Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:21
1877
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

ГЛ опасные. Баг со шкалой инициативы


1|2

АвторГЛ опасные. Баг со шкалой инициативы
Сегодняшнее задание на 10 ГЛ порадовало нас тем, что стек с 11.8 ини постоянно опережает 12 ини. Если стеков с 12 иней несколько, то только 1 из 3 может перегнать как положено. Мною было сделано 15 попыток для того, чтобы два стека ифритов сходили первыми, но безрезультатно. Сами понимаете, сливаться можно и дальше и никто тебе не компенсирует это, но где спрашивается обещанный перегон? Это далеко не первое задание в ГЛ с похожей механикой. Так же встречаются бои где шкала у моба всегда одинаковая. Это значит что, например стрелки с иней 9 ходят первыми и защитники веры с иней 9 ходят после них и не как иначе. Прошу принять во внимание что, это не рандом. Персонаж под ником WarDancerani сделал целых 123 попытки, чтобы шкала ему легла как надо.

Протокол - https://www.heroeswm.ru/pl_warlog.php?id=7532413

Конечно же я их любезно все кину сюда завтра. А сначала мои 15 неудач:

1)https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1186922409&show_for_all=Lb58ca5787b - 1 ифрит перегнал стек 11.8 ини
2)https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1186925167&show_for_all=La5381c80c0 - нет
3)https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1186926900&show_for_all=L093fe78eb0 - нет
4)https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1186927446&show_for_all=L47bfd71cf5 - нет
5)https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1186928359&show_for_all=L8ce108ff76 - нет
6)https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1186929268&show_for_all=L7e78658c43 - нет
7)https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1186929684&show_for_all=L1889d04347 -нет
8)https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1186929957&show_for_all=Lbf35e3726b - нет
9)https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1186930300&show_for_all=L1a20caee10 - 1 ифрит перегнал стек 11.8 ини
10)https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1186930635&show_for_all=L19cf484b57 - 1 ифрит перегнал стек 11.8 ини
11)https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1186931809&show_for_all=Ld220430c15 - 1 ифрит перегнал стек 11.8 ини
12)https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1186932279&show_for_all=La31fad4433 - нет
13)https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1186932686&show_for_all=Ld82c51ee41 - нет
14)https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1186933273&show_for_all=L3a5c136977 - 1 из трех ифритов перегнали
15)https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1186936047&show_for_all=L2d5afc11b0 - нет
С мобильного очень неудобно все открыть. Из вроде 120+ боев только в трех боях 2 из 3 ифритов с 12 ини обогнали мага 11.8.
В большинстве боев не обогнал ни один стек.
С иней есть фича: при равном финише на линейке стек моба ходит раньше стека человека. Ну и забыли самое главное, ошибки нет, так сбалансировалось.
123 попытки,вы что там курите?)
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1186866838&html5=1&show_for_all=Ld8b1e58486
согласен,что опасных подкрутили и стало больше сливов,но не сегодня явно.
есть фича: при равном финише на линейке стек моба ходит раньше стека человека
Первый раз слышу, вроде преимущество у красного на синим.

На позиции ревнителя 8.6 и стрелка 8.7 особо не смотрел, но не помню чтобы ревнители ходили раньше хоть там почти 50/50. И не помню Монка 11.6 раньше мага 11.8. Вечером попробую табличку если будет время. Но если это заранее написанный скрипт в опасных, а не рандом, хотелось бы узнать есть такая же фича в ивентах или нет.

По паре поев с дейли тоже самое маги раньше ифритов
для WarDancerani:
Вроде как, наоборот, у синего над красным. И у моба над человеком преимущество, вот в чем подвох.
Выборка маленькая, Вам просто не повезло.
А сегодня у меня в 15 боях наверное стрелок с 12.1 обгонял лепреконов с 13... Целая единица ини, это нормально?
А обгонять псов с 13.1 (13 + миник) с 12.1??
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1187049186&html5=1&show_for_all=L2390c17520

Вот бой.
Лепреконы - ини 13
Пустынник - 12.1..

КАК? это Г регулярно ходило раньше?
Разброс должен быть в пределах 0.5 ини, по крайней мере так было в НММ5.
для Merciless:
12,1 ини могут с максимально низким шансом обогнать 13,3 ини. Ниже шансы повыше.
Посмотрел, оказывается, в опасных бандитах стартовое положение отрядов моба на ATB шкале одинаковое для всех боёв. Так что порядок ходов отрядов моба действительно фиксирован. Думаю, это сделано для уменьшения влияния рандома на прохождение задания (при другом порядке ходов существ моб может вести себя по-другому).

Конкретно в тот день маги-изгнанники (ини 11.8) стартовали с 10 метров — максимум из возможного. Ифритам (ини 12) нужно стартовать с 9 или 10 метров, чтобы опередить магов. Ифрит опередит мага с вероятностью 2/11 = 18% (два подходящих варианта начальной позиции из 11 возможных). Все три стека ифритов опередят мага с вероятностью (2/11)^3 = 0.6%. В среднем нужно (11/2)^3 = 166 попыток, чтобы получить такой расклад. Так что WarDancerani с 123 попытками можно сказать повезло :)
К посту 9:
Здесь аналогично. Пустынники стартуют с 10 метров. Лепрекону нужно стартовать хотя бы с 3 метров, чтобы опередить. Вероятность опережения лепреконами 73%. Вероятность опережения двумя стеками лепреконов 53%. Пустынники будут ходить раньше хотя бы одного стека лепреконов в 47% случаев.
для Контесса:
Посмотрел, оказывается, в опасных бандитах стартовое положение отрядов моба на ATB шкале одинаковое для всех боёв в корне неверное утверждение. Частенько мобы меняются местами на шкале.
для -Фесс--:
Частенько мобы меняются местами на шкале.
Можно пример?
для Контесса:
Ну так сложно сходу бой найти. Помню когда надо было искуссками брать под контроль условного латника и бить по стрелкам бывало что стрелки ходили раньше.
для -Фесс--:
Спасибо за наводку!

Посмотрим топ 5 результаты за вчерашний день:
https://www.heroeswm.ru/lg_daily_rating.php?day=2021-10-17&lev=10

Стартовое состояние моба (доступно по ссылке вида https://www.heroeswm.ru/battle.php?warid=1187600087&lastturn=-1) варьируется ровно в двух местах:
- имя героя моба (*ELTTIN*, *PUMO*, *SINDUN*, ...)
- и начальное положение монстра Жриц моря на ATB шкале! (6, 7, 9, 5, 1 метр)

Всё остальное, включая начальное положение остальных стеков, полностью совпадает.

То же самое верно для позавчерашнего дня, где присутствовал Гноллы-монстр.
Во второй день после ввода опасных бандитов (https://www.heroeswm.ru/lg_daily_rating.php?day=2019-11-20&lev=10),
где присутствовал Рубаки-монстр, ситуация точно такая же.

Вывод:
В пределах одного задания у всех стеков моба стартовая позиция на ATB-шкале фиксирована. Исключение — монстры. Для них стартовая позиция генерируется заново каждый бой.
Поправка: вывод из поста 16 верен только при наличии героя у моба. Если героя напротив нет, то стартовая позиция всех стеков моба (судя по всему) генерируется заново каждый бой.

Дни, которые я проверял:
без героя, без монстра
https://www.heroeswm.ru/lg_daily_rating.php?day=2021-10-12&lev=10
без героя, есть монстр
https://www.heroeswm.ru/lg_daily_rating.php?day=2021-10-13&lev=0
для Контесса:
А можно ли узнать по логу боя сколько бд у бота с героев у которого есть сбор. Если подозрения, что сбор работает в полной мере, но отображается как 1 бд. Например на примере вчерашних ГЛ 10.

https://www.heroeswm.ru/battle.php?lastturn=-3&warid=1188545138&show_for_all=L4b83545656
https://daily.heroeswm.ru/gt/war/id/1182376028

15.1 Инициативы у призрачных драконов vs 16.3 у Чемпионов. Нужно править шкалу инициативы до адекватных пределов(хотя бы 0.6% инициативы) ну это бред когда у тебя 1.2 ини больше а ты ходишь позже.
Задача простая, есть суккубы с иней 11,8, мои птицы с 13 ини и тэнгу 12:
Птицы ходят первыми, тащят тенгу и тенгу блочат суккуб, ага зюськи.
Первый бой, тэнгу вообще всех перегнал, остальное все конечно после суккуб, думал сломаю клаву нахер:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1188671542&html5=1&show_for_all=L4845c25623
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1188671875&html5=1&show_for_all=L7d452c7d20
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1188671936&html5=1&show_for_all=L63f140cb8f
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1188672329&html5=1&show_for_all=Lce550c9f6b
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM