Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:43
3617
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Официальные объявления-->

АвторВоенная экспедиция
Казалось бы, ещё только вчера отгремели все церемонии по завершении боевого этапа великого эксперимента, но не успел советник Билир и опомниться, как с того момента пролетел уже почти месяц. Кажется, чародей слегка просчитался в своих прогнозах, оценивая объём предстоящей работы, однако дело было сделано – и всё оказалось куда серьёзней, чем он предполагал.

- Механизировать весь мир? - уточняюще переспросил советник Фьёрлис, выслушав сумбурную речь ворвавшегося в его кабинет Билира. И хотя его тон, как всегда, не выражал никаких эмоций, маг всё же слишком хорошо знал своего старого друга, чтобы уловить нотки скепсиса в его голосе.
- Я знаю, что всё это звучит безумно, но смотри, - молвил чародей, сунув в руки некроманта лист бумаги, исписанный непонятными формулами и заполненный множеством неразборчивых пометок, - Изначально я выдвинул гипотезу, что эти «механики» просто совершили большой рывок вперёд относительно наших инженерных технологий. Но, как сам видишь, это предположение оказалось слишком наивным, - маг довольно усмехнулся, будто произнёс что-то очень забавное, - И тогда я понял, что они пошли по другому пути технологического развития, что в корне отличается от всех наших представлений об инженерных науках. С точки зрения научной теории… - чародей вдруг поймал на себе пустой и безразличный взгляд Фьёрлиса – и тотчас разочарованно выдохнул, понимая, что собеседнику совершенно не интересны его гипотезы и теории, - В общем, если они сохранят текущие темпы производства, то через лет 15-20 весь мир превратится в огромную механическую фабрику!
- То есть время у нас есть… - коротко подытожил некромант, тотчас вызвав целую бурю эмоций на лице своего собеседника, - Я пошутил, - добавил он спустя несколько мгновений, глубоко внутри умилившись, как же легко манипулировать эмоциями Билира, даже спустя столько лет знакомства, - Каков наш план?
- Мне нужно больше знаний. Книги, чертежи, журналы, записи – всё, что может содержать хоть какую-либо информацию об их технологиях. А пока необходимо любыми способами максимально замедлять их темпы производства. Вот! - маг ткнул пальцем в нижнюю часть листка бумаги, обратив внимание Фьёрлиса на специфический набор букв и цифр, напоминающий координаты, - Здесь должен быть их местный производственный центр, откуда они перераспределяют мощности на все менее значимые объекты. Если он будет выведен из строя – это должно значительно замедлить реализацию их планов.
- Путь неблизкий, - отметил некромант, прикинув приблизительное местоположение цели на карте, - Я займусь этим, - добавил он и вновь посмотрел на мага, - Никому ни слова об этом открытии.
- Но… - растерянно попытался возразить Билир, однако пустой взгляд Фьёрлиса вмиг перемешал все слова в его голове.
- Ни слова! - повторил некромант чуть громче, - В Империи и без того полно всяких безумных параноиков. Не хватало нам ещё засилья механофобов. С Императрицей я сам поговорю – и попрошу уделить твоим изысканиям особое внимание.
Покорно согласившись с услышанными доводами, советник Билир слегка небрежно собрал все разложенные ранее на столе бумаги и задумчиво покинул кабинет Фьёрлиса. А сам некромант погрузился в размышления о том, как «правильно» донести полученную информацию до воеводы.

Герои! Имперская разведка обнаружила скрытый в горах крупный производственный комплекс механиков. Если удастся вывести его из строя, то это может нанести ощутимый удар по всей сети более мелких комплексов – и дать нам преимущество в борьбе с этим врагом. К сожалению, комплекс расположен глубоко в недрах бандитских пустошей – и добраться до него будет непросто. Готовьте свои армии и лучшее снаряжение!



Боевой инструктаж:
- К участию допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- Допустимая амуниция для обычных боёв – артефакты из магазина (АиМ), модификаторы не работают;
- Рекомендуемая амуниция для боёв с превосходящими силами врага – любые артефакты без ограничений (КБО) с суммой мощности модификаторов от 40;
- Обычные бои и бои с превосходящими силами противника взаимоисключаемы. После победы над обычным соперником его усиленный аналог станет недоступным – и наоборот;
- Бои будут проходить с собственной армией против различных обитателей пустоши;
- За проведение боевых действий будут начисляться очки активности, за которые придворный маг Абу-Бекр может даровать магические усиления армии; все усиления действуют только в рамках этого похода;
- Количество получаемых очков зависит от уровня сложности противника;
- На 50 основных уровнях сложности будет предоставлено два соперника на выбор, победить каждого можно лишь один раз;
- Победа на каждом уровне сложности будет иметь своё ценностное вознаграждение, однако получить эту награду можно лишь один раз. Повторные победы на уже пройденных уровнях сложности принесут лишь дополнительные очки активности. Основная награда ждёт за победу над противником 50-го уровня сложности;
- Также будет доступно до 50 дополнительных уровней сложности с противниками повышенной сложности и незначительными наградами. Однако на всю эту дополнительную активность будет наложено ограничение в 75 попыток;
- Все основные бои одинаковы для всех Героев на одном боевом уровне;
- Важно! Для каждой фракции и класса Героев фракции противников на дополнительных уровнях сложности будут одинаковы для всех Героев всех боевых уровней с поправкой на коэффициент сложности;
- В первый день будут доступны лишь 10 уровней сложности. Каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 10 уровней до 50-го уровня включительно. На 6-й и 7-й день станут доступны по 20 дополнительных уровней сложности. На 8-й день откроются последние 10 дополнительных боёв;
- Бои продлятся 10 дней, до 15 августа включительно;
- Империя дополнительно наградит трофейным артефактом и достижением всех Героев, кто одержит победу над 10-м уровнем сложности. Прочность артефакта будет зависеть только от максимального побежденного уровня сложности (максимальная прочность за 50-й уровень сложности!);
- Дополнительных наград, не указанных в этой новости, не будет;

Во время события Герои смогут получить до 30 частей Небесного амулета и до 20 частей Шлема тьмы!



- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме максимальных выигранных уровней сложности за клан лучшими 100 Героями клана. Победы на дополнительных уровнях также идут в зачёт;
- Клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану не менее 15 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события будет запрещено (важно);
- Прием в боевые кланы во время события ограничен 3-мя героями в день (важно).

Награда для всех Героев лидирующих боевых кланов:


Место кланаНаградаБоевая слава
1
4
74
52
250
70
10
1,500 
2
3
52
52
250
70
9
1,300 
3
2
52
52
250
70
9
1,100 
4
52
52
264
250
70
8
1,000 
5 - 8
45
52
264
250
70
7
900 
9 - 13
37
52
264
250
70
6
800 
14 - 20
52
264
250
70
118
5
600 
21 - 30
52
250
118
46
4
500 
31 - 45
70
118
46
3
400 
46 - 60
118
46
2
250 
61 - 75
118
1
100 


Личная награда для 5,000 лучших Героев по результатам события:


Место игрокаНаграда
1 - 50
4
74
52
250
70
51 - 100
3
52
52
250
70
101 - 200
2
52
52
250
70
201 - 400
52
52
264
250
70
401 - 650
45
52
264
250
70
651 - 1000
37
52
264
250
70
1001 - 1500
52
264
250
70
118
1501 - 2250
52
250
118
46
2251 - 3000
70
118
46
3001 - 3750
118
46
3751 - 5000
118


К бою!
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM