Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Новые мифические существа ГЛ |
Блин, а это снова я и у меня тут новое порождение извращённого разума. На этот раз в рубрике "Безумное творчество" представлены фракционные мифические существа для ГЛ.
Заранее отвечу на вопрос "зачем ты всё это делаешь" - потому что могу!
Список существ отдельным постом, потому что в 4к символов иначе не влезает.
Условные обозначения: A - атака, D - защита, Dmg - урон, HP - здоровье, S - скорость, I - инициатива, Am - выстрелы, R - дальность, M - мана. | Рыцарь:
Храмовники. LV5, A16, D18, Dmg10-20, HP65, S6, I11. Умения: Храбрость, Двойной удар, Устойчивость к проклятиям, Игнорирование атаки 20%, Прорубание*.
*Прорубание - при каждой последующей атаке подряд по одному и тому же противнику отряд получает бонус в 10% урона и 10% игнорирования защиты. Бонусы суммируются до максимума в 100%. Если отряд на своём ходу обороняется или атакует другого противника, бонус сбрасывается.
Уточнение:
Счётчик на стек стартует после первой атаки по нему (не ответки).
Ответка тому стеку, на который поставлен счётчик, считается за атаку для счётчика.
Ответка другому стеку не влияет на счётчик.
Некромант:
Рыцари забвения. LV6, A21, D15, Dmg15-22, HP75, S3, I11, Am12, M25. Умения: Нежить, Стрелок, Колдун (Забывчивость 55%, Разложение 5 ходов), Магические снаряды*.
*Магические снаряды - стрелковая атака этого существа игнорирует любые способности и эффекты, снижающие урон от выстрелов.
Маг:
Рубиновые големы. LV6, A20, D25, Dmg20-26, HP85, S5, I10, Am20, M26, R6. Умения: Механизм, Сопротивление магии 50%, Стрелок, Нет штрафа в ближнем бою, Колдун (Огненный шар, Огненная стена), Внутренний огонь*.
*Внутренний огонь - при нанесении урона в ближнем или стрелковом бою отряд восстанавливает ману (1 мана = 5*N урона, N - количество существ). Нельзя восстановить выше максимума.
Уточнение: формула выставлена наугад, можно будет скорректировать, если будет имбой.
Эльф:
Эльфийские воины. LV6, A23, D21, Dmg19-25, HP80, S7, I12, Am16, R7. Умения: Стрелок, Нет штрафа в ближнем бою, Ускользание*, Точный удар*.
*Ускользание - если перед своей атакой отряд прошёл 4 или более клетки, то он получит только половину урона от ответного удара.
*Точный удар - атаки отряда игнорируют любые бонусы к параметру защиты.
Варвар:
Эттины. LV5, A20, D16, Dmg12-17, HP70, S5, I10. Умения: Вкус крови, Жажда крови, Жестокость, Кровожадность*.
*Кровожадность - каждый раз, когда отряд атакует врага, он получает +1 нападения.
Тёмный эльф:
Охотники за головами. LV6, A25, D16, Dmg21-25, HP70, S7, I13, Am4, R4. Умения: Стрелок, Нет штрафа в ближнем бою, Враг не сопротивляется, Невидимость, Быстрая маскировка*, Коварный удар*, Неутомимый охотник*.
*Быстрая маскировка - использование способности "Невидимость" сдвигает отряд на 0.5 по ATB-шкале.
*Коварный удар - удар, нанесённый из невидимости, игнорирует 30% защиты врага.
*Неутомимый охотник - убийство врага, чьё изначальное (на начало боя) здоровье составляло не менее 25% от здоровья отряда, перезаряжает способность "Невидимость" (т.е. её можно использовать снова).
Демон:
Арх-вайлы. LV7, A23, D28, Dmg23-32, HP150, S5, I10, Am12, R6. Умения: Большое существо, Демоническое существо, Летающее существо, Стрелок, Метка огня*, Воскрешение нечисти*.
*Метка огня - выстрел отряда ставит на цель метку. Все союзные отряды существ с этой способностью стреляют по отмеченной цели без штрафа за расстояние, также метка увеличивает урон от огня на 20%. Метка исчезает, когда поставивший её отряд умирает или сдвигается с места.
*Воскрешение нечисти - отряд может воскрешать дружественные отряды демонов или нежити 1-5 уровня. Восстанавливается 100 единиц здоровья за каждое существо в отряде. На одном отряде можно использовать только один раз.
Гном:
Мамонты: https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=mamont
Уникальных механик не имеют - зато круто смотрятся.
Степной варвар:
Избранники неба. LV7, A32, D24, Dmg20-30, HP170, S7, I11. Умения: Большое существо, Удар бури, Разрушительные молнии*, Предводитель орды*.
*Разрушительные молнии - основная цель удара теряет 10% от своего базового (без эффектов) параметра защиты, а дополнительные цели, поражённые "Ударом бури" - 5%.
*Предводитель орды - все дружественные отряды 1-6 уровня фракции Степных варваров получают +1 атаки и защиты за каждое существо с этой способностью на поле.
Уточнение:
Работает только на свои отряды.
Зависит от количества существ. Как они разделены на стеки - неважно. | Очень много баланса нужно.
Проще существ з етого ивенту додать | А для фараона почему не придумал мифик? | Потому что фараон - не фракция. | А что это тогда? Я уже 10 умку докачиваю) | А что это тогда?
Хз, недоразумение какое-то.
Но не будем оффтопить. | [Сообщение удалено смотрителем Властелин-шипов // ] | Круто все выглядит, жаль что останется только идеей
Охотники за головами особенно понравились, но кажутся слишком имбовыми. Таких бы купил не раздумывая) | для Душнило:
Охотники за головами особенно понравились, но кажутся слишком имбовыми.
Круты, да, но вроде не имба + маневрировать ими запарно, особенно в турике.
Таких бы купил не раздумывая
Это всё-таки мифики и ценник будет соответствующий. :) | А ну раз фараон не фракция, значит идее минус, не вижу смысла для себя. | Вот мамонтов можно хоть сейчас в ГЛ ввести, т.к. уже готовы, нужно только подумать над тем, какую цену в лидерстве им выставить. 1,5к-1,7к, думаю, вполне вменяемый ценник для начала.
Вопрос только в желании админа. | Идея без фараонов кажется неполноценной. |
К списку тем
|