Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | счётчик ходов отряда с инициативой 10 |
Q: будит ли введен счетчик ходов в битве?
A: Возможно будет виден общий счётчик ходов отряда с инициативой 10.
"Порою нестерпимо хочется..." - это роман такой есть у Кизи. :)
Конечно, матёрые охотники уже давно приноровились считать по ходам героя и верно подлавливать момент увеличения скорости у нейтралов.
Но этот момент не всегда очевиден, да и часто сбиться можно...
... обидно до слёз, когда 4 стека големов ходят и останавливаются в шаге от дриадок/фурий и 5-й стек, получив +1 скорости, наносит роковой удар! :(
Очень надо! | я не охотник, мне по барабану... пусть будет :) | +1
хватает что они бегают как не должны бегать, так хоть знали бы когда начнеться бегство) | +1
Поможет не только для рассчета ускорения мобов, но и для более точного рассчета эффекта заклинаний, влияющих на инициативу и положение по линейке | И без него жить можно. Тяжело но можно. Явно это не первоочередная задача Советской власти. Первая задача - пересилить гопстоп и PK в Убежище на лесопилку на вечное поселение искупать грехи перед верноподанными Ея Величества, то бишь Имперским купечеством :) Или бубен мне сделать для камлания ИНЫМ богам.
Ну а по теме: Я приноровился вообще говоря по магическим эффектам, наложенным на отряды определять. Пока что это можно рассматривать как фичу. Такую же как и ускорение нейтралов. Более внимательный и удачливый игрок имеет преимущество. Как впрочем и всё в бою. Тем более мне например этот каунтер по анимации флешки хорошо виден :)
Если уж что-то делать тогда, то показывать положение отряда на шкале показа ходов с учётом окончания действия магического эффекта сразу, а не переставлять его когда действие ускорения/замедления кончается. Пока что это тоже фича, добавляющая изюминку и из-за которой (и из-за своей невнимательности) проиграл не один бой. Но обратно: можно это оставить. Я сторонник стохастичности, а не детерменированности. | alex83, с вашими взглядами на т.н. "гопстоп и PK" ПОЛНОСТЬЮ солидарен. но здесь не об этом :)
>>"Я приноровился вообще говоря по магическим эффектам, наложенным на отряды определять"
хм... не у каждого есть магия, напр., у меня её вообще нет.
>>"Я сторонник стохастичности, а не детерменированности."
и если гнуть гиперболу далее - то и АТВ-шкалу можно убрать, не так ли?? :)
Согласитесь, что в тактику играем как-никак. А о какой тактике может идти речь, если долгосрочный прогноз нельзя сделать - когда произойдёт ВАЖНОЕ, а порой и роковое, событие - увеличение скорости у мобов... | 6. Точно такой же прогноз, как и сработает мораль или не сработает, согласитесь ? Почему и очень редко удаётся убить большие колличества нейтралов с моралью :) Практически все убивают их с нескольких попыток ( поскольку я приближаюсь к 6-му уровню Гильдии Охотников, то знаю о чём говорю). Поэтому говорить о так называемой тактике можно, но воспроизводить рудименты и атавизмы предыдущих серий Героев, от которых создатели 5-х отказались, вряд ли целесообразно в Проекте. Это тактика на качественно ИНОМ уровне, а не а ля 3-я серия "Нажимай на дуй". Просто гораздо большее количество вариантов приходится рассматривать. И некоторым это интересно. К тому же это несколько нивелирует отрыв одних фракций на охоте от других (а гильдия охотников - это нападение, не забываем об этом) вероятность выпадения которого в оригинале всего 5% у эльфа и превращать для них ещё и охоту в прохладительную прогулку вряд ли целесообразно. |
К списку тем
|