Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:50
1155
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

Снова баги с подсчетом очков в ТнВ.



АвторСнова баги с подсчетом очков в ТнВ.
Снова вылезла старая ошибка при которой 2 игрока прошедшие все волны без потерь (то есть не получив урона) получают разное количество очков.

311 ТнВ 15 уровень бои за ельфов и за рыцарей.

Такая ошибка абсолютно убивает турнирную мотивацию, поскольку не понятно что нужно еще сделать чтобы улучшить идеальный результат.

Возможно баг связан с наличием в волнах мумий и их воскрешением, но что там не так работает не ясно.
Согласен, это баг игры

Что с воскрешением мумий, что с воскрешением архангелов или высших личей

В каждом ТНВ новые *интересные* истории из жизни воскрешенных..
____________________

Админ, если всё же прочтешь данную тему, то обрати внимание, что у Фараона сложность волн не его замка, там минимум в 2 раза нужно ослаблять ИИ, что бы хоть 4 волну можно было бы пройти в половине всех ТНВ за Фараона

Если кто не верит в абсурдность лишнего мяса за Фараона, посмотрите, в понедельник, что за бред творится на 13 уровне. (примеров прошлых ТНВ уйма, но дабы держать актуальность, а не вдаваться в прошлое)

Абсолютно антилогично, когда по мясу замок один из тройки самых слабых, в рамках ТНВ, - а волны самые жирные среди всех 10 существующих кастлов...

Благо.
поддерживаю,потому как это уже рандом ИИ,а запаривать голову на тему-кого же должна реснуть мумия и сколько раз какой стек-это полная шляпа-так не должно быть,я против такой механики,которая тянет ТНВ на дно умственно-рандомного развития игры,так что это баг,который надо править,-чем быстрее-тем лучше!
И надо бы еще опыту срезать за попытку процентов на 30-50,и тогда будет стимул отбивать на 10 попыток в госфуле...
На примере собственного боя провел вычисления:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1155255612&html5=1

За 1 скелета в норме начисляется 6 очков.
После 1 поднятия мумиями за 747 скелетов (у одного 2/3 хп) дали 420 очков, то есть ~0.56 очков за существо.
После 2 поднятия мумиями за 747 скелетов дали 186 очков, то есть ~0.25 очков за существо.

За 1 костяного дракона в норме начисляется 280 очков.
После 1 поднятия мумиями за 20 костяных драконов дали 13 очков, то есть 0.65 очков за существо.
После 2 поднятия мумиями за 20 костяных драконов дали 8 очков, то есть 0.4 очка за существо.
После 3 поднятия мумиями за 20 костяных драконов дали 5 очков, то есть 0.25 очков за существо.

Не первый раз замечаю, что за маленьких существ с низким хп дается больше всего очков. Логики и точного алгоритма пока не нашел...
Никакой реакции :(
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2839821
Может стоит просто убрать всех воскрешающих из тнв?
Снова напишу)
Уберите теэ кто ресает и ресается)
Таких в сумме штук 10 будет,тнв особо не пострадает
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM