Автор | ИИ воители |
Всем доброго времени суток, думаю особенно сегодня каждый столкнулся с проблемой когда свои юниты, при срабатывания самоуправства или под зеркалом бьют именно водителей причём выбирая самую дальнюю траекторию, когда стрелки открыты бей не хочу, про стену огня уже молчу, к примеру фурия бежит через стену бьёт водителя, особо не нанося ему урона и обратно опять же через стену. |
Согласен, не бейте водителей!!) |
Просто с ящером ещё понятно у него удар с разбега, но остальные почему именно на них бегут, вокруг стоит столько целей, но нет именно их и подальше которые. |
Не бить водителей через стену, уяснили |
Просто с ящером ещё понятно у него удар с разбега
там броня... |
Проблема давно известная. Более того, бот если рядом стоит то ещё и кружиться будет вокруг. В ГВ так бой слился. И вот сегодняшняя 11 волна с гномами, в конце включил авто и лошадь с деревом стали бегать вокруг воДителя https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=1136724027 |
Это начало восстания машин!
Причём если против героя гнома играет ИИ, то такой проблемы не наблюдается. |
Просто с ящером ещё понятно у него удар с разбега
там броня...
Он про то, что тут хоть логика ИИ понятна. Удар с разбега "перевешивает" и Броню и Стену щитов. :)
По теме ПЛЮС.
Тут много что можно поправить. Стоят зеленый стек гномов и красный вплотную. Кого ударит ИИ своим стеком после подхода? По логике зеленого надо пнуть, урон не заминусуется. А по факту хз кого.
Ящером не влетать в Броню.
Не бегать вокруг краснорожих стражей (со стеной щитов). Ну хотя бы это заскриптовать-то. Ну реально бред же. |
Ой я еще давным давно создавал в баг-трекере эту тему, а воз и ныне там) и наверное никогда его непофиксят |