Автор | В единственно доступной HTML версии боёв почти невозможно отличить гейт |
Краем глаза не увидишь мягко говоря. В старой версии в шкале инициативы гейт отображался бледным цветом, теперь разница в цвете минимальна, нужно долго и упорно присматриваться кто где.
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1118277517 |
При наведении на моба, его характеристики отображаются не возле курсора, а справа внизу у края линейки инициативы. Неудобно, некрасиво. |
Когда ставишь капкан, после нажатия на иконку есть лаг доли секунды, чего в предыдущей версии не было. Быстро нажимаешь на иконку и место установки, в результате юнит сам бежит туда. Просадил бой в результате. |
для Rotsh:
На html5 всё быстрее. Видимо у вас стоит скорость анимации "мгновенно". Для html5 подойдёт скорость анимации "быстро" |
Быстрее, со старым совсем беда была.
Параметры юнита, на который наводишь мышь, хорошо бы отображать в виде меню, всплывающего с задерзжкой, которую может настроить игрок. Само отображение в таком виде или в нынешнем, также должно быть настраиваемо игроком. Также инфа по бафам\дебафам, а то двойное нажатие ПКМ старо и неудобно. И всё должно быть настраиваемо. |
Допустим, ctrl+наведение на юнита выдавало бы всплывающее меню. |
Отмена активации книги заклинаний и активируемых способностей, перелистывание книги, также удобно было бы делать с помощью клавиши Lctrl, или любой настраиваемой клавиши. |
Есть оказывается такая клавиша отмены - "с". а на Lctrl закрытие меню параметров.
Но "с" неудобно. |