Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:22
916
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторОчевидная вещь при устройстве на работу
Если человек уже 1 раз ввёл капчу и увидел надпись "нет рабочих мест", на следующем предприятии, которое он будет искать поставить кнопку "устроиться на работу" без капчи.
Да не. Кодотырк это же кто быстрее его наберёт, тот и устроится.
Очевидная вещь при устройстве на работу убрать капчу.
Кому надо и так ботоводят, а обычным гражданам приходится кодотыркать.
6 знаков набрать - уж так сложно)
Это же больше, чем пальцев на руке!
Капча нужна для того чтобы доказать что ты не робот.
После этого она больше не нужна.

Как в той красивой фразе, силки нужны для того чтобы поймать зайца, после этого силки забывают, слова нужны для того, чтобы понять смысл, после этого слова забывают...

...о чём это я, алгоритм сейчас такой:
проверка капчи, если успешно -> добавление на работу

добавление на работу это отдельная функция с несколькими проверками условий, если они по каким-то причинам не выполняются, то пользователю приходится начинать всё сначала. И вводить (ту-же самую) капчу.

_это_ _не_ _рационально_

Предлагаю эту проверку проводить ровно 1 раз, при невыполнении других условий этот шаг оставлять уже пройденным и в след раз капчу не заставлять вводить. Экономия времени, сил, фан от игры. Эргономика.
Kpucmuan, 6 знаков набрать не так сложно, я за нефиг делать пишу 250 знаков в минуту на "крейсерской скорости", но, давай посчитаем, сколько это занимает у среднего пользователя.

Поскольку буквы вразнобой и не все печатают вслепую на клавиатуре, мы не можем сказать что это занимает в среднем 1.5, 1.7 секунды. Скорее всего этот показатель близкий к идеальным. Я не ошибусь если средний показатель будет выше, где-то 3мя и 4мя секундами, он такой у меня а в целом по всем пользователям он ещё выше.

Такая ситуация возникает минимум раз в 100 устройств на работу, а то ещё чаще. Иногда в день по 3-4 и более раз. Я посчитал, что за всё время по моим отработанным часам я получается занимался повторным вводом капчи около 15 минут.

Каждый из 4098 пользователей онлайн занимался этим, ну округлим в меньшую, 10 минут, если предположить что все наработали как я, кто-то меньше кто-то больше (я старожил).

Нетрудно посчитать что на всех нас кто щас онлайн приходится паразитный месяц (!!!) в игре, где пользователи лишь только вводят рандомные латинские символы, которые они УЖЕ вводили. Это лишнее.

Это мешает и развитию игры, это время могло-бы перелиться в другие игровые процессы, которые приносят непоправимую пользу. А не... ничего.
Ну что, никому идея не понравилась?
Да в целом правильная тема. Реализовать это как нефиг делить.
Ставится флажок что капча не введена. После того как ввели проверка устроен ли человек на работе, если нет( то есть не было мест ), то флажок переводиться на true. И таймер например обратного отсчёта 5 минут(чтобы человек если что смог перейти на другой сектор). Всё
Пару строчек кода, вроди мелочь, а приятно
ага, ждите...
Допустим я устраиваюсь на месторождение алмазов. Мне нужно капчу вводить, а кому то только галочку поставить. Я так никогда не успею. Потому однозначно против.
Как вариант, можно было-бы сделать ещё один столбик в таблице предприятий и писать число рабочих мест.
Свободных* рабочих мест, конечно-же.
для kaar:
Копировать капчу не пробовали?
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM