Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:11
4074
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторЕще одна небоевая гильдия
Идея вкратце такова - При переходе в сектор у каждого игрока есть некая минимальная вероятность нахождения какого-нибудь растения, плода и т.п. В одном из секторов появляется здание – Башня Алхимика. Посетив ее, можно приобрести свиток-рецепт какого-либо зелья из находимых таким образом ингредиентов (например элексир здоровья, элексир удачи и т.п.) Шанс успешного приготовления и качество зелья зависит от уровня в гильдии.
Вот такая вот идея... есть конкретные мысли - если народ посчитает интересной, напишу свои выкладки
гильдия хороша....

но бонус плохой...
Как она называется?
Готику 2 напоминает
+
Что будет в будущем

5. Введение новых гильдий и мирных профессий к ним.

7. Возможность создания свитков заклинаний, бутыльков восстановления магии, повышения параметров.
6. ... и действительно ))) но может моя идея с ингредиентами сгодится? Может планировалось по-другому?...
А название гильдии - Гильдия Алхимиков например... А бонус - при высоком уровне гильдии игрок может делать зелья... ну скажем +3 к удаче и т.п. без побочных отрицательных эффектов (что всегда будет на низших уровнях... Ну вот так, к примеру...
можно просто професию алхимиста сделать и каму надо тот и будет её раскачивать )
ещё бы +1 к СМ за каждый уровень гильдии и будет супер!
А бонус - при высоком уровне гильдии игрок может делать зелья... ну скажем +3 к удаче и т.п. без побочных отрицательных эффектов
нихрена себе бонус
боян уже предлогалось
+
вроде норм

+
10. Я бонус к примеру предложил, можно же подумать и сбалансированно все сделать... А если предлагалось - сорри, все темы же не перечитаешь, просто в голову идея пришла, вот и решил поделится
При переходе в сектор у каждого игрока есть некая минимальная вероятность нахождения какого-нибудь растения, плода и т.п.

на согласен с этим так как - представь 6 по 14 уровень шанс нападения вора. мне иногда не резон бегать.. - А сейчас - 1-й и 5-й уровень гоняют по карте как сумашедшие и собирают травку-муравку - прокачивая зелья и торгуя в лавке. И что я на 10 маленький лох а чел со 2-м уровнем продает мне бытылек +5 удача за 30000 ... не нада чтото другое
да так по карте целый день люди будут шлятся , каку кажется доп нагрузка на сервер! НЕ не резон!
я в другой онлайнке такое видел.....
можно проше сделать чтоб травка продовалась в могазине ))) и с 5лвл можно её качать)))
С караванов пусть падает в случае победы. ГВ приятней качать будет
Вот сейчас только подумал - можно эти травки/ягодки на плантациях выращивать, как добывающие предприятия (дерево, руда и т.п.) и новые рабочие места появятся...
Готику 2 напоминает
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM