Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2
Автор | Проект российского «убийцы Боинга» закончился провалом. |
Попытка построить в России первый со времен СССР широкофюзеляжный пассажирский самолет закончилась провалом.
Лайнер Ил-96-400, на который из бюджета было выделено 50 млрд рублей, в итоге не пойдет в серийное производство, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в авиаотрасли и Объединенной авиастроительной корпорации.
Самолет на 300-400 мест, который обещали построить полностью в России и тем самым обеспечить «технологическую независимость» страны, оказался никому не нужен.
«От авиакомпаний заказа нет, а с учетом COVID-19 и простоя дальнемагистральных самолетов по всему миру серийного производства Ил-96-400М пока не планируется», - сообщили в аппарате профильного вице-премьера Юрия Борисова.
По словам одного из источников «Ведомостей, будет собрано всего два самолета. Они поступят в парк специального летного отряда «Россия», который осуществляет перевозки первых лиц государства, в том числе президента России.
Представитель «Ростеха» сообщил, что у производителя «есть понимание» по потенциальным госзаказчикам. «Необходимо учитывать, что это изначально не массовая машина, речь идет о специальном самолете, который будет выпускаться штучными экземплярами», - подчеркнул он.
Программа Ил-96-400М многократно сдвигалась по срокам, а деньги, изначально заложенные на самолет, перераспределялись в пользу других проектов.
В мае 2020 года на совещании у президента Владимира Путина было решено выделить 7,3 млрд рублей «Государственной транспортной лизинговой компании» на закупку одного Ил-96-400М.
Но к сентябрю деньги ушли на другие авиапроекты - Ил-114-300, вертолеты Ми-8, Ми-38 и «Ансат».
_____________________________________________________________________
В бюджете-2021 на госпрограмму «Развитие авиационной промышленности» заложено 88,2 млрд рублей - в 23 раза меньше, чем на содержание аппарата чиновников в органов госвласти (2 трнл рублей) и в 64 раза меньше, чем на содержание армии и силовых структур (5,6 трлн рублей).
______________________________________________________________________
Да чтож такое-то? Никогда такого не было, и вот опять. | О ужас! Как дальше жить будем? Непонятнааааа (с) | главное это сохранение авиастроения, а как только так сразу
можно ведь и принудительные меры финансового х-ра ввести, в виде пошлин на покупку и аренду бортов иностранного про-ва похожего класса, а кто купит своё то скидка по налогам будет
не надо стесняться надо бить врага везде где можем | Многа букафф ниасилил. | для Бдун:
Сколько авиационных КБ в России? | Сколько авиационных КБ в России?
А кто виноват?
Як, ИЛ, МИГ, СУ, кто там ещё был? | для Spinogrys:
О ужас! Как дальше жить будем? Непонятнааааа (с)
Та всё таааака жеее.)) | для СвиноПас:
Спасибо! Ты меня успокоил!
Я же чуть в петлю не полез и даже записку приготовил потомкам: простите, дети, мы всё пролюбили... | для Бдун:
Как-то не вяжутся у вас два предложения, от слова совсем не вяжутся друг с другом
Проект российского «убийцы Боинга» закончился провалом.
и
От авиакомпаний заказа нет, а с учетом COVID-19 и простоя дальнемагистральных самолетов по всему миру серийного производства Ил-96-400М пока не планируется
Так проект провалился или просто такая возникла экономическая ситуация в мире?
Я вот вижу, что с проектом все в порядке и 4 самолета Ил-96-400Т (в грузовом варианте) прошли четырехлетнюю эксплуатацию без происшествий.
А экономическая ситуация в мире?
Полагаю, что авиаконструкторам предсказать коронавирус и все из этого вытекающее было более чем затруднительно. | для Эмплада:
в итоге не пойдет в серийное производство
Для чего создавался? | не надо стесняться надо бить врага везде где можем
Особенно в Воронеже | Потому что корпорацией ИЛ руководил высокоэффективный сын Рогозина | а зачем этой стране своя гражданская авиация? | зато планшет классный русский | для Бдун:
Для чего создавался?
Для ситуации в мире без коронавируса и без резкого сокращения авиаперевозок.
"Кризис нанес самый сокрушительный удар по широкофюзеляжным самолетам. Практически все "Боинги" 747-е, большая часть, значительная часть достаточно молодых "Аэробусов" А380, широкофюзеляжных "Боингов" 767, все на выход.
Значительная часть "трех семерок" [авиалайнер Boeing-777] скорее всего, уже не вернется. Похожая ситуация у А330"
Сергей Колтович, конференция "Авиационное финансирование и лизинг", октябрь 2020 года | нахрена нам большое! дайте норм закон наконец-то по малой! хочу завтра не в дальнобой с другом до Смоленска, а за деньги (вменяемые) но на быстром душевном винтовом! | для Бдун:
Для чего создавался?
У вас клановый флажок оригинальный.
Потому встречный вопрос: а для чего создавался американский пассажирский самолет Boeing 737 MAX ?
И не просто создавался, а для чего он строился в огромных количествах.
Вот вам информация о нем от конца лета прошлого года: "Сегодня собрано почти 500 самолетов, они стоят и ждут разрешения на поставку. Производство MAX, приостановлено в начале года..." | для Эмплада:
Потому встречный вопрос: а для чего создавался американский пассажирский самолет Boeing 737 MAX ?
И не просто создавался, а для чего он строился в огромных количествах.
Вот вам информация о нем от конца лета прошлого года: "Сегодня собрано почти 500 самолетов, они стоят и ждут разрешения на поставку. Производство MAX, приостановлено в начале года..."
С этим самолетом проблемы, после 2-х крушений по вине самолетной начинки, спец комиссия запретила эксплуатацию данной модели, а предзаказы в кол-ве 500 самолетов теперь стоят на производственной площадке, так как выводы спец комиссииЮ, это как статус форс-мажора во внешне-экономическом контракте и как следствие никому не нужны. | 500 стоящих самолётов, которые де-факто являются металлоломом, это наверное немножко бошьше, чем потратили на ил-96-400, который нормально работает, но пока не пошёл в серийное производство, или нет? | для Мурлысъ:
С этим самолетом проблемы, после 2-х крушений по вине самолетной начинки
Я то знаю, а вот игрок Бдун с полосатым клановым значком этого, судя по всему не знает и знать не желает.
Я ведь могу добавить и совершенно новую весть
17 апреля 2021 года американский производитель авиационной техники Boeing на минувшей неделе рекомендовала 16 клиентам обратить внимание на возможную проблему с электросистемой в конкретных партиях самолетов 737 MAX. Речь шла о заземлении компонентов системы электропитания.
Проблемы затрагивают около 90 самолетов в парках авиакомпаний и из числа тех, которые авиаперевозчики заказали, но не пожелали получать.
Так что проблемы с Boeing 737 MAX могут быть масштабнее, чем считалось |
1|2К списку тем
|