Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:35
1249
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Изменение концепции "Опасных Бандитов" в ГЛ


1|2

АвторИзменение концепции "Опасных Бандитов" в ГЛ
Все, наверное, заметили, что сложность прохождения "опасного задания" в ГЛ многократно возросла за последние дни.

Так, на 10+ "опасных бандитов" ежедневно проходили от 1500 до 2300 человек. После изменений количество прохождений РЕЗКО упало, т.к. играть стало гораздо сложнее и для многих попросту неприемлемо из-за затрат на воскрешение существ.

Вот статистика прохождений на ГЛ 10+ за последние дни, ДО и ПОСЛЕ реформы.

27.09 - 1995 результатов
28.09 - 1912 результатов
29.09 - 2064 результатов
30.09 - 1641 результат

* * *

01.10 - 1009
02.10 - 1306
03.10 - 667 (!)
04.10 - 1285
05.10 - 695
И на сегодняшний, текущий день 06.10 (а уже прошло полдня) - сыгравших всего около 250.

В более низких уровнях "опасных бандитов" в ГЛ творится вообще нечто невообразимое. Если, скажем, на 4й ГЛ в день играло по 60-70-80, а иногда и все 100 человек, то в последние дни участников не больше 15-20 (ситуация мне знакома, т.к. на этом уровне играет мой официальный дополнительный персонаж Джон Гонт).

Очевидно, что администрация решила превратить "опасные задания" в действительно опасные. Но при этом совершенно не учтено было то, что из-за очень больших затрат на воскрешение юнитов само участие в этом виде боя перестанет быть целесообразным от слова "совсем", и падающее количество участников это показывает.

В связи с этим я предлагаю следующее (в след. посте)
В общем, моё предложение следующее:

В ежедневном задании "опасные бандиты" все отряды игроков будут воскрешаться БЕСПЛАТНО.

При этом (чтобы компенсировать игрокам неограниченные количества попыток пройти задание):

*Денежное вознаграждение за прохождение задания больше выплачиваться НЕ будет;

*2 очка ГЛ за прохождение всем участникам больше выдаваться не будет.
Вместо этого получившие ЗОЛОТЫЕ медали за прохождения получат +3 очка ГЛ, СЕРЕБРЯНЫЕ +2, БРОНЗОВЫЕ +1.5, все остальные получат 1 очко ГЛ, как и за обычные задания.

*10% свитка больше игрокам также выдаваться не будет.

Что получим в итоге?

Фан, челендж для сильных и умеющих думать и рассчитывать комбинации игроков, а также для самых упорных. Элемент соревнования, борьбу за медали и дополнительные очки. В то же время игроки смогут, собственно, иметь возможность хотя бы попытаться и не разориться при этом вконец, т.к. нынешние затраты на попытки делают само участие в этом виде боя нерентабельным.
*10% свитка больше игрокам также выдаваться не будет.

А вот это лишнее.
Ну, это уже на усмотрение администрации, т.к. посчитают, что слишком жирно

Имхо, опасные бандиты теперь стали реально интересными. Это фан, но фан чересчур дорогостоящий, мало кто сможет сливаться по 20-30 раз ради результата каждый день.
Я бы не сказал,что они особо трудные.
Нужны только баффы/дебаффы
Игнор брони
Травля
Либо крутые юниты против мяса.

Лично я качаю гл стабильно в +.

P.s.
На сегодняшний день)
5
Даже если вам повезло при нынешних реалиях пройти бой с первого раза, об улучшении результата в данный момент вряд ли приходится говорить.

Как бы я привел факты в виде цифр. Можно глянуть и по всем остальным уровням в ГЛ. На 4-м сегодня сыграло пока что 11 человек, на 9-м 19.
Можно ссылку на реформу?
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2855910

Официальной информации не было, просто с начала октября игроки заметили резкое повышение сложности в этом виде боя, что вылилось в падение числа участников в 2-4 раза, в зависимости от уровня ГЛ

В этой теме многие писали и пишут об этом
ЗЫ:
Пройдитесь в разделе "рейтинг" по всем уровням ГЛ и просто посчитайте число участников до 03.10 где-то и после.
https://www.heroeswm.ru/lg_daily_rating.php?day=2021-10-06&lev=4&expand=1

Прошу прощения за неточность. На 4й ГЛ сыграло на данный момент 7 человек.

СЕМЬ, Карл.

Очевидно, что кто-то что-то где-то явно не рассчитал.
В любом случае, это уже ненормально.
Нееет, нам нужно наоборот больше награды и больше халявы))) пусть дают больше золота, и ещё плюс на выбор себе в резерв юнита любого из вражеского отряда
Даже если будут давать 5000 золота за победу, 15-20 сливов всё равно не заставят игроков туда идти. Т.к. на воскрешение уходит от 1500 и выше за бой
Идее воскрешения за бесплатно +
К тому же, получим в итоге беспрерывный интересный турнир длиной в 365 дней.
У игроков будет стимул упорствовать и осваивать новые, самые неожиданные комбинации юнитов и тестировать возможности новых существ.

В Опасные будут ходить не ради заработка, а ради престижа и возможности получить дополнительные очки гильдии (медали будут, наконец, что-то давать). А на золоте это никак не отразится. Если ранее "опасные" рассматривались большинством как "халявные" 1.5-2к золота в день, то теперь целью игроков будет соревнование (борбьа за медали и призовые места) и возможность побороться с элитным усиленным ИИ, используя все свои отряды.
В ежедневном задании "опасные бандиты" все отряды игроков будут воскрешаться БЕСПЛАТНО.

При этом (чтобы компенсировать игрокам неограниченные количества попыток пройти задание):

*Денежное вознаграждение за прохождение задания больше выплачиваться НЕ будет;

*2 очка ГЛ за прохождение всем участникам больше выдаваться не будет.
Вместо этого получившие ЗОЛОТЫЕ медали за прохождения получат +3 очка ГЛ, СЕРЕБРЯНЫЕ +2, БРОНЗОВЫЕ +1.5, все остальные получат 1 очко ГЛ, как и за обычные задания.

*10% свитка больше игрокам также выдаваться не будет.

воскрешение бесплатно, золото не давать.
остальное - бред. за 1 очко ГЛ без свитка опу рвать там нет смысла.
один фиг покемоны добываются не в ГЛ. Свиток вообще практически единственный способ коричневых получать, если по 100500 боев в сутки не проводить.
зачем что то менять, если это работает
привыкли все задания проходить на авто
на то они и опасные, что бы подумать над ходами
Против, ничем необоснованные предложения, идет перекос в сторону сливщиков за лучший процент (по предложенными наградам). В таких условиях вообще никто не будет выполнять. Есть уникумы (какой их процент 1-2% думаю даже меньше ?), которые сливаются ради ачивки (которая ничего не дает) 5-10-20-30 раз, они и так продолжат это делать без этого всего

*Денежное вознаграждение за прохождение задания больше выплачиваться НЕ будет;

*2 очка ГЛ за прохождение всем участникам больше выдаваться не будет.
Вместо этого получившие ЗОЛОТЫЕ медали за прохождения получат +3 очка ГЛ, СЕРЕБРЯНЫЕ +2, БРОНЗОВЫЕ +1.5, все остальные получат 1 очко ГЛ, как и за обычные задания.

*10% свитка больше игрокам также выдаваться не будет.


в чем проблема пройти с 1-ого раза. Хочешь экспериментировать? сливайся до победного, это доступно и сейчас. Нет существ? играй в бои, добывай и потом уже проходи такие задания. Никто не говорил, что они будут доступны для всех.

Сложность увеличилась, потому что прошло уже 2 года с ввода опасных в ГЛ, привыкнут и к этому
всё через боль, ад и слёзы, играть всё веселей)
пукан должен гореть, тут не место расслабону
Вы лучше ГВ перебалансили, нет же, нужно сломать то, что и так работало и всех устраивало, спасибо большое, свободного времени стало больше.
*Денежное вознаграждение за прохождение задания больше выплачиваться НЕ будет;

Против. Смысл его проходить без фарма-то?

*2 очка ГЛ за прохождение всем участникам больше выдаваться не будет.
Вместо этого получившие ЗОЛОТЫЕ медали за прохождения получат +3 очка ГЛ, СЕРЕБРЯНЫЕ +2, БРОНЗОВЫЕ +1.5, все остальные получат 1 очко ГЛ, как и за обычные задания.


Против. Лично мне уже очки ГЛ не нужны.

Советую на время забить на эту клоунаду под названием "Опасные бандиты". Админы сами поймут, что людям это не интересно, когда донатных покемонов по акции покупать не будут. Их нынешнее безумие, по другому это не назовешь, можно исцелить только рублем и никак иначе.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM