Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:58
2680
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2

АвторБаг с искушением у ДТ
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1181615155
в этом бою Искуска соблазняет грема,,
соблазненный грем ходит(не моралит), после чего остается 0,6 соблазнения
после чего можно увидеть, что соблазнение длится до его следующего хода
(даже если списать что соблазнение с 0.6 продлилось до следующего хода, на то что у грема инициатива выше 10) то все равно за два "тика" до хода существа в эффектах пишет:
"вражеский контроль 0"
0- нуль -это значит всё, конец.
Однако грем ходит под нулем соблазна еще раз.
На лицо явный баг, прошу поправить.
Бага нет, там 0,000001 или около того.
0- нуль -это значит всё, конец
Бага нет
Хм, а может действительно что-то в этом есть? у меня также было...
до хода существа в эффектах пишет:
"вражеский контроль 0"
0- нуль -это значит всё, конец.
Однако паладин ходит под нулем соблазна еще раз.
На лицо явный баг, прошу поправить.


было бы 0.1 вопросов нет, но когда 0. искушение должно пропадать.
для Gargolet:
для Kseona:

Погрешность восприятия. 0 это
Бага нет, там 0,000001 или около того., а не влажные мечты демонохейтеров.)

Хотя я сам не люблю ДТ.
Справедливости ради, очень редко гипноз пропадает раньше времени, например в пгт пишет 0.2 хода и сразу контроля нет. Но таких случаев за все время игры ДТ наверное не больше 5-7 штук было.
для TopKek:
Значит "круг хода" по АТВ закончился. Не об этом речь, когда написано ноль за два тика до хода существа, гипноз должен падать
Актуально
Актуально
Значит "круг хода" по АТВ закончился. Не об этом речь, когда написано ноль за два тика до хода существа, гипноз должен падать вы математику в школе учили? 0,04 в какую сторону округляется?
У нас шкала не показывает сотые. У вас там было к примеру 0,04 до конца, потом 0,03, потом 0,01, все это округляется до нуля, что вам и показывает, но при этом все еще дейсвует.
А если вспомнить к примеру Сегу. В нижнем углу показывалось количество жизней. И во многих играх там могло показывать число 0, обозначая что доп жизней у вас 0. Но утрируя по вашей логике 0 тамм быть не может.
за два "тика" до хода существа в эффектах пишет:
"вражеский контроль 0"
0- нуль -это значит всё, конец.


Между ходами юнитов может быть 0.5 хода относительно атв с иней 10, а может быть 0,0001. В описано бою как раз 2 случай. Бывает, что пишет искушение 0.3 перед ходом подконтрольной стека, но потом искус слетает. Это не баг, это математика.
Нет, нуль это конец, это дезинформирует игроков. Если там есть какая то доля действия, пускай пишет 0.1.
Нет, нуль это конец, это дезинформирует игроков. Если там есть какая то доля действия, пускай пишет 0.1. еще раз, 0,04 в какую сторону округляется, и нуль это не конец, конец это когда статус нет.
для Фарамир1:
Если такое значение 0.04 имеет место быть и округляется до 0, а нуль это по определению ничто, пустота и конец, то эффект должен спадать.
Явный баг.
Явный баг
Предлагаю относиться к этому так: если пишет красным гипноз и какое-то число (даже 0), то гипноз ещё есть.

для Gargolet:
У Вашего грема ини 15.1
Если бы была иня 9.9, то соблазнение на 1 ход давало бы противнику сходить 1 раз (без морали)

Надпись в состоянии существа гипноз на "1 ход" берётся из расчёта на 10 ини. Поскольку у грема 15.(!)1(!) то гипноз на "1 ход" дает сходить больше, чем 2 раза.

С ровно 15 ини мб только 1 раз, но это не точно.

В самом начале гипноз был сделан на 1.1 хода. 15.1*1.1= 16,61 ,что значит, что за это время 16,61 - 15.1 = 1,11 (>1) что значит, что грем сходит дважды (больше единицы).

Это моё понимание процесса и не претендует на правду или официальную справку =0)

Резать ДТ - поддерживаю.
Явный баг
числа от 0.04(9) до 0.(0)1 отображаются как 0

посчитаем для непрерывной шкалы

10 / 15.1 = 0.66
отряд с ини 15.1 ходит каждые 0.66 хода

I ход гремов:
время показывается как 0.6
будем считать, что там 0.64(9)

II ход гремов под контролем:
время должно быть 0.64(9) - 0.66 = -0.01(0)1

из-за дискретности шкалы гремы успевают сходить второй раз

по той же причине:
1) Отравление и Разложение могут нанести урон на 1 раз меньше
2) чтобы гарантированно обгонять отряд с Ини2, может хватать инициативы < Ини2/0.9
Нет, это баг
это не баг и не фича, это обычный таймер
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM