Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:57
4014
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИИ воители
Всем доброго времени суток, думаю особенно сегодня каждый столкнулся с проблемой когда свои юниты, при срабатывания самоуправства или под зеркалом бьют именно водителей причём выбирая самую дальнюю траекторию, когда стрелки открыты бей не хочу, про стену огня уже молчу, к примеру фурия бежит через стену бьёт водителя, особо не нанося ему урона и обратно опять же через стену.
Согласен, не бейте водителей!!)
Просто с ящером ещё понятно у него удар с разбега, но остальные почему именно на них бегут, вокруг стоит столько целей, но нет именно их и подальше которые.
Не бить водителей через стену, уяснили
Просто с ящером ещё понятно у него удар с разбега
там броня...
Проблема давно известная. Более того, бот если рядом стоит то ещё и кружиться будет вокруг. В ГВ так бой слился. И вот сегодняшняя 11 волна с гномами, в конце включил авто и лошадь с деревом стали бегать вокруг воДителя https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=1136724027
Это начало восстания машин!

Причём если против героя гнома играет ИИ, то такой проблемы не наблюдается.
Просто с ящером ещё понятно у него удар с разбега
там броня...

Он про то, что тут хоть логика ИИ понятна. Удар с разбега "перевешивает" и Броню и Стену щитов. :)

По теме ПЛЮС.
Тут много что можно поправить. Стоят зеленый стек гномов и красный вплотную. Кого ударит ИИ своим стеком после подхода? По логике зеленого надо пнуть, урон не заминусуется. А по факту хз кого.
Ящером не влетать в Броню.
Не бегать вокруг краснорожих стражей (со стеной щитов). Ну хотя бы это заскриптовать-то. Ну реально бред же.
Ой я еще давным давно создавал в баг-трекере эту тему, а воз и ныне там) и наверное никогда его непофиксят
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM