Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:14
4021
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5

АвторФракция "Хоббиты"
Возможно, вы скажете, что я задолбал вас новыми фракциями, ну что ж... Вы будете по-своему правы.

Однако фракция "Хоббиты" у меня была, и имела хорошие комментарии. Единственный минус - фракция была жутко дисбная. Сейчас постараюсь это исправить. Тут "Хоббиты" переплетаются с "Неприступной Долиной", "Разбойниками" и немного с "Чащей Сумерек". Одного монстра я по старой традиции взял с HMM 3. Итак, мы начинаем.

Герой: Хоббит
Начальный стат: +3% инициативы.
Доступные школы магии: Свет и Хаос
Стихия: Земля
Мировоззрение: Добро
Родные локации: Неприступная Долина, Высокие Холмы, Ущелье Смерти.
Спец. умение фракции: Коллективная атака (см. ниже)
Толкиена запихнешь??
плагиат
опять плагиат
ты конечно извнини,творчество у тя крутое но толкиена плагиать...
для курильщик3:
для Акиба:
Вы о чём?

Специальное умение фракции:
Коллективная атака
Герой способен в начале битвы во время расстановки определить функцию отрядов на поле боя, их объединение в одно целое и увеличение потенциала в каком-либо деле.
Герой может с 1-го уровня умелки создавать 1 отряда на поле боя
С 4-го уровня умелки - 2 отряда на поле боя
С 7-го уровня умелки - 3 отряда на поле боя
С 10-го уровня умелки (если таковая будет) - 4 отряда на поле боя
Один стек существ может состоять лишь в одном отряде.
Виды отрядов:
1. Атакующая стена. Построение атакующей стены доступно с 1-го уровня умелки. В такое построение входят 3 стоящих на соседних клетках в ряд стека. Эти стеки получают на весь бой (Уровень умелки + 1) атаки и ещё бонус в (2 + Уровень умелки * 0,5) до первой отдачи команды "Оборона" или "Ожидание" хотя бы одним стеком из атакующей стены.
2. Фаланга. Построение фаланги доступно со 2-го уровня умелки. В такое построение входят 3 стоящих на соседних клетках в ряд стека. Эти стеки получают на весь бой (Уровень умелки + 2) защиты и ещё бонус в (5% + Уровень умелки * 3) сопротивляемость физическому урону до первой атаки, проведённой каким-нибудь стеком из фаланги.
3. Живой щит. Построение живого щита доступно с 4-го уровня умелки. В такое построение входит 1 стек лучников или колдунов и до трёх стеков, стоящих на соседних от него клетках. Стек лучников и колдунов получает (Уровень умелки + 2) атаки, (Уровень умелки * 2% + 2%) стрелкового урона. Загородительные же отряды получают (Уровень умелки + 2) защиты, - 5 атаки и -5% инициативы. Все эффекты длятся до смерти всех загородительных стеков, до смерти стека лучников или до отхода какого-либо загородительного стека от лучника более чем на 4 клетки.
4. Перехват. Построение отряда перехватчиков доступно с 6-го уровня умелки. В такое построение входят 2 стека пеших воинов, стоящих на соседних клетках. Стек перехватчиков получает на весь бой (Уровень умелки * 1,5% + 2%) инициативы, а также бонус +1 морали до смерти одного из отрядов-перехватчиков.
5. Агрессивные налётчики. Построение отряда налётчиков доступно с 7-го уронвя умелки. В такое построение входят 3 стоящих на соседних клетках в ряд стека. Эти стеки получают на весь бой (Уровень умелки * 2,5 + 2) атаки, но штраф в (Уровень умелки + 1) защиты; и ещё бонус в (4 + Уровень умелки) до первой отдачи команды "Оборона" или "Ожидание" хотя бы одним стеком из атакующей стены.
6. Каменная фаланга. Построение каменной фаланги доступно с 8-го уровня умелки. В такое построение входят 3 стоящих на соседних клетках в ряд стека. Эти стеки получают на весь бой (Уровень умелки * 2 + 2) защиты и ещё бонус в (6% + Уровень умелки * 4%) сопротивляемость физическому урону до первой атаки, проведённой каким-либо стеком из фаланги. Однако атака и инициатива всех фалангистов снижается на 5 и 5% соответственно.
ты блин как Нивал.
они тоже идею у Демиургов спёрли.
а ты из фракции Разбойники)
для Каний:
Фракция Разбойники моя, так что я имею право. Она была сырая, вот я и растащил идеи из неё по другим фракциям.

История:
Хоббиты - маленький народец, живущий в холмистой местности к западу от земель магов. Маги не раз пытались взять их штурмом, но у них это не выходило. Они встречали достойный отпор. Долина, где обитают хоббиты, получила название Неприступной.
Хоббиты живут небольшими общинами, в которых обычно все являются дальними родственниками. Дома они строят из брёвен, из камня, самые бедные семьи просто прорывают себе землянки и укрепляют их досками. Хоббиты выращивают на обширных огродах и полях растения, злаковые культуры. Занимаются ремеслом, некоторые хоббиты достигли мастерства в гончарном деле и изготовке оружия. Хоббиты неплохо умеют обрабатывать кожу, плавят металлы, куют дробящее оружие.
Хоббиты - неплохие скотоводы. Они приручили диких кабанов, которых используют как тяговую силу и в качестве кавалерии. Гонцы и воздушные силы хоббитов - небольшие драконо-стрекозы, летающие повсюду и больно кусающиеся. В скалах Неприступной Долины живут гигантские кроты, которых также приручают и используют при постройке подземных ходов и для обнаруживания месторождений полезных ископаемых.
Многие хоббиты хорошо обращаются с различными видами оружия. Вообще они - мирный народ, умеют налаживать дипломатические отношения и торговать. Хоббит-торговец может уговорить клиента купить у него всё что угодно. В земли хоббитов пришли фавны и тролли, ближайшие союзники народца в воинах. Фавны - люди с козлиными ногами и рожками - отличные лучники, их старшие сородичи - тайры и сатиры - неплохие воины. Тролли - огромные горные великаны с потрясающей способностью к регенерации и твёрдой шкурой, настоящие ходячие крепости.
Хоббиты также довольно широко практикуют волшебство, в основном благословляющую магию и атакующую силу Земли. Нередко на штурмующих Неприступную Долину захватчиков обрушивались настоящие дожди из каменных глыб, а порода под их ногами сотрясалась от землетрясений.
Хоббиты неплохо живут на своих землях. В их распоряжении три района - Неприступная Долина, Высокие Холмы и Ущелье Смерти.
Неприступная Долина - центр жизни, мегаполис хоббитов. Здесь находятся важнейшие торговые и военные города, производственные предприятия. Окружённая острыми скалами, Неприступная Долина - настоящая крепость, созданная самой Природой.
Высокие Холмы - живописное место с почти нетронутой природой. Сюда не пускают никого, кроме хоббитов. Это место священно. Вода из здешних родников приносит силу, а обереги, изготовленные из здешних камней, приносят удачу. Здесь развито сельское хозяйство. Трепетно хоббиты относятся к природе и собирают огромные урожаи самых различных культур. Тут находятся школы магии и монастыри. Основа магических подразделений хоббитов - клерики. Клерики - особая каста хоббитов, способные управлять камнем и медитировать. Также клерики - неплохие дипломаты.
Ущелье Смерти - жуткое место. Но и здесь бурлит жизнь. Несмотря на частые обвалы и землетрясения, в ущелье процветает индустрия. Всё дело в богатых месторождениях руды, кристаллов и серы. Часть добычи переплавляется на месте, часть - отправляется в заводы Неприступной Долины.
Вообще хоббиты - немного трусоватый народ, однако воины хоббитов дают обет храбрости и вечной верности своей стране. Лишь самые отважные и сильные становятся солдатами.
Поклоняются хоббиты многочисленным духам. Главным считается Рокстен - бог камня, который воздвиг скалы Неприступной Долины, поднял из-под земли Высокие Холмы и выдолбил в земле Ущелье Смерти. Повсюду можно встретить алтари в честь этого бога и его изваяния из гранита.
просто то же самое было с нивалом-зделали вторых демиургов а потом идею в Герои пятые перенесли
не понравились мне хоббиты(((
бредовая фракция! -1000
интересно,если сбалансить то весьма разнообразится=)+
для _Калекционер_:
легче всего писать "бред!"! А сам можешь что-то сделать?
для _Калекционер_:
О вкусах не спорят. Надеюсь, твоё мнение изменится после публикации юнитов и перков.
И, кстати, хоббиты - вовсе не плагиат, а достояние всех фэнтези-авторов. Хоббиты встречались во многих сериях Героев, это моя интерпритация хоббитов под 5-ку.

Немного о хоббитах:
Хоббиты были долгое время закрытым народом, не выходящим за пределы Неприступной Долины, однако овладевание Магией Земли позволило им проделывать проходы в породе. Выйдя за пределы Неприступной Долины, хоббиты вначале обнаружили Ущелье Смерти. Они пытались идти на север через него, к Ледяному Хребту и Северным Пустошам, однако экспедиции гибли. На север продвинуться не удалось, но зато хоббиты прочно осели в Ущелье Смерти. Там же они и приручили кротов, с помощью которых впоследствии отыскали месторождения полезных ископаемых.
К слову, за полезные ископаемые Ущелья хоббиты всё время вели ожесточённую борьбу. Отнять Ущелье Смерти у хоббитов пытались и варвары Тигриного Озера, и маги во время одного из своих завоевательных походов.
Двигаясь на юг, хоббиты облюбовали для жилья тогда ещё покрытый дикими лесами район Высоких Холмов. Там быстро наладили производство высококачественной дешёвой древесины. В Высоких Холмах и по сей день производится огромное количество деревянной амуниции и различных украшений. К слову, на этом вся индустрия Высоких Холмов и заканчивается.
Но это вовсе не мешает Высоким Холмам быть одним из самых известных мест во всей Империи. Священную воду из источников возят по бешеным ценам и продают во всех храмах Империи.
Амулеты и кольца ювелирных мастеров хоббитов также приобрели огромную известность.
Вырубая леса Высоких Холмов, хоббиты часто сталкивались с дикими кабанами. К слову сказать, эти звери легко приручались. Вначале об использовании их в военных целях и речи не было. За неимением лошадей кабаны перевозили штабели леса на лесопилки и помогали валить тяжёлые деревья.
Иногда за деревья принимались огромные зеленокожие существа, свирепые и могучие. Даже кабаны бежали в страхе, завидев такое. Хоббиты, однако, были хитры, и смогли обуздать свирепый нрав этих гигантов. Они получили название троллей и вскоре также нашли себе работу у хоббитов.
Государство хоббитов процветало и развивалось, еды хватало, хоббиты часто ездили торговать в Империю. Но, хоть официально между Империей и Неприступной Долиной был подписан мир, хоббитов постоянно досаждали налёты магов и варваров. И именно поэтому хоббиты решили проучить разбойников в лице всей Империи...
для Савватий:
Сколько ты всего уже рас написал?
для Артас_Лорд_Тьмы:
Серьёзных - 6.

Перки:

Атака - 7 очков
Защита - 10 очков
Лидерство - 7 очков
Удача - 8 очков
Свет - 8 очков
Хаос - 10 очков

Специальные перки:
Воевода. Центр. 5 очков. Позволяет составлять на 1 отряд больше, увеличивает бонусы отрядов на 25%.
Мастер тактики. Требуется: Развитая атака, тактика, воевода. Все отряды героя получают в начале боя бонус в 0.05 по АТВ шкале.
Геральд. Требуется: Развитое лидерство, сбор войск, воевода. Удваивает эффективность "Сбора Войск".
Повелитель скалы. Требуется: Основы Магии Хаоса. Все заклинания Магии Земли получают +2 колдовства.
Повелитель Телепорта. Требуется: Основы Магии Света. Заклинания "Телепорт" и "Астральные врата" тратят лишь 0.5 инициативы героя.
Убийца гигантов. Требуется: Развитое нападение, боевое безумие. Войска героя наносят на 20% больше урона большим существам.
Вдохновитель. Требуется: Развитое лидерство, воевода. Союзники получают +2 морали, пока жива армия героя.
Удачливый воришка. Требуется: Развитая удача, солдатская удача. Герой получает на 10%*удача больше золота за удачный воровской рейд, охоту или задание наёмников.
А мне хоббиты нравятся. Тут бы точно прижились.
сущёство 1 уровня.

Гопник.
атака 1
защита 1
урон 1-2
скорость 6
инициатива 9
здоровье 3
мана 0
выстрелов 0
дальность 0
Умение-трусость,удар-возврат.

трусость-существо отступает на 4 клетки назад при каждой атаки противником.(кроме атаки героя)
Насчет "плагиат" - подумаешь - Савватий взял расу хоббитов?! Вы что-то сразу подумали "из Толкиена стырил"... А ведь по мне - пока раса получается очень оригинальной...
Так что, Савватий - продолжай!
для Игориус:
Cпасибо.
для Демонесус:
К сожалению, я уже запланировал своих существ.
Вот, кстати, они:

1) Рядовой
Когда начинается воина, многих хоббитов сразу же вербуют в полки, некоторые записываются добровольно. Благодаря хорошей поставке руды и древесины из Ущелья Смерти, даже рядовые хорошо, хоть и без изысков, обмундированы. Кожаная броня, лёгкая сабля и деревянный щит - вот всё, что нужно обычному хоббиту-солдату. Каждый хоббит - настоящий патриот, и считает защиту Неприступной Долины своим долгом.
Атака: 2
Защита: 2
Урон: 1-2
Жизни: 4
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 16
Спец. умения: Храбрость.

1+) Гладиатор
Гладиаторы - самые сильные из всех хоббитов-воинов. Они стали настоящими мастерами своего дела. Да и экипированы гладиаторы гораздо лучше - стальные поножи, обитый железом щит, кривая сабля. Хоть гладиаторы хорошо сражаются на поле боя в любой обстановке, они считают своим домом турнирную арену.
Атака: 3
Защита: 3
Урон: 2-3
Жизни: 6
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 16
Спец. умения: Храбрость, гладиатор*, месть*.

Гладиатор: в боях на турнирной арене существо наносит на 10% больше урона и на 10% меньше - получает.
Месть: если на соседней клетке терпит урон дружественный отряд, а существо может дотянуться до обидчика, оно вне очереди наносит врагу 40% нормального урона. В противном же случае на следующем ходу у существа +1 атаки.

1++) Драконоборец
Элитные подразделения армий хоббитов, созданные специально для борьбы с самыми сильными воинами противника. Обмундированные в доспехи из чешуи дракона, украшенной когтями этих существ, драконоборцы - настоящие защитники своей Долины. Они всегда готовы крошить чудищам черепа своими шипованными дубинками.
Атака: 4
Защита: 3
Урон: 1-4
Жизни: 5
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 16
Спец. умения: Убийца гигантов*.

Убийца гигантов: существо наносит врагам 5-го уровня на 5% больше урона. 6-го уровня - на 10% больше урона. 7-го уровня - на 20%. Просто большим существам наносится на 5% больше урона. Монстрам ГН наносится на 25% больше урона.
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM