Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:35
1620
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Решение проблемы с сурвилургами/предприятиями и мелкокланами


1|2

АвторРешение проблемы с сурвилургами/предприятиями и мелкокланами
Я читал 2 недели назад интервью админа на Дейли.
Вроде человек не знает как решить задачу, что топ кланы считают все земли империи своими и раздают их заселяторам с которых хотят прибыль от 50 до 90% от предприятий.
Если мелкий клан поднимет предприятие, то сразу приходит большой клан и выбивает(если не на его условиях мелкий клан хочет его держать и развиваться)

Решение проблемы - Простое.
Поднял в захватах новый/слабый клан предприятие. На это предприятие нельзя механически поставить налог в течении 30 дней и атаковать ПвП в течении 45 дней.
Какие плюсы
1. Мелкие кланы могут заработать золото с предприятий, на постройки складов, тренировочных площадок и т.д. и никто их не тронет, так как они Новички
2. На захват уйдет не 3 заявки а 30, и это вывод золота с игры.
3. Мелкие кланы имеют возможность накопить хоть немного Боевой Славы, чтоб включить хоть 1 клан стат или иметь возможность хоть начать строительство этой постройки на клан статы за Боевую Славу.

Кидаю это сообщение админу в личку.
Мелким кланам нужен геймплей, чтобы добывать БС, а не предприятия. Предприятия нафиг мелким кланам не нужны, они их не могут удержать.
Подожди кидать, пусть сначала несколько глав бк выскажутся
чтобы был типа "щит" при наличии меньше 4 предп звучит логично

но тогда как норм кланам держать кварталы если предпа может упасть в войне и ее заберут не новички а холопские кланы лишь бы не дать противнику квартал вернуть
Не дадут левым захватывать.
О налоге будут договариваться прямым перечислением.
Как делить кланы на новые/старые?
Есть предположение, что тогда кланы больше начнут тратится на захваты, делали ведь когда-то по 100+ заявок, и не факт что добытое таким путем предприятие за месяц окупит расходы на себя
Но что-то менять точно нужно. У мелких кланов вообще сейчас нет никаких условий чтобы хоть как-то выживать...
для Михаил:
Нет, решение не должно быть таким. Думаю надо сурвилургов менять. Чтобы в клане активность была другой. Опять же разделять кланы на лиги: Попал клан в топ 25 - сражается с кланами этой лиги, Попал в топ 50... и т.д.. Проходить турниры кланов: Кланы выбирают боевые двойки(тройки), и сражаются в разное время, либо удобное всем игрокам. Если игрок не подошёл, то сразу под авто. Чем выше лига, тем выше награды и ниже порог награждения(количество побед для получения награды). Например: 1лига 1.по двести золота в казну за игрока в клане 5000бс, по пятьдесят золота 4500бс,.. 25. 3000бс(первое, второе, ... поражение в первом бою условно 25 место(у нескольких кланов)). 2лига 1.3000бс+золото, 2. 2500 бс+золото ... 25. 1000бс. 3лига 1. 1500бс + золото, 2. 1000бс + золото. 25. 500бс.
Остальные кланы вне лиг также могут учавствовать в таких турнирах, получая за любые места определённое (фиксированное) кол-во бс и золота(без привязки к кол-ву игроков). Места и лиги влияют на количество возможных предприятий под контроллем: 1место первой лиги-максимальное кол-во, вне лиг минимальное. Но при этом нападать на предприятия (перехватывать) в высшей лиге можно только у соседних +-2 по месту, налоги +-4. Из более высоких лиг только занявшие в них 25 место могут нападать на лидеров более низкой лиги.
Вообще сам не понял что написал))).
В общем что-то куда-то, но пока всё не туда вроде.
Ммм) А что-то в этом есть)

Скажем разделить кланы на лиги - топ 10, топ 10-25, и все кто ниже. И все кв проводить строго в пределах своей лиги. Клан из первой лиги не может напасть на всех кто ниже и налоги может повесить тоже на только тех кто в своей лиге. Обмены предприятиями между лигами проводить по взаимной договоренности. В таких условиях 1 лига всю карту в любом случае держать не сможет, все равно будет хоть какой-то передел земель и может быть какое то интересное движение в кланах ниже топ 15)

Ну и соответственно у каждой лиги свой коэф-т на владение предприятиями по золоту и бс - у первой лиги увеличенный, в остальных поменьше, но тоже так чтобы хватало.

Ну и пвп турниры между кланами например раз в неделю - как отдельный источник золота и бс ест-но в пределах своей лиги)
Во всех играх возникают топы, это жизнь. Если ты рак, твое место на дне, смысл чот требовать ни за что
Во всех играх возникают топы, это жизнь. Если ты рак, твое место на дне, смысл чот требовать ни за что

А что когда в игре 10-15 живых и активных кланов - это интересно?
для Gradient:
Вот только в гвд,звание Тора не стоит ничего,потому что их половина всего онлайна.Да и...ты не топ,меньше пафоса
Звание Топа,сраный т9
для Gradient:
твое место на дне
А что когда в игре 10-15 живых и активных кланов - это интересно?
А ничего из себя не представляющие кланы кому нужны? Если в игре 10-15 живых кланов, значит, больше их и не может быть
судьба мелкокланов никогда никого не волновла ни админов, ни тем более топов, эта тема уже при мне подымалась 7 лет назад...но так и осталась нерешенной. А в нынешней ситуации, она вообще не решаема. Карта поделена между 2-мя альянсами, которые сдают предприятия или под налоги или за реал. И в такой ситуации заинтересованы все и топы и админы. Топы не дают мелкокалнам развиться, деятельность мелкоклана под контролем и при этом не несут затрат на смурфа, они получают доход с своих земель. Чтобы развиться мелкоклану в такой ситуации, надо вложить много реала, ведь получая 5-7к в сутки за квартал-сколько надо потратить на его защиту, а чтобы закрафтить хоть какую вещь-вообще нереально без реала. а вкладывать реал в игру-выгодно админу.
И даже если тебе удалось поднять голову, придут союзники и отберут землю на правах старшего брата, потому что твое развитие им неинтересно, а землю можно сдать за реал.
Мы это все прошли, и воевали еще со времен с ФСК, земли добыли в войне, реала влито не мало...итог один. Мы нужны только для того, чтобы нас бросать под "танки".
А ничего из себя не представляющие кланы кому нужны? Если в игре 10-15 живых кланов, значит, больше их и не может быть

А почему по вашему такое положение сложилось? Сидели когда то до войны помнится куча маленьких кланов на своих землях своими маленькими семьями, никого не трогали. Потом начиная с войны ША- ПВО, фск? (я уж не помню кто там...)), со своих земель выбросили абсолютно всех вообще. Пытались поднимать земли, выбивали и часто потом отправляли на Империю.

Или позволяли держать на таких условиях, что там доход чуть ли не минусовой получался. БС тоже во время войнушек у многих использовали в своих целях, а потом кидали кланы. У кого хватит терпения, сил в таких условиях пытаться развивать клан? Многие сгорели, забросили кланы.

А ничего из себя не представляющие кланы кому нужны? Если в игре 10-15 живых кланов, значит, больше их и не может быть

Дайте возможность жить и развиваться тем кто за топ 15 и потом загоняйте про то кто тут в игре нужен а кто нет.
Не можешь держать заводы - не держи

Твое предложение бред
Который в целом механику поменяет всех КВ
Твое предложение бред
Который в целом механику поменяет всех КВ


А что там сейчас интересного в механике кв? Гонять по кругу эти несчастные заводы, сливая на это бесполезное занятие миллионы и понтоваться на форуме? Все? Или там есть что-то еще интересное?
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM