Автор | Введение "специализации героев" в игру как разнообразие в пве и пвп бо |
Доброго времени суток уважаемая администрация и читающие эту тему форумчане!Долго думая и размышляя на темы баланса в пвп и пве составляющей игры мне пришла в голову одна очень заманчивая,но в то же время наверняка сложно реализуемая идея,которая я надеюсь имеет место быть в нашей многогранной игре.Суть идеи такова:
Ввести в игру "специализации" для героев во всех видах боёв.Давайте для начала разъясню что я подрузамеваю под этим словом:Как вы знаете то наша любимая игра основана по мотивам серии игр "Герои меча и магии",начиная с 3-ей части,а далее в последующих,у тамошних героев имелись различного рода специализации на существ,заклинание,усиление какого-либо навыка или какие-нибудь специфические специализации,приведу их примеры:
-Герои 3,герой Фиона имеет специализацию на адских гончих и церберах.Этот герой усиливает их характеристики с повышением уровня и даёт таким существам +1 скорости.
-Герои 5,герой Летос имеет специализацию "отравитель" с помощью которой каждый отряд противника может вступить в бой уже будучи отравленным. Чем выше уровень героя, тем больше шанс.
Ну и т.д.Но зачем это и главное для чего?Как мне кажется то это внесёт в игру хорошее разнообразие и игроки смогут сами выбрать себе игру так скажем по стилю.Внесёт разнообразие и в пвп-бои,где обычно иногда бои складываются за счёт раскладов в одну калитку для одной из сторон,теперь же можно будет выигрывать и те фракции и расклады где прежде у игрока не было шансов.
Идея только свежая и недоработанная,но на то это и ИиП,где многие могут высказать свое мнение,что-то предложить или добавить.
Ну как вариант специализация может быть на существах,заклинании,навыке или сделать уникальную специализацию для отдельной фракции(всё на усмотрение администрации)Выбрать специализацию можно будет с 5-ого боевого уровня,так же допустим сделать её пофракционной(для каждой фракции у героя,отдельная специализация,где игроки могут их менять).Иконка специализации допустим так же будет видна всем игрокам в информации о персонаже(место её расположения уже на усмотрение администрации).
Так что дорогие Герои,предлагаем,комментируем,критикуем,всё что угодно,главное не будьте равнодушными!!! |
Мне кажется это привнесет дополнительный дизбаланс в игру |
На практике это не для разнообразия будет использоваться, а для заточки. |
После такого про баланс можно будет не вспоминать вовсе
Мне кажется это приведёт к ещё большему кнб
Хотя идея интересная,но не для нашей администрации,где 1,5 землекопа без рук и лопат |
Это будет просто тупая выкачка денег, а нытье по поводу "выбрал не ту специализаци." будет таким, какого ещё не было. В итоге все закончиться массовым псж. |
для Кактуар:
да возможно и без того это может испортить баланс,но а может и наоборот-выправит в каких-то моментах.Герои-это игра не про баланс конечно |
для ZzzGgg:
Это будет просто тупая выкачка денег, а нытье по поводу "выбрал не ту специализаци." будет таким, какого ещё не было. В итоге все закончиться массовым псж.
ну этого можно будет избежать сделав выбор специализации за игровое золото и возможность сменять её когда захочешь) |
А что, а вдруг
И можно же в тестовом режиме ввести попробовать |
Идея хорошая - чем больше разнообразия, тем больше интереса.
Но есть опасение, что реализуют это крайне рукожопо и безблагодатно и лишь заруинят баланс, который и без того не близок к идеалу. |
Чем больше разнообразия - тем лучше!!! А баланса итак никогда не будет, хотя бы из-за кучи гильдий со статами |
Идея хорошая, только если эффекты от специализацию будут очень слабыми, вроде артефактов на существ или +1 ини с ГЛ |
Внесёт разнообразие и в пвп-бои,где обычно иногда бои складываются за счёт раскладов в одну калитку для одной из сторон,теперь же можно будет выигрывать и те фракции и расклады где прежде у игрока не было шансов
приведет к тому, что если раньше было не выйграть без шансов - то теперь станет еще хуже.
любой стат, любой баф - его обязательно изучат задроты и возьмут его. Следовательно допустим на условных цифрах:
какая-то специализация даст +100 к мощи, а другая +200, третья +300
и если раньше типа был однокалиточный баланс тип 1000 против 5000
то теперь будет 1100 против 5500
вот и вся математика |
но идея интересная, если сделать её в виде ивента, а не на постоянной основе |
Идее+. На до бы в ивент\тестовый режим запустить. Как дополнение можно бы выбирать специализацию, а потом за деньги (либо зельку добавить) сбрасывать. |
Мне кажется это привнесет дополнительный дизбаланс в игру |
как всегда будет всего пара полезных выборов если не вообще одна у фраки |
помнится далеко не все герои вели регулярное отличное от сбора мельниц существование на +-норм уровне |
Ну вообще идея хороша, но до введения в руки игроков можно дать такие абилки для ботов в ивенте, например в бою против Фрая было бы логично, если бы у механизмов был бы особенный баф (как минимум дать ему балисту в бою) , а в бою против Рыжеборода хотелось бы увидеть баф на пиратах.
У игроков сложно будет что то балансить, поскольку у нас есть альт классы, чего небыло в оригинале. |
Не боевые, то хорошо.
Типа заточек на гильдию, буст к умелке или получению наников. И к каждой заточке "+" добавлять "-". |
для Фиркаг-некр:
ну а на данный момент допустим те же билды в Гт или на турнирах различаются разнообразием?)Там же 1-3 билда более менее играбельны(говорю сейчас про то где мы рассматриваем игру на победу,а не ради фана).А так глядишь с вводом этих специализаций какие-то неиграбальные билды или навыки преобретут новый смысл и их будут брать как вариант,что опять же привнесёт разнообразие,но я не говорю опять же таки что это будет прям уж балансно(хотя и сейчас особо баланса нет) |