Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:21
1107
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия №240. Выживание Шаманов. Регистрация.


1|2|3|4|5|6

АвторМафия №240. Выживание Шаманов. Регистрация.
Не писать ничего пока не разрешу!!!
========
Что собой представляет одна планета, если берем галактический размах?
А что скажете касаемо маленького леса, если касается целой планеты? Это
песчинка. История данного повествования начинается неподалеку от леса, обладающего очень сильной энергией.
С древних времен здесь проживает племя шаманов. Из поколения в поколение, из рода в род они передают свои знания. Сотни веков они берут энергию у вселенной через этот лес для гармонии и процветания. И все сотни веков они не могут разгадать тайну этого могучего и насыщенного произведения природы, ибо есть негласное табу - не входить в чащу! Вход туда помечен мертвецки-бледными деревьями. Подойдя близко к ним вы можете услышать оттуда странные звуки, раздирающие душу и побуждающие непреодолимую тягу, любопытство узнать.
Но шли года и жизнь менялась. Недавно на этой территории появился клан магов, желающий завладеть знаниями мистического леса.
Шаманы чувствуя с этим лесом родственную связь, всяко стараются этому препятствовать...
Механика :
1) “Не судить” нет.
2) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры. Ходы принимаю ТОЛЬКО в ЛП гвд.
3) НЕЛЬЗЯ отправлять АС без голоса, будет предупреждение и АС не пройдет. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет. Намеренный пропуск хода запрещён.
4) У всех неограниченное кол-во анонимок
5) КЧМ запрещено, как и координация через не играющих лиц. (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать, можно озвучить то, что вы знали ДО смерти на форуме.) Живым так же НЕЛЬЗЯ спрашивать в ЛП что-либо у выбывших
6) В случае равенства голосов сядут оба/трое/….
7) Приоритет победы, если останется 2 игрока: Нейтрал >> Маф >> Мирка.
8) При посадке действия не проходят, а при убийстве действия проходят.
9) Роли присылаю и оформляю в секретках. Чеки раздаю так же.
10) Спорные моменты также решаю по своему усмотрению, вплоть до модкилла.
11) Мертвым чеки не приходят.
12) Голоса принимаю до 20:50 по серверу.
13) После смерти у вас есть 1 пост посмертный. В случае нарушения, ваша команда будет штрафоваться. Я с радостью выслушаю в ЛП ваши предположения, догадки
и прочее, но на форуме вы не пишите после посмертного поста.
Племя Шаманов(ГОРОД):

Вождь - Старейшина, оберегающий племя от посягательств и ведущий его к мирной жизни.
АС: Ясновидящий - Выбирает игрока и проверяет его на статус. Формат чека : Игрок ХХХ отрицательный/положительный. Если при проверке попадает на
Верховного мага, оба умирают(но если целитель будет лечить одного из них, то он выживет).
Статус: Позитивный
Принадлежность : Шаман

Целитель - Помогает восстановить душевное равновесие и физиологическое состояние.
АС: Исцеление - Выбирает игрока которого лечит от 1-го убийства и защищает от ВСЕХ негативных воздействий. Нельзя использовать два раза на
одном и том же игроке.
Статус: Позитивный
Принадлежность : Шаман

Шаман - Добывает информацию для безопасности племени.
АС: Духовный диалог - Сравнивает 2-х игроков на статус. Формат чека: Игрок ХХХ и УУУ одинаковые/разные.
Статус: Позитивный
Принадлежность: Шаман

Шаман-следопыт - Следует по шагам интуиции.
АС: Общение с предками - Выбирает игрока и следит кто приходил к нему и куда ходил он. Формат чека : К игроку ХХХ приходил УУУ. ХХХ ходил к
ZZZ.
Статус: Позитивный
Принадлежность: Шаман

Дух Орла - Наблюдает за происходящим. Да и вообще в курсе кто и откуда.
АС: Зоркий глаз - Проверяет на принадлежность. Формат чека : Игрок ХХХ из Магов/Шаманов.
Статус: Позитивный
Принадлежность: Шаман

Воин-тотем - Обычный рядовой в племени. Может принимать форму своего тотема в зависимости от ситуации.
ПС: Ярость Тотема - Когда в игре остается 1 мж, у него появляется разовый килл. Формат чека : Отомсти за племя!
Статус: Позитивный
Принадлежность: Шаман
Клан Магов(Команда мафии): (Имеют КК. КК нельзя отследить или заблокировать)

Верховный маг -
АС: Печать времени - Ослабляет выбранного игрока так, что все его АС будут действовать в два раза слабее. Т.е. маньяк убьет жертву не сразу а на след.ход,
комиссар получит чек не сразу, а на след.ход и т.д. доктор полечит не сразу а на след.ход
ПС: Подкуп Старейшины - В случае если его садят, садится 3-й по голосам. Если 3-го нет, не садится никто. Если 3-х неск, садятся все. Одноразово.
Статус: Негативный
Принадлежность: Маг

Архимаг - Правая рука верховного мага. Давно отошел от боевой практики и выступает в роли дипломата. Помогает сгладить углы. Умеет убедить.
АС: Гипноз - Меняет статус и принадлежность игрока на противоположный на 1 ход. Одного и того же два раза подряд менять нельзя.
Статус: Негативный
Принадлежность: Маг

Волшебник - Творит невообразимые вещи, способен управлять стихиями.
АС: Воздух - Ускоряет выбранного игрока. Его голос и ас на след.ход работает с удвоенной силой(например, если использовать на маньяке, то на след.ход он сможет сделать 2 выстрела). Получивший усилок получит уведомление.
АС2: Огонь - Сжигает выбранного игрока. Игрок подвергшейся этой АС умирает в течении 3 ходов(Например на 1 юзнул, на 3м умер)
АС3: Вода - Проверяет игрока и узнает, есть ли у него АС. Формат чека : У игрока ХХХ есть АС.
АС4: Земля - Меняет роль игрока в результатах на выбранную. Шаманка спадает при смерти волшебника.
Примечание : Можно юзать только одно ас за ход. Использованное АС перезаряжается 3 хода.( на 1 юзнули, повторно можно на 4)
Статус: Негативный
Принадлежность: Маг

Колдун - Маг, опирающийся скорее на грубую форму заклинаний.
АС: Энергетический барьер - Выбирает игрока и блокирует все его действия. Одного и того же нельзя выбирать 2 раза подряд.
Статус: Негативный
Принадлежность: Маг
Нейтралы:

Отшельник - Забытый людьми и возможно даже богом, этот человек тайно сотрудничает с НЛО. Получает от них огромный
ресурс и информацию. Благодаря знаниям, меняет процессы бытия.
АС: Засекреченная информация - Устанавливает зеркало на выбранного игрока. Если на этого игрока использует АС, то оно отражается через 2 игрока
выше по списку(четный ход), через 2 игрока ниже по списку(нечетный ход). 2 раза на одного и того же игрока за игру нельзя. На себя нельзя.
ПС: Космическая поддержка - Если к отшельнику приходит какая-то активка, то он принимает облик пришедшего и все его способности на 1 ход. Формат чека: К тебе приходил
(роль). Если к нему прийдет волшебник, он должен будет выбрать АС которые волшебник еще не использовал(у волшебника эта АС пойдет на перезарядку, но он не узнает об этом).
Если его в течении хода убивают, то он выбывает под ролью пришедшего. Если к отшельнику приходит несколько сразу, то ПС не срабатывает.
ПС2: Инстинкт выживания - Если к отшельнику приходят его убить, то килл не проходит. Это ПС одноразовая.
Статус: Позитивный
Принадлежность: Маг

Таролог - Раскладывает карты таро. В процессе использует свои знания для достижения высшего могущества.
АС: Диалог с Арканами - Выбирает игрока и перенаправляет его АС в другого указанного игрока.
ПС: Стремление - Если против него голосуют, получает +1 голос на постоянной основе, а если используют АС, то +0.5 голоса. Максимум 1.5 голоса в день.
Статус: Негативный
Принадлежность: Маг

Лесной Оборотень - Тотемное существо из чистой энергии. Охраняет портал в мир духов, который находится глубоко в лесной чаще.
АС: Здесь тебе не место! - Выбирает игрока которого убивает.
Статус: Негативный
Принадлежность: Шаман
Рега открыта.
Запись
Пособие для новичков : https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2552554&page=0#43180021
Лит.отыгрыш приветствуется! От меня будут плюшки(в виде подарков вашему персу, на мафию никак не влияет.
Не поняла, диски разрешены?
Не поняла, диски разрешены?
Лички? Если ты о личках то да. У меня не будет запрета на ЛП.
Исцеление - Выбирает игрока которого лечит от 1-го убийства и защищает от ВСЕХ негативных воздействий.
Негативные воздействия это все АС нейтралов и мафии? Проверка статуса например будет считать негативным воздействием?
Нельзя использовать два раза на
одном и том же игроке.

Доктор не сможет вылечить одного игрока два раза за игру, я правильно понял?
Негативные воздействия это все АС нейтралов и мафии? Проверка статуса например будет считать негативным воздействием?
Это все ас нейтралов и мафии. все верно. Проверка статус не считается таковым. Если нейтрал будет проверять статус, то тоже не считается.

Доктор не сможет вылечить одного игрока два раза за игру, я правильно понял?
Два раза подряд не может.

Я потом допишу где пропустил это :)
Понял.

Если нейтрал будет проверять статус, то тоже не считается.
Только у нейтрала исключение? Эти АС доктор тоже блокирует?
АС: Воздух - Ускоряет выбранного игрока. Его голос и ас на след.ход работает с удвоенной силой(например, если использовать на маньяке, то на след.ход он сможет сделать 2 выстрела). Получивший усилок получит уведомление.
АС3: Вода - Проверяет игрока и узнает, есть ли у него АС. Формат чека : У игрока ХХХ есть АС.
АС4: Земля - Меняет роль игрока в результатах на выбранную. Шаманка спадает при смерти волшебника.
От земли защищает.

Воздух и вода это скорее позитив, так что тоже нет.
Не помешали бы пометки в описании ролей, какие действия негативные, а какие нет.
Не помешали бы пометки в описании ролей, какие действия негативные, а какие нет.
мертвецу они ничем уже не помогут
Городу помогут.
Не хочу играть с личками, будет снова много скрытого, координация активов, лже рупора и.т.д. но я за движ мафии...
Запись
Меня запишете?
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM