж, гидру, и прочего хождения в min IQ.

-, и так хватает тёмного эльфа
Главное - сперва надо ввести ещё один альт варвара. По правилам игры у варвара не может быть меньше или одинаково альтов, чем у других фракций. За СВ не беспокойтесь, они подождут.
Рыцарь Тьмы давно напрашивается. Но хочется не банальный вш / дт, а действительно включить сюда природу, возможно, как некая смесь нпс или аналогичный юнит с поднятием мёртвым (аналог воскрешение у фараона)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM