Форумы-->Проблемы с боями--> 1|2
Автор | Баг с искушением у ДТ |
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1181615155
в этом бою Искуска соблазняет грема,,
соблазненный грем ходит(не моралит), после чего остается 0,6 соблазнения
после чего можно увидеть, что соблазнение длится до его следующего хода
(даже если списать что соблазнение с 0.6 продлилось до следующего хода, на то что у грема инициатива выше 10) то все равно за два "тика" до хода существа в эффектах пишет:
"вражеский контроль 0"
0- нуль -это значит всё, конец.
Однако грем ходит под нулем соблазна еще раз.
На лицо явный баг, прошу поправить. | Бага нет, там 0,000001 или около того. | 0- нуль -это значит всё, конец
Бага нет | Хм, а может действительно что-то в этом есть? у меня также было...
до хода существа в эффектах пишет:
"вражеский контроль 0"
0- нуль -это значит всё, конец.
Однако паладин ходит под нулем соблазна еще раз.
На лицо явный баг, прошу поправить.
было бы 0.1 вопросов нет, но когда 0. искушение должно пропадать. | для Gargolet:
для Kseona:
Погрешность восприятия. 0 это
Бага нет, там 0,000001 или около того., а не влажные мечты демонохейтеров.)
Хотя я сам не люблю ДТ. | Справедливости ради, очень редко гипноз пропадает раньше времени, например в пгт пишет 0.2 хода и сразу контроля нет. Но таких случаев за все время игры ДТ наверное не больше 5-7 штук было. | для TopKek:
Значит "круг хода" по АТВ закончился. Не об этом речь, когда написано ноль за два тика до хода существа, гипноз должен падать | Актуально | Актуально | Значит "круг хода" по АТВ закончился. Не об этом речь, когда написано ноль за два тика до хода существа, гипноз должен падать вы математику в школе учили? 0,04 в какую сторону округляется?
У нас шкала не показывает сотые. У вас там было к примеру 0,04 до конца, потом 0,03, потом 0,01, все это округляется до нуля, что вам и показывает, но при этом все еще дейсвует.
А если вспомнить к примеру Сегу. В нижнем углу показывалось количество жизней. И во многих играх там могло показывать число 0, обозначая что доп жизней у вас 0. Но утрируя по вашей логике 0 тамм быть не может. | за два "тика" до хода существа в эффектах пишет:
"вражеский контроль 0"
0- нуль -это значит всё, конец.
Между ходами юнитов может быть 0.5 хода относительно атв с иней 10, а может быть 0,0001. В описано бою как раз 2 случай. Бывает, что пишет искушение 0.3 перед ходом подконтрольной стека, но потом искус слетает. Это не баг, это математика. | Нет, нуль это конец, это дезинформирует игроков. Если там есть какая то доля действия, пускай пишет 0.1. | Нет, нуль это конец, это дезинформирует игроков. Если там есть какая то доля действия, пускай пишет 0.1. еще раз, 0,04 в какую сторону округляется, и нуль это не конец, конец это когда статус нет. | для Фарамир1:
Если такое значение 0.04 имеет место быть и округляется до 0, а нуль это по определению ничто, пустота и конец, то эффект должен спадать.
Явный баг. | Явный баг | Предлагаю относиться к этому так: если пишет красным гипноз и какое-то число (даже 0), то гипноз ещё есть.
для Gargolet:
У Вашего грема ини 15.1
Если бы была иня 9.9, то соблазнение на 1 ход давало бы противнику сходить 1 раз (без морали)
Надпись в состоянии существа гипноз на "1 ход" берётся из расчёта на 10 ини. Поскольку у грема 15.(!)1(!) то гипноз на "1 ход" дает сходить больше, чем 2 раза.
С ровно 15 ини мб только 1 раз, но это не точно.
В самом начале гипноз был сделан на 1.1 хода. 15.1*1.1= 16,61 ,что значит, что за это время 16,61 - 15.1 = 1,11 (>1) что значит, что грем сходит дважды (больше единицы).
Это моё понимание процесса и не претендует на правду или официальную справку =0)
Резать ДТ - поддерживаю. | Явный баг | числа от 0.04(9) до 0.(0)1 отображаются как 0
посчитаем для непрерывной шкалы
10 / 15.1 = 0.66
отряд с ини 15.1 ходит каждые 0.66 хода
I ход гремов:
время показывается как 0.6
будем считать, что там 0.64(9)
II ход гремов под контролем:
время должно быть 0.64(9) - 0.66 = -0.01(0)1
из-за дискретности шкалы гремы успевают сходить второй раз
по той же причине:
1) Отравление и Разложение могут нанести урон на 1 раз меньше
2) чтобы гарантированно обгонять отряд с Ини2, может хватать инициативы < Ини2/0.9 | Нет, это баг | это не баг и не фича, это обычный таймер |
1|2К списку тем
|