Автор | Возвращать здоровье после победы команды |
Например если команда А играет против команды Б, и команда А выигрывает, но один с двух или два трёх персонажа пали в бою , то возвращать здоровье всем членам победившей команды что бы те не сидели и ждали рес здоровья после победы |
+ |
+ |
Здравое предложение, бесит это восстановление даже при выигрыше. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+, особенно актуально для лоу в СМГТ |
+ |
разумеется нет
вы же там погибли
а коли не хотите ждать покупайте зелья |
Имхо даст мало что. В условной ситуации, когда лоу подыхает дав 1-2 каста героем или существами, а взрослые дерутсч еще полчаса это мало что даст. Думаю в пвп стоит оставить, как есть. А если и добавлять подобную фишку, то разае что в парных ивентах, например, в последнем пиратском ивенте. Там иногда могло случиться, что ждешь напарника, которого убили под конец боя. Учитывая то насколько нудно играть 80 или сколько там парных боев, в этом был бы смысл. Хоть какая то ложка мёда... |
для Фиркаг-некр:
ну а если выиграл с 1 хп? здоровье сразу 100% становится. поетому логики и так нет, но умереть минуту до конца боя и сядет 15 минут ждать... бесит иногда.
для Мань:
иногда без смысла, а иногда 15 минут в пустую |
но умереть минуту до конца боя и сядет 15 минут ждать... бесит иногда.
В этом и смысл: немного протянуть хоть одним юнитом и ждать не придётся. :)
Особой проблемы нет - сейчас здоровье восстанавливается моментально за пару кликов.
P.S. А что, пункт 7 в ИиП отменили? |
+++ |
+ |