Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:03
1112
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторОтносительно ГВ
Почему ГВ вызывает столько негатива? (моё мнение)
1. Бой для жертвы часто возникает неожиданно
(кликнул на переход и ушёл чай пить - пришёл, а тебя уже пинают)
2. В большинстве случаев исход боя можно предсказать заранее (две жертвы либо жертва с минимумом ОА). И в том и в другом случае бой становится неинтересным.
3. Не высокая умелка по результатам боя.

Посему у меня такое предложение:
1. Вместо тихого "пум" перед боем с вором поставить громкий звуковой сигнал продолжительностью в 4-5 сек (чтобы можно было услышать и распознать его из другой комнаты), оповещающий о нападении вора даже если человек отошёл от своего компьютера.
1. Отменить возможность попадания в засаду сразу двух игроков (заведомо проигрышный бой для вора)
НО!
дать жертве 1-2 минуты на то, чтобы одеться перед боем, (увидив несущихся на вас грабителей вы схватились за оружие) в это время нельзя покупать/продавать/принимать от других игроков арты, доступны только инвентарь и набор армии (включая возможность поменять миники для магов)
!амуниция вора при этом не показывается!
(а то негатив вызывает не то, что вор напал, а то что в инвентаре сет и фул лежат, а я вынужден драться нагишом против фула - то бишь заранее проигрышный результат)

PS Для злопыхателей:
Да, я не вор, но только потому что меня это пока не интересует. Мне доступна ГВ и ПГВ по карману - собственно я ими торгую.
Пример:
13-10-08 02:25: Продан предмет "Воровское приглашение" [1/1] за 344300 золота для Master-Yoda - лот #2374979, комиссия: 3443
Я ни кому не завидую и никого не ненавижу, а отношусь к обеим сторонам "воро-жертвенно отношений" спокойно. Просто не люблю когда бои заведомо проигрышные для одной из сторон по воле рандома - положительных имоций по этому поводу обречённый вор/жертва обычно не испытывает.
а то негатив вызывает не то, что вор напал, а то что в инвентаре сет и фул лежат, а я вынужден драться нагишом против фула - то бишь заранее проигрышный результат
Блин, а у меня наоборот О_о
Топаешь в фуле (снять забыл), а тут вор, да ещё в минималке. Даже жалко вора становится...
прибавь громкость на колонках, не уходи пить чай или пей час за клавиатурой. И вообще одевайся перед переходом в другой район и не надо будет дать жертве 1-2 минуты на то, чтобы одеться перед боем - все уже придумано до вас.

P.S. оставьте ГВ уже в покое наконец!
для -Вепрь-:
нууу... Нападение вора чаще всего внезапно. У тебя не будет времени на одевание ). Если так рассуждать, то ворам нажо на первый ход дать +20 ини - чтобы все походили и бонус к атаке - за счет внезапности нападения )
1. Вместо тихого "пум" перед боем с вором поставить громкий звуковой сигнал продолжительностью в 4-5 сек (чтобы можно было услышать и распознать его из другой комнаты), оповещающий о нападении вора даже если человек отошёл от своего компьютера.
+

остальное минус.
По поводу заведомо проигрышного боя,простите а когда неинициативная фракция попадает в засаду ТЭ и СЭ,это не заведомо проигрышный бой для жертвы?наступает ход - уже половина войск.

пы сы
лучше дать равные шансы вору и жертве,но увеличить получаемые очки гв
в несколько раз-)
не уходи пить чай или пей час за клавиатурой
У меня по тмоему больше дел нету? я с ГН и торговлей каждый час штук по 10 переходов делаю нафиг мне 40-50 минут каждый час пялиться на одну и ту же картинку на мониторе, если я могу заняться своими делами?

И вообще одевайся перед переходом в другой район
ГН + ГО (своя + помощь) =3-6 боёв в час. И что же мне каждый раз одеваться-раздеваться?

ворам нажо на первый ход дать +20 ини - чтобы все походили и бонус к атаке Армию в метре от армии не спрячешь, а пока твоя армия добежит из засады до армии противника - они ещё и чай попить успеют. Твой бонус - местоположение, что, собственно и реализованно. Этого преимущества достаточно.
Если уж давать 1минуту на переодевание то не жертве а вору т.к.обычно они с голым задом (за всё время попался только 1 в сете вора).А вот по результату боёв надобы дать пряник и "жертве".
для -Вепрь-:
вай-вай-вай, ты по лесу едешь, какие минуты - полетели стрелы, побежали солдаты... дай бог охнуть успеешь )
У меня по тмоему больше дел нету? я с ГН и торговлей каждый час штук по 10 переходов делаю нафиг мне 40-50 минут каждый час пялиться на одну и ту же картинку на мониторе, если я могу заняться своими делами?
Это игра и принимай ее такой какая есть. Хочешь уйти в другую комнату - иди. Ворам от этого только легче станет - халявное очко. Вор же сидит у монитора и ждет карван или игрока, хотя это занятие занимает иногда не мало времени, а не уходит "по делам".
ГН + ГО (своя + помощь) =3-6 боёв в час. И что же мне каждый раз одеваться-раздеваться?
да, каждый раз переодеваться.
вай-вай-вай, ты по лесу едешь, какие минуты - полетели стрелы, побежали солдаты... дай бог охнуть успеешь )
+
для -Вепрь-:
Дело в том, что с обновлением карты при переходе И нападении вора, к сожалению, часто бывают проблемы. Т.е. "родной" механизм обновления и оповещения игрока попросту не работает.
Админы в курсе, воз на прежнем месте.

Решение:
1) Поставить скрипт "обновление карты при переходе", кот принудительно обновляет страницу каждые 20 сек.
2) Если все равно не хватает тихого "пум" - поставить скрипт "звуковой сигнал начала боя", который выдает вдобавок к "пуму" громкий "бдзззз".

зы
Вроде бы, обновление страницы и в клиенте тоже есть.
вынужден драться нагишом против фула - то бишь заранее проигрышный результат - ходи одетым, в чем проблема ???
для _Prowler_:
Вор же сидит у монитора и ждет карван или игрока, хотя это занятие занимает иногда не мало времени, а не уходит "по делам".

Ну это кто как :-)
Я вот даже на караван расстановку иногда пропускаю (раза 2-3 в неделю) ;-)
в чем проблема ???
Проблема отношений воры - жертвы - уже давно общеигровая и пока эти бои не станут интересными для обеих сторон она будет существовать.

Всё, что я прошу - искючить из ГВ бои с заведомопроигрышным результатом.
Получится дуэль в тёмную. где вор имеет преимущество в расстановке и обе стороны имеют шансы на победу, просто у вора чуть больше. + вор получает очки гильдии и деньги жертвы.
Сейчас же ГВ - это больше лотерея одна из сторон в которой принимает вынужденное участие.
Риторический вопрос для RAIDER1_Prowler_AVBel
Как много удовольствия вы получаете, когда вас пинают двое на одного, матерят в личке и маринадят.

LazyGreg
Это могло бы стать выходом, но, к сожалению не все могут позволить устанавливать на ЭВМ скрипты/мозилу - выход с работы, от друзей и тд.
Вор же сидит у монитора и ждет карван или игрока, хотя это занятие занимает иногда не мало времени, а не уходит "по делам".
Аналогичный выход - звуковой сигнал о поимке жертвы/каравана.
-
что за бред? жертве никто не запрещает одеться перед перемещением по карте и попасть к вору во всеоружии. вас итак знаете, что вор может напасть, так в чем проблема?

что значит неинтересный бой? если вы попали к вору в фулле, у вас точно такие же шансы выиграть, как и у него, потому что вы оба достаете друг друга с первого хода. и воры не всегда при артах, потому что помимо занудных жертв, гораздо больше вероятности поймать караван и убиться об него.

мы ставим засаду и ждем, пока она попадется, никаких звуковых сигналов нет. а вы типа такие привелегированные, что вам можно отходить и возмущаться "неожиданности"? я не против звукового оповещния для жертвы, я просто проблемы не вижу. вы сами уходите, сами лазите по карте без артов, а потом ноете. как только не стыдно вообще такие темы год за годом в ИИП создавать?
к посту номер 18
что за бред?

если у воров всё так хорошо, то откуда тогда такие темы в ИиПе:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=282027
18:
согласен. только почему вы отнимаете копейки, качаете ГВ, получаете арты, да ещё и ПГВ,которое потом окупит вложения, а если вас выносят, то "жертвы" не получают ничего? зачем ломать об воров арты?
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM