Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:34
4503
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторОжидание занимает слишком много времени, пока ищешь противника в ивентах
Считаю, что проблема общеигровая. Очень много времени занимает ожидаиние, пока сменится противник пока подберешь его. Вроде бы немного на первый взгляд 3 сек в пиратах, 5 сек в подземелиях, но обновлние страниы так же ен быстрое в итоге 3секунды преваращаются в 6, 5 в 8. в итоге пока подберешь противника можешь минуту потратить на поск соперника, когда сам бой дай бог занимает ту же минуту если не прешься на рекорд.
В день допустим 14 боев это грубо говоря 15 -20 минут тупо сидишь и обновляешь страницу, отбивает все желание, если честно играть в ивент.
По моему мнению самым оптимальным в этом плане был ивент с разбойниками, когда нам сразу выводилось 6 уровенй сложности и 1 раз можно было сменить соперника, ивент было проходить одно удовольствие и на поиск соперника не тратилось много времени.
Я поинмаю если бы все можно было было мнгновенно обновить и сменить соперинка, но в данной ситуации однозначный минус таким ивентам где длительное ожидание. Грубо говоря идет оптимизация под мобильные телефоны и планшеты, а я захотел провести бой в ивенте пока еду в метро или на такси, или на работе пока выдалась свободная минута, а я вмсто этог осижу и бесконечно обновляют страничку ивента, думаю не я один такой.

Мы же все таки заходим сюда комфортно поиграть, а не сидеть и убивать время, пока обновится страничка?
Да, не понятно зачем сие нужно
Полностью согласен. Лучше сразу давать нескольких на выбор по - типу ивентов единства.
Не думали, что эти несколько секунд нужны серверу для генерации армии противника по определённому шаблону? У всех же армии разные на одних и тех же волнах и одном и том же БУ.
Полностью согласен. Лучше сразу давать нескольких на выбор по - типу ивентов единства
для Anthrixall:
Не думали, что эти несколько секунд нужны серверу для генерации армии противника по определённому шаблону? У всех же армии разные на одних и тех же волнах и одном и том же БУ.

ну может сразу и давать штук по 6 армий на выбор с лимитов допустим в 2-4 листания, а не это бесконечное листание
Хватит ныть
Не думали, что эти несколько секунд нужны серверу для генерации армии противника по определённому шаблону? У всех же армии разные на одних и тех же волнах и одном и том же БУ.

Когда несколько раз подряд при прокрутке туда-сюда дают В ТОЧНОСТИ одних и тех же противников - как-то в этой гипотезе начинаешь сомневаться...
для Хоуленд Рид:
Когда несколько раз подряд при прокрутке туда-сюда дают В ТОЧНОСТИ одних и тех же противников - как-то в этой гипотезе начинаешь сомневаться...

вот вот - не проще ли список сразу выдавать, все таки количество боев довольно большое. Ну субьективно что подземелия, что пиратов играть из-за этих бесконечных обновлений страницы , заставлял себя уже через силу
Когда несколько раз подряд при прокрутке туда-сюда дают В ТОЧНОСТИ одних и тех же противников, но с немного другой наградой за бой.

Я только за, чтобы сразу можно было выбрать противника без ожидания. Только не все так просто, как хотелось бы.
огласите весь список пожалста.
для Anthrixall:
Я только за, чтобы сразу можно было выбрать противника без ожидания. Только не все так просто, как хотелось бы.

мне кажется в разбойниках хорошую концепцию предложили в этом плане, хочеш ьпросто отбить в плюс играешь низкие волны хочешь топ брать берешь максимальные и нет этих бесконечных листаний с длительным ожиданием. Ну если нет технической возможности реализовать мнгновенное обновление, может действительн осписок сразу выдвать ?
Одна из причин, почему я перестал играть ивенты. Сначала ждешь, а потом ещё и проигрываешь.
но с немного другой наградой за бой
Это что за сервер такой, котрый не справляется с генерацией трех цифр?
Полностью согласен. Лучше сразу давать нескольких на выбор по - типу ивентов единства.
Вышел в море... Опа, через 5 секунд на горизонте уже жертва появилась. Это очень много времени?
Да, с такой логикой, как у автора темы, можно убрать все временные задержки. Ой, мы долго ждём караван, долго перемещаемся по карте, долго ждём охоту, задание в гильдии наёмников, долго ждем, пока противник в бою походит...
Ожидание занимает слишком много времени,
Какой кошмар. Целых 5 секунд жизни, за это время ты успеешь погладить любимого котика, поймать енота и шентажировать пса.

Хватит высасывать пробему из непойми какого пальца.
для Zael_Hell:
Какой кошмар. Целых 5 секунд жизни, за это время ты успеешь погладить любимого котика, поймать енота и шентажировать пса.


ну если ты граешь в ивенте только 1 бой в день и сразу бьешь первую попавшуюся волну - другие то при чем?
До конца не уверен, так как не было возможности проверить, но один тип в чате как-то хвалился, что есть какие-то скрипты, которые упрощают жизнь в ивентах. В общем, тем кто много играет ивенты лучше знают что это и как оно работает.
10 раз по 5 секунд после каждого боя это просто маразм какой-то, для кого этот бред сделан? Потратил час жизни, зачем нарочно геймплей делать недружелюбным?
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM