Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:41
4716
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

Авторбаг со шкалой на гл ивенте
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1130362669&html5=1&show_for_all=L94502ebd55

ренегат с иней 9 перегоняет гнолла с иней 10, что не укладывается в стандартное
"До начала боя происходит случайное распределение отрядов на шкале инициативы с разбросом между точками 0 и 0.1. Таким образом, существа с инициативой 10 могут сделать первых ход раньше существ с инициативой 11. Для того, чтобы один стек гарантированно обогнал другой, необходимо выполнение условия: Ини1 > Ини2 / 0.9."

ини совпадают, при гвдешной шкале приоритет у более инистого стека
https://daily.heroeswm.ru/help/information/articles/atbscale.htm

там прикручен герой с мпв? дайте комментарий по этому поводу, тут либо баг, либо спецом накрутили сдвиг втихую
для Фиркаг-некр:
Не понял, в чём собственно проблема?
Стартовая позиция ренегатов определяется в диапазоне от 8.1 до 9.9 инициативы, а стартовая позиция гноллов - от 9 до 11. Т.е. область пересечения их инициатив от 9 до 9.9, т.е. 0.9 при максимально возможном разбросе 2.9, а это примерно треть отрезка.
Стартовая позиция ренегатов определяется в диапазоне от 8.1 до 9.9 инициативы, а стартовая позиция гноллов - от 9 до 11. Т.е. область пересечения их инициатив от 9 до 9.9
чего?
для Фиркаг-некр:
Очень углублённо в работу этой механики я не погружался, но из той информации, что я слышал, мне всегда казалось, что сдвиг по шкале инициативы всегда работал как в плюс, так и в минут. Т.е. юнит с инициативой 10 получает разброс в +-10%, а это от 9 до 11. Возможно, я ошибаюсь, но природа приведённой выше формулы мне не совсем понятна.
что я слышал, мне всегда казалось, что сдвиг по шкале инициативы всегда работал как в плюс, так и в минут
нет
условно ходят после фул круга но в начальный момент проходят 0-0.1 его части
т.е. формально 10 и 9 могут прийти одновременно
У дискретности ATB-шкалы есть и ещё одно неприятное следствие: может так сложиться, что два отряда добегут до финиша «одновременно». Если бы в предыдущем примере Арбалетчики стартовали из точки 4 и имели бы инициативу 8.5, то через 12 секунд они бы в точности сравнялись с Огнеными элементалями: 4+8.5*12 = 106. В таких случаях компьютер отдаёт право хода согласно собственному приоритету отрядов на поле. На практике это означает, что мобы получают ход раньше отрядов игроков;
Это действительно баг. Ренегат с правой стороны имел 0% шанс обогнать гнолла с левой, что подтверждается подстановкой цифр в калькулятор для расчёта на неофициальной справке.
На ивенте вообще ерунда какая-то творилась. Юниты из палатки в некоторых боях ходили сразу же после выхода. С напом замечали что иногда шкала менялась, вроде ход нашего юнита и вдруг со шкалы он пропадает и ходит враг. Подобная тема была, но Леха её просто закрыл без комментариев.
На практике это означает, что мобы получают ход раньше отрядов игроков
это разве не при одинаковой ине?
для Фиркаг-некр:
Нет, это при одновременном финише.

А это: приоритет у более инистого стека Касается только случаев, когда не известно кто финишировал первым.

Ну и в целом: необходимо выполнение условия: Ини1 > Ини2 / 0.9 Больше это именно больше, а не равно.
необходимо выполнение условия: Ини1 > Ини2 / 0.9

У дискретности ATB-шкалы есть и ещё одно неприятное следствие: может так сложиться, что два отряда добегут до финиша «одновременно». Если бы в предыдущем примере Арбалетчики стартовали из точки 4 и имели бы инициативу 8.5, то через 12 секунд они бы в точности сравнялись с Огнеными элементалями: 4+8.5*12 = 106. В таких случаях компьютер отдаёт право хода согласно собственному приоритету отрядов на поле. На практике это означает, что мобы получают ход раньше отрядов игроков;

что подтверждается подстановкой цифр в калькулятор
не подтверждается. в пве боях стеки моба считаются приоритетными, поэтому есть минимальный шанс
тема закрыта by omne (2021-02-28 23:22:16)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM