| Автор | Сделать Дин. Балансировку более реальной |
| Чтобы не было вместо 200 гоблинов 5 Ч.Д. которых завалить нереально. |
| Странный набор слов... Пояснее выражатся бы не помешало. |
Вот Было раньше к примеру задание ГН. Столько-то одних, стоко-то других.
А теперь убирают одних, зато заменяют другими, тем самым каждый раз армия разная. Было раньше 200 гоблинов и войска, в этот раз 5 чудищь и те-же войска.
Получаем странное сравнение, будто 200 гоблинов равны 5 чудищам.
Лучше учитывать не только кол-во хитов и урон, но и параметры существ. |
Чтобы не было вместо 200 гоблинов 5 Ч.Д. которых завалить нереально.
уметь надо.
за ТЭ это 3 раза плюнуть |
| Снимаешь ответку с тормознутых чудищ и выносишь их ящерами с разбега на ура... |
ну а то, что 5 ЧД никогда не приходят в одиночку, это 4 и 5 комментатор позабыли...
теме +
задолбало :) |
| согласен. когда 33 гидры меняют на 5 чёрных драконов, исход боя меняется не в лучшую сторону |
| + |
для Кисо:
а по-моему, скучно всегда выносить одно и тоже... а динамическая балансировка вносит некое разнообразие в рутину :) |
а по-моему, скучно всегда выносить одно и тоже... а динамическая балансировка вносит некое разнообразие в рутину :)
читайте ТС.
где там написано убрать динбаланс?
по теме+ |
| имеется в виду не сделать все скучным, а заменять более равноценно. |
| 9, ох, блин, чуть с ума не сошла, пока в протоколах своих искала примеры "веселья", которое дарит нам динамическая балансировка :) я даже с тобой соглашусь, что это весело сливать без шансов, да еще и в фулле по несколько раз, но тему я-таки плюсану :) |
| + |
Лучше учитывать не только кол-во хитов и урон, но и параметры существ.
а мне кажется, что у каждого существа есть особый параметр, типа "силы" в 5-ых героях. по нему и идёт дин. балансировка. но, если этот параметр, для всех фракций, кроме варваров, можно срисовать из 5-ых, то для варваров его надо придумывать самим. Поэтому больше всего косяков с бырбами. (никогда не поверю, что 3*5 циклопов + 8 шефов > 14 циклопов +3*18 шефов |
| какие все зануды... нельзя же побеждать всегда)) динамическая балансировка предполагает неожиданные сложности, которые игроку предлагается решить)) не всегда это получается, но такая жизнь... |
| А я не верю, что 2 ЧД стоят 11 ящеров и чуть-чуть минов. |
| это ещё нормально! вот когда 6 ящеров и 1 гида меняются на 5+1 пещерных |
| По мне, лучше 2 чд, чем 11 ящеров с минами))) |