Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:21
4184
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторГЛ ивент: горные пещеры.
Описание
В горе Обнаружена пещера, а в ней пещерные монстры разных мастей. Необходимо быстро и малыми силами разведать обстановку в этой пещере и попытаться устранить проблему.

Механика

Ивент проводится только силами отрядов ГЛ.

Для успешного выполнения задания нужно пройти 6 пещер и одолеть отряды, которые там находятся.

Каждый день открывается по 1 пещере и добавляется возможность одержать еще 10 побед над отрядами.

1-5 пещерах доступно по 50 различных отрядов.

Каждый отряд можно победить только один раз.

Чтобы пройти в следующую пещеру, надо победить минимум 10 отрядов.


а в 6 особо сложной пещере обитает 50 дополнительных отрядов, и 50 дополнительных попыток для нападения на эти отряды.

Важно!
Стоит отметить, что эти попытки можно тратить на дополнительное прохождение пещер более низкого уровня.


В каждой пещере разные по сложности и награде отряды, но каждая пещера соответствует своему уровню ГЛ:

1 пещера 0-4 ГЛ
2 пещера 5-7 ГЛ
3 пещера 8 ГЛ
4 пещера 9 ГЛ
5 пещера 10 ГЛ
6 пещера 10ГЛ с повышенной сложностью


Тем кто чувствует, что не может двигаться в следующую пещеру предлагается потратить оставшиеся попытки в пещерах более низкого уровня для получения максимальной награды.


В ивенте присутствует клановый зачет

За каждый отряд побежденный в 1 пещере можно получить 1 очко для клана.

За каждый отряд побежденный в 2 пещере можно получить 2 очка для клана.

и т. д.

За каждый отряд побежденный в 6 пещере можно получить 7 очков для клана.

Расчет наград за отряды нужно определить при тестировании.


но чтобы не появилось халявщиков, которые с 10 гл бы без потерь зачистили 1-2 пещеру не парясь о клан зачете, то нужно ввести коэффициент уменьшения награды за несоответствие уровня ГЛ героя уровню пещеры.
например в пещере 0-4 ГЛ человек с 0 ГЛ получит награду 600з, а человек с 5 ГЛ только 400, а с 10 ГЛ только 250з.


Пояснения:

Данной концепцией мы убиваем сразу несколько зайцев.

Клановое соревнование на супер сложных отрядах в 6 пещере для Ребят из топ кланов и тех, кто хочет потешить свое ЧСВ.

Тем кто не хочет париться, может отбить все волны в удобной для них пещере.


Новички или те кто совершенно не качают ГЛ или не имеют хороших и годных монстров тоже смогут на полную отыграть ивент в своей маленькой пещерке 1 уровня, прокачав неплохо так саму ГЛ.
Вполне годно
А справятся админы с балансировкой 6-ти отдельных "ивентов", если с балансировкой сложности одного не справляются? :)
Что-то в этом есть. То что для себя подобрать уровень сложности можно это явно плюс.
Но по сути в 6ой пещере будут те же самые бои полностью повязанные на рандоме. Хотелось бы чтоб от них избавлялись. Для игроков с 10+ ГЛ получается формат боев не изменится, просто будет выбор между полегче/посложнее.
TacitAlexAndr:

ну для не гл ивентов же расчитывают 100* 17 волн, почему нельзя 50*60 волн для гл.


для старых сезонов охоты так вообще 20к расчитали.
для Master_LEE:
идея хорошая, но админы такое вряд ли захотят реализовывать. именно 6 пещер, механику армий в гн перенести в ивент легко.

может как в сезоне охоте сделать? несколько вариантов одной армии, но разные по мясу и с разным коэффициентом очков?
для себя подобрать уровень сложности можно это явно плюс.
Так то всё правильно но не станет ли вой от тех кто жуёт кактус в 6ой пещере, что мол в 5 без проблем те же самые очки ковыляют без потерь а то и больше очков. Вот это вопрос бы отбалансить.
Вообще назрел вопрос о том что и за поражение в гл какие-то очки давать.
ну так не жуй кактус играй что легче
для ximik-elf:
Это будет угадайка по какому пути пойти.
сейчас считается что у всех 9+ лв гл отсюда и зелье
так что если и балансит то по 9гл
а зелье вывод голды
Я вообще-то против зелек ГЛ.

Причина вот какая: раньше человек с зелькой мог расчитывать с малым количеством существ на окупаемость этой самой зельки.

А сейчас например пооучается, что человек с коричневыми существами выпив зельку может даже 1 волну не пройти.


Такого быть не должно. что одни просто так весь контент на ивенте получают, а другие за 20к.

Если хочет человек пойти клан очки добывать, то пусть пьет зельку и стучит макс. волны, иначе не надо ему мешать просто получать удовольствие от контента, даже если у него всего 0 ГЛ и мало существ.
По моему надо менять саму концепцию прохождение волн. Надо абстрагироваться от того чтоб волны проходились от загорания лака на ящере + максимальная вилка урона + попасть по боссу по которому 50% промаха.
Да, боссы-приведения это полный трэш.

Пора, мне кажется, админу двигать проект не в сторону усложнения заковыристых волн, чтобы у всех при кипело и закипало, а попытаться на прохождение этих волн наложить какую-то смысловую составляющую (это я не про то описание в новости ивента, которое ни кто не читает)


Я имею ввиду, чтобы человек думал над выбором. пойти ему направо, чтобы получить больше денег за волну или налево, чтобы раздобыть побольше частей гл существ.

У игрока должен быть выбор в прохождении ивента, а не упирание в стену в виде непроходимой волны.

Т. е. кроме оперативного управления армией должно быть еще и тактическое, а в идеале и управдение ею на стратегическом уровне.
ивень окончен. Надеюсь, что в следующий раз гл ивент будет другим
В пещеру такие ивенты))
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM