Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:06
3890
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторБоевой интерфейс
Пару лет назад уже что-то писал, но что-то до сих пор никакой реакции...
Собрал в кучу то, что вспомнил.

1. Значок умения показывается перечёркнутым в случае выбора. WTF?
Значок умения может быть потухшим (серым) или загоревшимся, подсвеченным (если умения активировано)

2. То же самое с выбором заклинания. Книга тухнет, только когда нет маны.
Вот пусть лучше она (когда нет маны) будет потухшей и перечёркнутой - это будет в 100 раз логичнее.

3. То же самое с кнопкой информации. Хочу посмотреть информацию, нажимаю кнопку и вижу... что она перечёркивается. Обалдеть. Почему нельзя кнопку информации визуально отображать подсвеченной в случае выбора? И потухшей в отключённом режиме.

4. Не видно количество оставшихся умений, к примеру, сатир заюзал два воодушевления, осталось одно - как об этом можно догадаться? никак, только запоминать.

5. Когда умений уже не осталось - оно все равно отображается и "выбирается". Но когда наводишь на цель - ничего не происходит. В этот момент нужно "догадаться", что лимит исчерпан

6. Когда пользуешься значком информации вперемешку с кнопкой умения - она начинает отображаться не правильно. Т.е. показывает, что активирована, а на самом деле наоборот.

7. В бою должна быть подсветка воина, на которого навели на линейке инициативы и наоборот. На деле же это сложно определить, наводишь на линейке на существо (которых на поле боя 5 с одинаковым количеством) - и ничего не понятно - какое это существо. Единственное, это, если они стоят в толпе - то "выходят" на первый план. А если нет?

8. На стадии расстановки не работает подсветка дальности для отряда, на который наводишь мышкой, как это реализовано в бою. Очень неудобно иногда построить стратегию боя. Уходит больше времени.

9. Призванное существо/клон на игровом поле выглядит, как обычный отряд
Из-за этого иногда пропускаешь уничтожение магией клона с очень большим атакующим потенциалом. Несколько раз было такое на ивентах с огромным количеством мобов. Думаю, должно отображаться с наложением эффекта размытия/тумана/в полупотухшей цветовой гамме/etc.

10. Визуально не понятно, когда завершится действие бафа/дебафа. Что игрок должен предполагать, когда видит:
Забывчивость -60%: 0
или
Забывчивость -60%: 0.1
???

Стрельнет или нет с полной силой этот отряд, когда наступит его ход?
Нужно ли перекастовывать дебаф, либо потратить его на другой отряд?

Просьба хотя бы отображать строчку красным цветом, если предполагается, что при наступлении хода указанного отряда дебаф/баф исчезнет.

11. Просьба в бою при наведении на параметр мышкой отображать дополнительную информацию об эффектах и их длительности, действующих на него. Очень неудобно "пробивать" каждый отряд в отдельной закладке, висит ли на нём забывчивость, какой силы и когда она свалится, если висит.
Добавить "магический шар"-аккумулятор всех эффектов - навёл - прочитал, что действует на данный отряд, без переходов на отдельные закладки

========================================================================
Далее не боевой интерфейс, а общий, но чтобы не создавать отдельную тему
12. (- почему при наведении на артефакт мы видим описание только боевых параметров? По идее, должны видеть все эффекты оружия/брони

Где "дальность стрельбы+3"? "Увеличение урона стрелков на 22%"? "Защита от магии 50%"? и так далее?

13. Эти же параметры не отображаются при наведении на "магический шар", который, по идее, и должен был быть "аккумулятором" всех дополнительных эффектов.

П.С. надеюсь быть замеченным влияющими на эти доработки
По пункту 13 - более корректно было бы сказать, что в "магическом шаре" отображается больше эффектов, чем при наведении на отдельный артефакт, но всё равно не все. А при наведении на Оберег, к примеру, мы не видим "Защита от магии 50%".
7. В бою должна быть подсветка воина, на которого навели на линейке инициативы и наоборот. На деле же это сложно определить, наводишь на линейке на существо (которых на поле боя 5 с одинаковым количеством) - и ничего не понятно - какое это существо.
Есть такое. При наведении на юнита на поле, он подсвечивается на шкале, а наоборот нет. Причем раньше работало в обе стороны. Как мне кажется пропало примерно тогда же когда отключился флеш (и перерабатывался хтмл?).

Единственное, это, если они стоят в толпе - то "выходят" на первый план. А если нет?
А если в настройках выбрано "цифры поверх юнитов", то это отследить в разы сложнее.
По факту, 1-3 бред, и оно работает логично и правильно)
С 9 проблемой ни разу не сталкивался, всегда было видео призыв.

Остальное+- вообще не критично, но было бы лучше

А вот чем реально стоит заняться - 10, вот действительно нужно знать как работает шкала.
Осталось 0.2 хода, перед юнитом 2 существа. Ход доходит - бафа нет
Осталось 0.1 хода, перед юнитом 5 существ, ход доходит "осталось 0.0 хода бафа" - баф работает
По факту, 1-3 бред, и оно работает логично и правильно)
По факту, бред ваш комментарий.
Например, я фуркой выбираю умение и вижу его перечёркнутым. Мне предполагать, что фурка останется или вернётся? Понятно, что можно это запомнить за десятки боёв. Но это - не логично и не правильно.

С 9 проблемой ни разу не сталкивался, всегда было видео призыв
Я сталкивался, когда на ивенте призывался в нижнем углу клон лучника без штрафов стрельбы; низ выглядел, как просто 2 лучника - а если ты сразу не обратил на это внимания, то после хода этого клона с моралью/удачей ты из победителя резко превращаешься в проигравшего

Осталось 0.1 хода, перед юнитом 5 существ, ход доходит "осталось 0.0 хода бафа" - баф работает а если 0.0 хода забывчивость? Ход доходит - и? Она действует на его выстрел или нет?
для Scarlet_:
А вот чем реально стоит заняться - 10
Ок. На юните висят:
Замедление 30% на 1
Ускорение 30% на 0,5
Проклятие 30% на 1,5
Благословение 30% на 0,7
...
Просьба хотя бы отображать строчку красным цветом, если предполагается, что при наступлении хода указанного отряда дебаф/баф исчезнет. не получится. В принципе, могло бы помочь отображение всех эффектов с силой и длительностью при наведении мышкой/клику на юнит в линейке ини на момент хода.
не получится
почему не получится? если забывчивость в момент наступления хода упадёт, почему нельзя это отобразить заранее?

могло бы помочь отображение всех эффектов с силой и длительностью при наведении мышкой/клику на юнит в линейке ини на момент хода
это и есть п.11
Вот конкретный пример: мой отряд хобгоблинов должен снести лучника

Но этот лучник ходит прямо перед ним, и на нём висит забывчивость 0.0 хода, и у него прямая стрела на хобгоблина

Мне стоит перекастовывать забывчивость? Если рядом есть ещё один лучник, но на косую стрелу. У меня дилема - будет ли два лучника с забывчивостью или один?

Кастану на верхнего - а вдруг нижний стрельнет на полную силу на прямую стрелу?
Кастану на нижнего - тогда верхний стрельнет на косую, но в полную силу...
для GetNight:
почему не получится? если забывчивость в момент наступления хода упадёт, почему нельзя это отобразить заранее?
Показывать динамически все эффекты на всех юнитах во всех ходах на линейке невозможно. Этих эффектов при схватке баффера с дебаффером может быть с десяток. Но высвечивать по клику по юниту на линейке все состояния бафов/дебафов на момент его будущего хода особой проблемой быть не должно.
Показывать динамически все эффекты на всех юнитах во всех ходах на линейке невозможно
Вы что, серьёзно так думаете? "Невозможно"? ;)

на сервере несколько лет назад было до 13-20к человек, сейчас около 4к, т.е. в 3-5 раз меньше, при том, что мощностя вычислительной техники выросли в разы, десятки раз, да и вообще слово "невозможно" ограничено только лишь вашим сознанием и пониманием

Другое дело, что я писал не об этом...
Я просил надпись "Забывчивость 0.1" отображать красным, если при наступлении хода ЭТОГО юнита дебаф упадёт. Так же и надпись "Каменная кожа 0.4" отображать красным, если при наступлении хода юнита он окажется без кожи.

Но это всё и рядом не валялось с эффектом "Разложение/Отрава", умрёт или нет на своём ходу мегажирный супермоб с остатком 2хп, на котором оно висит силой 3 на 0.3 хода? Мне нужно его бить своим ударным отрядом, чтобы добить или можно ударить другого противника? У меня были случаи, когда моб с висящей "Отравой" (Тэнге) не умирал и наносил мне поражение, ударив с критом.
По факту, 1-3 бред, и оно работает логично и правильно)
По факту, бред ваш комментарий.
Например, я фуркой выбираю умение и вижу его перечёркнутым. Мне предполагать, что фурка останется или вернётся? Понятно, что можно это запомнить за десятки боёв. Но это - не логично и не правильно.


У тебя есть кнопка "инфо", ты её нажимаешь, кнопка инфо пропадает и появляется кнопка "отменить инфо"
Крайне логично кнопку "отменить инфо" изображается как перечёркнутое инфо
У тебя есть кнопка "инфо", ты её нажимаешь, кнопка инфо пропадает и появляется кнопка "отменить инфо"

Это - не кнопка. Кнопка должна иметь эффект нажатия и отжатия.
А это - картинка со ссылкой.

При чём ДАЮ 100% что новичку не будет понятно - она показывает текущий статус или предлагает его сменить на отображаемый. А значит, это - нелогично и не правильно.

Если я вижу нажатую кнопку - у меня не возникает вопросов - она активна или нет.

А тут я, уже год играя с этим интерфейсом, постоянно на измене.
Если я вижу нажатую кнопку - у меня не возникает вопросов - она активна или нет.
Смотря видео на Ютубе тебя же не смущает, что при паузе появляется кнопка "плей", а при плее кнопка паузы)
А тут почему то смущает
Странно)
Смотря видео на Ютубе тебя же не смущает, что при паузе появляется кнопка "плей", а при плее кнопка паузы)
А тут почему то смущает
Странно)


Видимо, тебе реально нечем заняться, кроме как из пустого в порожнее переливать...

На ютубе не перечёркивается кнопка плей, и не перечёркивается кнопка паузы, что есть несусветная ДИЧЬ, О ЧЁМ Я И НАПИСАЛ В ПЕРВОМ ПОСТУ (перечитай ещё раз это предложение, а потом ещё раз первый пост).

Хочу посмотреть на популярность плеера с кнопкой "плей" - как перечеркнутая пауза, а кнопкой "пауза" - как перечёркнутая кнопка "плей".

Его скачают 3 калеки, проблюются и забудут, как страшный сон.
Апаю тему, чтобы не потерялась в анналах
Видимо, идея с "потухшим значком" завела в тупик

Если охота сохранить за "потухшестью" недоступность,
пусть будет 3 состояния:

1. в серых цветах - недоступно
2. в блёклых цветах - не выбрано
3. яркие цвета с подсветкой - выбрано
не теряю надежды на то, что кто-то из имеющих отношение к развитию проекта заметит и вникнет
Хотел добавить - отображение кнопки "і" в бою часто рассинхронизируется с реальным значением

например, при нажатии на Ctrl она вроде как перечёркивается, а отпуская её - перечёркивание убирается

но если чередовать нажатия Ctrl, "i" и нажатие умения

то в какой-то момент, держа Сtrl и выбрав моба не увидишь информацию о нём, а или твой отряд куда-то побежит или герой ударит этого моба... реально страшно иногда нажимать
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM