Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:10
3796
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9

АвторИнтервью с ушедшими новичками. Почему же им игра не зашла, хоть и понравилась?
Есть у меня несколько знакомых в игре (были) и в игре: одного зовут Михаил, а другого Петр. Михаил ушел из игры более года назад, а вот Петр недавно (они оба даже до 9 БУ не докачались). Недавно виделись с ними и я решил их спросить, почему решили завязать с игрой, так толком и не начав в нее играть. Вот, что они мне рассказали. (Не все сказанное ими воспроизведу дословно, да и мата было много у них, но смысл постараюсь передать).

Я:
- Ребята, что вас привлекло в игре «герои войны и денег» и как в нее попали.

Михаил:
-Так ты же мне на нее ссылку кинул, а я как фанат героев и повелся на нее.

Петр:
-Видел ролик на ютюбе, типа игры похожие на героев, решил поискать игру и нашел, а может и рекламу где увидел, я точно не помню. И я тоже ведь фанат героев третьих.

Я:
- Если игра привлекла, то почему вы не захотели в нее дальше играть?

Михаил:
- В целом игра интересная, но годного контента в ней очень мало. За ивенты создателям прямо респект. Они очень интересные. Но вот на этом все. Игра сразу отталкивает тем, что нужно ждать охоты или задания наемника, ладно если 5 минут ждать, но 40 - это прям бесит.

Петр:
- Меня тоже этот момент сильно отталкивает.

Михаил:
- Я хотел было уйти уже из игры, но тут начался малый турнир и он мне, так скажем, зашел хорошо, еще и бабла поднял на нем.

Я:
- Так ты же его на 3 БУ проходил, а там охоты не по 40 минут.

Михаил:
- Я думаешь помню? Но 40 минут ожидания в этой игре запомнилось прямо скажем, ярче всего. Если эту систему изменят, то я может даже и вернулся бы.
- Ну короче, когда завершился очередной ивент, то делать в игре стало нечего, а сидеть пялиться в монитор в ожидании очередного события, так себе развлечение.
- Вот пришел я в пятницу с работы, решил поиграть, зашел в игру, убил одного монстра, выполнил одно ГН задание и на этом все, блин. Ивент не стартовал, делать нечего. Ну, или начался ивент, ты 10 боев сыграл за 30 минут и все, делать опять нечего. Если человек зашел в игру, то он должен играть, а не ждать. Короче, запарили меня в этой игре ожидания бессмысленные и я забил на нее, но идея игры крутая.

Я:
- Там же есть еще ГИ и ГС активности?

Михаил:
- Ерунда. В ГС я пару боев провел, а потом нарвался на какого-то монстра, который с одного хода вынес мне всю армию. После этого я с ГС завязал. А в ГИ я сунулся, там тоже мне в засаде демон навалял в одни ворота и больше я туда не заходил. Хоть давно было, но в памяти по данному проекту эти моменты отложились очень сильно, сформировав общее мнение о нем, как об очень недружественном к новичкам.
- т.е. поиграв несколько месяцев, я вроде как подразобрался в механике и как надо было начинать играть. Но начинать заново как-то уже не охота. Тут мне кажется, разработчикам или надо более все информативно делать (например, перед быстрым турниром предупреждать, что данный контент нежелателен для прохождения) или убрать из игры элементы, которые могут испортить прокачку персонажа (Быстрые турниры, групповые бои, защита предприятий и другие бои, которые не развивают персонажа).

Я:
- Так, Петя, а что на счет тебя?

Петр:
- Первое что рвотно побудило меня закрыть вкладку с этой игрой, так это начальный бой с ангелами, которые тебя в сухую выносят. Я как разработчик игр скажу, что проигрывать, когда ты только зашел в игру – это прям высший пилотаж того, как делать нельзя. Да, сюжетно можно показать, что тебя победили и ты стартуешь с чистого лица, но там то нет красивой заставки, картинки, чтобы сюжетно это интересно преподнести, там тебя просто выносят.

Я:
- Честно, не помню такого. Но, а дальше ты все-таки начал играть?

Петр:
- Я превозмог себя и все-таки начал игру. Сперва, даже все резко и бойко пошло. Охоты с небольшим ожиданием и быстрые турнирчики вроде неплохо зашли. А потом ты сказал, что это портит прокачку персонажа и лучше в них не ходить. И я такой «Шоооо? О_о ». Что за бред, когда тебе дают интересный контент, в который лучше не играть т.к. перс потом из-за
Петр:
- Я превозмог себя и все-таки начал игру. Сперва, даже все резко и бойко пошло. Охоты с небольшим ожиданием и быстрые турнирчики вроде неплохо зашли. А потом ты сказал, что это портит прокачку персонажа и лучше в них не ходить. И я такой «Шоооо? О_о ». Что за бред, когда тебе дают интересный контент, в который лучше не играть т.к. перс потом из-за этого становится неиграбельным и всем продувать?
- Ну ладно, думаю. Ивенты интересные, вроде даже неплохо все. И тут решил в клан вступить. Там защиты всякие. И тут опять О_о!!! Защищаешь предприятия и портишь героя, т.к. там не дают очков на статы. Это что за бредовая игра? Клановые взаимодействия - это же должна быть основная движуха в игре! А тут нормальные игроки должны эту движуху избегать, чтобы что-то там не испортить в прокачке. Да это же бред! Что за криворукий у них гейм дизайнер, что это придумал? И это я еще не говорю про интерфейс этих самых войн, это же трэш, в котором ни чего не понятно, да еще и описания нет, да и с описанием хрень бы полная была. Им бы весь подход к клановой движухе поменять. По клановой составляющей ставлю этому проекту твердую двойку.
- Ну и ладно думаю. Ходить в защиты не буду. И тут встает вопрос денег. Оказывается, чтобы тут играть, тебе надо каждый час заходить, чтобы по капилюшечке денег получить и только через неделю ты себе на шмот накопишь. Это прям совсем бред. А вот эта капча на заводе. Ну, вот я бы этот прошлый век убрал и монетизировал устройство на работу через рекламу.

Я:
- Тогда боты активничать начнут сильно.
Петр:
- Та ну и хрен с ними, вот там по ивенту было видно, что активных игроков около 20 тыс. представь, что каждый из них посмотрит рекламу, хотя бы два раза, а это 40 тыс. просмотров, из этих 40 тыс. каждый сотый просмотр принесет денег, пусть хоть 10 центов. Это на минуточку минимум 400 баксов в день.

Я:
- ну, вообще-то 40, но суть ясна. За год если сложить, то это примерно равно одной донатной акции по доходу.
Петр:
- Да пофиг. Суть в том, что эта капча – прошлый век. Им бы полностью систему крафта реформировать и сделать интересной. Например, в шахте появляется 100500 монстров, и за убийство каждого дают одно очко рабочих, а ты за это с шахты ресурс и потом несешь этот ресурс куда хочешь и делаешь нужный тебе шмот себе или на продажу.
- Короче эти анахронизмы с 40 минутным ожиданием, ежечасным присутствием в игре, порциональные ивенты с ограничением боев в день меня порядком задолбали и на игру я забил.
- Там еще какой-то бред с получением умений был, типа если ее очень много, то тебе штраф дают. Это вообще я первый раз в онлайн играх встречаю. Т.е. ты ищешь способы стать сильнее остальных игроков, как и положено в ММО играх, а тебя за это штрафуют О_о!!! Я конечно не добрался до этого штрафа, но звучит как-то отталкивающе. Думаю, что это тупиковое развитие системы баланса, которое насильно всех уравнивает. Правильнее было бы, чтобы за любое очко гильдий давали фиксированное количество опыта и умения. Тогда бы на определенном уровне у всех бы было одинаковое количество умений и очков в статах, а каждый бы сам решал, что приоритетнее ему качать ГО, ГН, ГС или ГВ. Но в текущей ситуации, я так понимаю, поздно уже что-то менять.

- Игра должна быть непрерывным процессом с точки зрения игрока, т.е. когда он зашел в игру, то он не должен ни чего ожидать, он должен только играть. И в то же время игра не должна заставлять игрока каждый час в нее заходить, это не работа и не наркотик.
- Вот если контент ивентов был бы перенесен на доступные бои, тогда бы я с радостью начал опять в нее играть.
Я:
- Поясни?
Петр:
- Ну вот ивент с пиратами. Зашел игрок в игру и думает «Чем бы заняться?». Пошел на остров и стартовал ивент с пиратами. Ему говорят, у вас 100 боев, на 5ть дней и делайте что, хотите. По итогу получите приз и награду. Отбил ты как-то и в сравнении с максимальным результатом, получаешь приз в виде денег и случайного арта из сета данного ивента. Ну и тайм аут поставить, например , повторно ивент может игрок запустить себе один раз в три месяца. И на каждом таком ивенте рейтинг постоянный и обновляемый. Улучшил кто-то результат, его в топ продвинуть, не улучшил, значит так и оставить. И это даст возможность игрокам играть только в нужный им контент и в удобное для них время.
- А так это не игра, а онанизм какой-то, с постоянным ожидание манны небесной от разработчиков.
щищь

а мне нравится онанировать в ГР, чисто поэтому до сих пор здесь
Админу нравятся ожидания и таймеры, они здесь на каждый пук. Я думаю, это можно было бы сделать лозунгом игры: 5 минут играете - час ожидаете!
Ну, вот я бы этот прошлый век убрал и монетизировал устройство на работу через рекламу.

Скажу за себя - тогда я бы с чистой совестью включил бота. А рекламу смотреть не стал бы принципиально.
Годно. Хоть и похоже, что ТС сам выдумал своих друзей)
Но суть да
Там защиты всякие. И тут опять О_о!!! Защищаешь предприятия и портишь героя, т.к. там не дают очков на статы. Это что за бредовая игра? Клановые взаимодействия - это же должна быть основная движуха в игре! А тут нормальные игроки должны эту движуху избегать, чтобы что-то там не испортить в прокачке. Да это же бред! Что за криворукий у них гейм дизайнер, что это придумал? И это я еще не говорю про интерфейс этих самых войн, это же трэш, в котором ни чего не понятно, да еще и описания нет, да и с описанием хрень бы полная была. Им бы весь подход к клановой движухе поменять. По клановой составляющей ставлю этому проекту твердую двойку.

жиза)
Годно. Хоть и похоже, что ТС сам выдумал своих друзей)
Но по сути всё так

Впервые за то чтобы такая тема осталась в ОиФ
Там защиты всякие. И тут опять О_о!!! Защищаешь предприятия и портишь героя, т.к. там не дают очков на статы. Это что за бредовая игра? Клановые взаимодействия - это же должна быть основная движуха в игре! А тут нормальные игроки должны эту движуху избегать, чтобы что-то там не испортить в прокачке. Да это же бред! Что за криворукий у них гейм дизайнер, что это придумал? И это я еще не говорю про интерфейс этих самых войн, это же трэш, в котором ни чего не понятно, да еще и описания нет, да и с описанием хрень бы полная была. Им бы весь подход к клановой движухе поменять. По клановой составляющей ставлю этому проекту твердую двойку.

Как серпом по яйцам.
У меня был знакомый, он создал мультов на все буквы алфавита, скидывал на основу золото. Когда заблокировали, обиделся что нельзя мультоводить и перестал играть.
тс прав
Но 40 минут ожидания в этой игре запомнилось прямо скажем, ярче всего
Создайте уже параллельно Ghost ГВД, где ОТСУТСТВУЕТ прокачка. И тогда можно убрать все тайминги, бейтесь нон-стопом.
Но - нет?
Михаил:
- Я думаешь помню? Но 40 минут ожидания в этой игре запомнилось прямо скажем, ярче всего.
- Вот пришел я в пятницу с работы, решил поиграть, зашел в игру, убил одного монстра, выполнил одно ГН задание и на этом все, блин. Ивент не стартовал, делать нечего. Ну, или начался ивент, ты 10 боев сыграл за 30 минут и все, делать опять нечего.

Эх жизнь фулл лесника полна боли
Хорошо что я для себя открыл путь пвп, где контент бесконечный и интереснее 75% пве ивентов))
Всем заскучавшим неистово рекомендую ГТ)
Понеслась , продолжайте :)
P.S И он прав ;)
Эх жизнь фулл лесника полна боли
Хорошо что я для себя открыл путь пвп, где контент бесконечный и интереснее 75% пве ивентов))
Всем заскучавшим неистово рекомендую ГТ)
Защищаешь предприятия и портишь героя
Не может такое новичок сказать. Он вообще не знает что такое прокачка, статы и прочее.
Защищаешь предприятия и портишь героя
Не может такое новичок сказать. Он вообще не знает что такое прокачка, статы и прочее.

Я так понимаю ТС консультировал своих друзей по игре
Там где то было, тип ходил в быстрые, а потом ему сказали, что они прокачку портят.
Не может такое новичок сказать. Он вообще не знает что такое прокачка, статы и прочее.

для Владимир:
Новичек как бы умеет форум читать, да и в онлайн игры играть умеет, может понять быстро что к чему:) И в кланах они вроде побывали...


Всем заскучавшим неистово рекомендую ГТ)

гт в те времена с 9 бу была
Фухх я прочел все. И дико плюсую. Отличную игрушку, которые полюбили с героев 3-х смотрю как убивают админы последние лет 4-5.
Да по факту игра то осталась на уровне 2007 года. А вот если без ожидания.. тоже бред с такими порогами очков за ап гильды. Бить без перерыва скок надо?) Надоест и тоже свалишь)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM