| Автор | Клановый замок |
Для начала взглянем на БК в данный момент. Чем отличается БК от не БК? Ответ очевиден - клановый герб (значек) и земля (от которой пользы еще меньше чем от герба).
Я предлагаю ввести клановые замки, строить которые будут все члены БК. Для чего он нужен? В нем я предлагаю поставить клановые сооружения. А именно:
1) Склад оружия (оружейная) - доступ имеет воевода клана и глава;
2) Склад ресурсов (сокровищница)- доступ имеет казначей клана и глава;
3) Здания дающие клановые плюшки:
а) Литейная мастерская (производство оружия, требуется сталь) - имеет доступ 2-3 клановых оружейника мастера;
б) Кожаная мастерская (производство брони, требуется кожа) - имеет доступ 2-3 клановых кожевника мастера;
в) Библиотека клана (производство свитков заклинаний/статов, требуется волшебный порошок) - имеет доступ 1 волшебник.
Оружие и броня производятся для юнитов (на одного юнита требуется одно изделие). Во время работы мастерам нельзя устаиваться на работу - итак работают. Производство плюшек имеет таблицу уровней (открытие новой технологии): (1 уровень - оружие/броня на юнита первого уровня и т.д.) и требует разного времени производства (1 уровень - 10 минут, 2 - 20 и т.д). Плюшки хранятся на клановом складе и имеют возможность быть продаными игрокам не состоящим в БК.
Что это даст:
- долгожданные плюшки кланам;
- зависимость одних членов клана от других при постройке зданий(добавит сплоченности);
- введение новых должностей.
Минусы:
- Сложная програмная реализация;
- Необходимость длительного нахождения мастеров в игре. |
| Никто не хочет послать меня к гидре?) |
| Гидру из студии за идею + |
| а не сильно ли много халявы? |
Автор Что будет в будущем
Maxim (adm) 1 2009-01-30 16:02:27
1. Новые фракции (Гномы, Степные варвары и другие).
2. Подробная приключенческая квестовая карта с перемещением по ней героя.
3. Апгрейды и альтернативные апгрейды всех существ.
4. Расширение таблиц уровней.
5. Введение новых гильдий и мирных профессий к ним.
6. Таверна в частные руки игрокам.
7. Возможность создания свитков заклинаний, бутыльков восстановления магии, повышения параметров.
8. Введение заводов в частные руки.
9. Клановые баталии.
10. Введение складов и жилищ, как частной недвижимости.
11. Внедрение магии 4го и 5го уровней.
12. Создание тюрьмы, как отдельной игры со своими уставами и правилами для нарушителей законов.
13. Введение боевых машин: баллисты, палатки помощи, тележки боеприпасов с возможностью их модификации.
14. Возможность выращивания и тренировки одного собственного существа. Далее его программирование игроком и введением в бой уже без контроля игрока.
15. Битвы в замках.
16. Оптимизация игры под КПК (480*640) [после появления поддержки Flash 8 на PocketPC]
17. Строительство собственной "деревни" в замке (по типу Simcity, Caesar)
18. Балансировка фракций [балансируем 11ый уровень]
19. Увеличение серверов и их мощности. Привлечение профессиональных художников и дизайнеров.
Порядок введения новшеств не упорядочен в этом списке |
для Proso:
где именно?
- Необходимость длительного нахождения мастеров в игре. |
для 11B_Wizard:
это не аргумент! |
Никто не хочет послать меня к гидре?)
держи https://www.heroeswm.ru/killhydra.php?id=1 |
для ADginSan:
Эту скрепку читал не один десяток раз и примерно раз в неделю перечитываю заного.
для Proso:
При такой системе для того чтобы одеть 2-х юнитов всех членов клана в такие миники потребуется примерно 1600 часов... |
| + ибо я в кланы не вхожу за ненужностью. Без плюшек любые кланы отстой. |
С плюшками не будет свободных игроков
- идее |
| Это зажим свободных игроков. |
| + |
| + |
| думаю + |
| А почему плюшку должны получить только кланы, которые до этого собирали налоги главе на арты, и в подходящий момент стали бк?? Если давать плюшку, то всем кланам |
+
токо производство артов подольше немного, а то 10 мин - маловато)) |