Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:13
3774
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНовые заклинания.
Предлагаю рассмотреть на добавление новые заклинания.
1)
Хаос:
- "бомба" (идея взята и "Кингс баунти"). Бомба вешается на врага и через 2-3 раунда взрывается нанося урон всем соседним клеткам физическим уроном, а существу на которое наложили заклинание - огненным.
- изменить механику магической стрелы: маг. стрела одновременно содержит свойства огня, воздуха и холода, и любая защита от этих стихий уменьшает её эффективность (возможно разные виды защиты складываются), но стрела оказывает эффект при взятом повелителе огня, молний, холода.

Природа:
- зыбучие пески, как было в 3-х героях, но накладывать на площадь
- оплетающие корни. Эффективность зависит от количества существ или уровня существ. Понижена эффективность на летающих существ или больших существ. Эффект: существо не может двигаться, но может стрелять/колдовать + при прокачанной школе природы понизить инициативу на время действия заклинания.

Свет/Тьма:
- Увеличить/понизить боевой дух или удачу. Уровень соответствующей школы влияет на кол-во раундов. Чем меньше уровень или количество существ, тем выше эффективность. Мораль (возможно и удача) не действует на существ 7-го уровня.
- лечение: восстановление жизней + при прокачанной школе света снижение длительности или эффективности отрицательного эффекта. При массовом применении эфективность снижается.

2) Данный пункт не столько как предложение на добавление сколько пища для размышлений. Может кто-то додумает лучше.
- огненный щит (на одну цель) или
- огненный плащ (плащ молний) на одну дружественную цель. Наносит урон существу и всем окружающим. Урон зависит от силы магии + от количества существ на которых висит заклинание.
- ледянной щит повышает физ. защиту и защиту от холода, но снижает инициативу, или дальность хода, или наносит не большой урон существу на которого наложили заклинание.
- солнечный щит (на одну союзную цель). Живые существа которые атакуют цель (как в ближнем, так и дальнем бою) под этим заклинанием отбрасываются по шкале хода, нежить теряет силу атаки на один свой ход.
- кислотная оболочка (на союзника, магия тьмы). Все существа атакующие цель под этим заклинанием временно теряют атаку или урон.
- жертва (как в героях 3) убивает свой живой отряд, чтобы оживить другой свой или союзный "живой" отряд.
- удушающая броня. Оболочка накладывается на любой отряд, даёт абсолютную защиту от любого входящего урона с фиксированным суммарным значением на 3 хода, НО не позволяет перемещаться на карте и наносит урон каждый ход, тому кто находится под этим заклинанием, если существо живое и снижает физическую и магическую защиту не живым и механическим существам. Например: оболочка может впитать 500 урона до исчезновения, но наносит 100 урона каждый ход или снимает 5-7 брони и 5%-7% защиты от магии.
Парень, ты переиграл в баунти :)

Я кстати недавна войнов севера на невозможном прошел в стиме в рейтинге на 1 месте встал с 1900 победными очками.
Интересно. Много, но непроработано баланс.
Идея неплохая, но если лечение будет снижать эффективность дебафов, то это будет контрить школу тьмы очень сильно. Лучше пусть оно просто хилит, без снижения эффективности, потому что тогда это очень уж мощный скилл выходит. Против дебафов есть рассеивание (или как там диспел называется).
Щиты есть отчасти в 4 героях и это хорошая идея.
Удушающая броня довольно странный спелл. Это по сути стан, который запрещает врагу дамажить стек, но наносит ему урон. Живых это убивает, а неживых это просто бафает на неуязвимость пока щит не снимут. Как-то чересчур получается: либо бери школу света с диспелом (привет, варвары), либо не дерись.
Всё остальное интересно, надеюсь, реализуют
Как вариант, можна добавить заклинание из 5 части героев,по которой сделана игра (шок земли, исцеление)
Бомба вешается на врага и через 2-3 раунда взрывается нанося урон - т.е. когда от хаоса уже рожки да ножки останутся.

изменить механику магической стрелы: маг. стрела одновременно содержит свойства огня, воздуха и холода, и любая защита от этих стихий уменьшает её эффективность

Гаргу мага тогда чем хаосу убивать предполагается?

- оплетающие корни. Эффективность зависит от количества существ или уровня существ. Эффект: существо не может двигаться

Т.е. у бырбомага будет возможность просто выключать из боя на время практически любой рукопашный стек. Слишком читерно.

Свет/Тьма:
- Увеличить/понизить боевой дух или удачу.


Нет. Тех кастов, что есть, достаточно. ДТам вообще и так слишком жирно (противник почти не ходит и деф у него со скоростью света в ноль улетает), а если ещё БД и лак смогут срезать, то хари совсем треснут.

- огненный щит (на одну цель) или
- огненный плащ (плащ молний) на одну дружественную цель. Наносит урон существу и всем окружающим. Урон зависит от силы магии + от количества существ на которых висит заклинание.
- ледянной щит повышает физ. защиту и защиту от холода, но снижает инициативу, или дальность хода, или наносит не большой урон существу на которого наложили заклинание.
- солнечный щит (на одну союзную цель). Живые существа которые атакуют цель (как в ближнем, так и дальнем бою) под этим заклинанием отбрасываются по шкале хода, нежить теряет силу атаки на один свой ход.


Для хаоса бесполезно - ему нужно сносить вражеские стеки как можно быстрее, а не вот это вот всё.

- кислотная оболочка (на союзника, магия тьмы). Все существа атакующие цель под этим заклинанием временно теряют атаку или урон.

Не нужно, тьма и так выше баланса в ПГТ.

- удушающая броня. Оболочка накладывается на любой отряд, даёт абсолютную защиту от любого входящего урона с фиксированным суммарным значением на 3 хода, НО не позволяет перемещаться на карте и наносит урон каждый ход, тому кто находится под этим заклинанием

Это вообще какая-то странная штука, которой даже ШМ трудно определить.
изменить механику магической стрелы: маг. стрела одновременно содержит свойства огня, воздуха и холода, и любая защита от этих стихий уменьшает её эффективность (возможно разные виды защиты складываются), но стрела оказывает эффект при взятом повелителе огня, молний, холода.

Я бы этим поиграл, окрывает простор для бырбомагов и т.п.. остальное в топку.
Есть стоящие и не стоящие моего внимания предложения но 1 точно плюс, а вот со вторым не уверен что стоит
В игре и так есть исцеление, взрыв и прочие ништяки, но за 10 лет так и не придумали, как 5 шм забалансить
Довольно любопытно, больше плюс чем минус. Но вот балансить это будет КРАЙНЕ затруднительно.
для Aliron:
Нафига вы что то новое придумываете? У нас пока школы магии 5-го круга нет даже.
Да и в 5-х героях, по мотивам которой собрано ГВД есть куча не введеных заклов

Свет
2-ой круг - Регенераций
4-ый круг - божественная месть (да у ангелов есть но в книжке нет)
5-й круг. Воскрешение, святое слово

Тьма
1-й круг - Скорбм
5-й круг - Подчинение, нечестивое слово, Вампиризм

Хаос
5-й круг - Шок земли, останавливающий холод, армагедон

Природа (самая урезанная в ГВД магия)

1-й круг - волшебная ловушка
2-й круг - кристал тайного
3-й круг - стена мечей
4-й круг - призыв улья
5-й круг Феникс и небесный щит



Нафига придумывать велосипед, все уже есть. А вы еще и из других игр тащите
17 заклинаний. Если отбросить 5-ю школу то 7 невведеных заклинаний. Вам мало, что вам прямо нужно из других вселенных тянуть?
Из-за того, что огненная стихия в хаосе одна единственная, решил предложить что-то добавить для одиночной цели, но предлагать огненную стрелу слишком просто, поэтому предложил варианты с бомбочкой и изменением механики стрелы (стрелу поменять плохая идея, выше объяснили почему). Бомба могла бы добавить вариативности действий на поле боя, но очевидный минус в массовых боях, т.к. на большом поле может быть плохо видно кто заминирован, особенно с телефонов.
Что касается магии тьмы и света, то польза таких заклинаний можно балансировать повышенными требованиями к силе, знанию, навыкам или убрать массовость там, где оно не надо.

для Фарамир1:
Регенерация в данной механике, мне видится дисбалансной, т.к. пока работает реген можно ещё что-то кастовать, а на хил надо ход тратить. Мне видится, что обычное лечение может быть полезным ближе к концу битвы для высокоуровневых существ (если манна останется).
Вампиризм можно бы но с большим требованием в силу магии, чтобы понизить атаку или защиту.
Армагедон больше имеет значение при стратегической игре на глобальной карте в оригинальных героях. Тут он практически не применим, поскольку выживит жирнейший. Сюда же можно и отнести шок земли (если не путаю - аналог взрыва с 3-х героев), хотя если шок сделать очень дорогим по манне, то может быть.

Возможно в чистом виде многие заклинания из оригинальной серии не применимы тут, потому что многие из них ситуативные и зависят от встреченных врагов и найденных артефактов. Тут практически всегда надо противостоять примерно равным войскам в полном обвесе. Придумать совершенно новое, что ни где не применялось - сложно. Даже если что-то придумать с нуля, оно обязательно будет похоже на что-то с другой игры.

Мысли предложенные со 2-го пункта 1-го сообщения - это скорее некоторое желание уйти с чистых магов или бойцов - здалать гибриды жизнеспособными, как в оригинальной серии. А также позволить рассмотреть возможность выходить в маг. фулле баферам/дебаферам/природникам. Но для этого надо ещё бы добавить заклинаний наносящий урон в эти школы, хотя бы косвенно.


Возможно вместо полноценного добавление каких-либо заклинаний, некоторые из них для начала, можно попробовать реализовать в виде свитков одноразового использования в какой-нибудь гильдии или ивенте в независимости от класса персонажа.
для Aliron:
Бомба могла бы добавить вариативности действий на поле боя

Не могла бы.
Посмотри бои хаоса, да вот хотя бы у меня, и подумай, где бомба реально могла бы пригодиться.

шок земли - в конце пятой кампании намекают, что играбельным заклинанием он не будет.
Вместа шока земли будет взрыв
Все и так круто)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM