Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:12
4752
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия 243 Игра в Кальмара- регистрация


1|2|3|4

АвторМафия 243 Игра в Кальмара- регистрация
Правила:
1 Голосовать обязан каждый участник игры. Голосовать в себя нельзя.Не проголосовавший получает 2 голоса против себя. При повторном пропуске - модкилл (либо замена).
2 При равенстве голосов = Не сядет никто
3 Число анонимок = 1 в ход
4 Прием голосов до 21-00 по серверу
5 Приоритет победы нейтрал/маф/мирка.
6 При посадке и при убийстве действия проходят.
7 Выбывшие игроки не получают чеки, после выбывания имеют 1 игровой пост
8 ИГРА ТОЛЬКО ФОРУМНАЯ, общаться между собой вне форума могут только Мафия (Организаторы), и только между собой. В случае нарушения – дисквалификация.
9 Спорные моменты ГМ решает по своему усмотрению.
10 Взаимоуважение. Без матов.
11 Запрещено доказывать свою роль или роль другого игрока неигровыми способами (скрины, копирования сообщений ГМа и т.д.). За нарушение данного правила модкилл.
12 КЧМ запрещена (Координация через мертвых) Выбывшие совсем не должны участвовать в процессе игры. Мафия после вылета может оставаться в общем чате, с 1им постом для своей команды, потом молчит до окончания игры.
13 Результаты дня будут публиковаться не ранее чем через час после завершения ходов.
14 Следующий игровой день может быть продлен или сокращен по объективным причинам.
Мирные игроки (9 чел) (Каждый может использовать 1 АС из списка своих АС)
Сущность: светлый

Организаторы игры (4 чел) (Каждый может использовать по одной АС из списка своих АС+ КК)
Сущность: темный

Нейтрал: (1 чел)

Мирные игроки:

Иль-нам(N 001)
Темная лошадка, стремится избавить игру от мафии. Не умеет проверять документы. Зато метко стреляет. Хотя, выстрел в подозрительную ему личность всегда остается на его усмотрение.
Фактически, убийца, играющий за мирных игроков.
АС Выстрел в цель

Сон Ки Хун (N 456)
АС Ночью выбирает двух игроков, а ведущий говорит ему, они оба за одну сторону играют или нет. Не имеет права сравнивать себя с кем-либо или выбывшего игрока. Может каждую ночь сравнивать одного и того же. Если сравнивает 001 и 258 и 001 убивают, то проверка проходит. Сторон в игре три.

Али Абдул (N 199)
АС1 Подкладывать сыворотку правды (раскрытие роли выбранного Али игрока) с вероятностью раскрытия ника Али 50%. Один раз за игру!
АС2 Лечить (т.е. спасать от смерти) выбранного игрока (в т.ч. себя). Даже если к этому игроку ночью приходили несколько убийц, Али его вылечит, и он останется жив.
АС3 Лечить от роли (т.е. отписывает, что лечит жертву мафии/маньяка/…). Спасает обе жертвы мафии при двойном убийстве, если лечит от мафии. Не спасает Круга/Сэ Бёк, пришедших к жертве нейтрала, если лечит от нейтрала. Однако, если в городе осталась только одна негативная сторона с возможностью выстрела (мафы/ман и т.п) доктор теряет возможность лечить от роли. Не может лечить 2 ночи подряд от одной и той же роли (например, от мафии)
АС4 Лишает голоса на 2 хода.

Али не может две ночи подряд лечить одного игрока. При этом, если ночью он лечил от роли, а эта роль убивала Васю, то следующей ночью он Васю вылечить не сможет. И наоборот, если ночью доктор вылечил убитого Васю, а следующей ночью лечит от роли, и эта роль убивает Васю - Вася умрет.


Сэ Бёк (N 067)
АС "Я иду с тобой играть" Приходит к участнику ночью и, если приходит к роли, аннулирует все ее действия. Мафия не убивает только в том случае, если Сэ Бёк приходит к боссу мафии. Если она навестит любого рангом ниже, мафия все равно совершит свой ход. Но если Сэ Бёк навещает Босса, то блокирует все его действия.
Однако, если приходят убийцы, то этот игрок умирает.
А если приходит нейтрал с кровавым убийством, то умирает и игрок, и навестившая его Сэ Бёк.
Помимо этого, Сэ Бёк не спасает от любых внешних воздействий (сыворотка, запугивание, все виды проверки)
Так же, Сэ Бёк с вероятностью 50% лишает человека возможности голосовать.
Не может идти к себе.
Лишение голоса сообщается в итогах
Примечание. Сэ Бёк не может приходить к одному игроку две ночи подряд. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется.

+5 игроков без способностей
Нейтрал:

Детектив аля "Джеймс Бонд"
Играет сам за себя.
АС "Я хочу быть сегодня тобой" Может применять любое действие любой из ролей, которая есть в раскладе.
Действие Детектива считается более "слабым", чем действие копируемой им роли. Например, он не может заблочить Сэ Бёк, отписавшего свой ход в него, однако может убить убивающую его роль.Должен каждый день менять применяемую роль, действие и объект действия.
При копировании роли принимаются все последствия, вроде возможности запалиться.
Обращение к ведущему: за такую-то роль такое-то действие на того-то.Выигрывает только в одиночку.

Мафия (Организаторы игры):

Босс мафии (человек в маске)
АС1 Убить до двух игроков.
Вероятность оставить улики для одиночного убийства - 0, для двойного - 75%. В данном случае оставить улики - означает вероятность запалить (раскрыть ник) босса перед городом.
Когда в игре остаются всего три участника, мафия лишается права убивать двоих.
АС2 Запугать игроков.
Лишает права голоса 1-3 игроков на один день (когда живых участников меньше 10, то мафия не может глушить более двух) - вероятность палева отсутствует. Либо же пугает одного игрока вместо второго убийства (с той же вероятностью палева, что и при двойном убийстве).
Босс может каждую ночь убивать (запугивать) одного и того же игрока (игроков)
Босс мафии лишается права голоса на следующий день в случае, если ночью он убивал двоих горожан (в том числе, если убивал одного и пугал другого), или пугал половину от количества оставшихся в живых игроков или больше (двух человек из всего четверых оставшихся, например). Даже если боссу повезло и его ник после двойного убийства не раскрыт, в текущий день его голос не имеет силы. Голос босса просто не принимается ведущим в конце голосования.
АС3 Подкупить Совет. Мафы (в счет действия босса мафии) задают ведущему один вопрос, на который ведущий отвечает "Да" или "Нет".
Вопрос не может касаться непосредственно роли персонажа или его действий ночью. Можно задать вопрос ведущему о соотношении числа ролей в игре с числом обладателей иммунитета (если их несколько), с числом игроков мужского/женского пола в игре и т.п. в том числе и имена игроков если их более трех.

Босс отправляет ведущему свое действие сам, но если он по какой-либо причине этого не сделал - ведущий принимает действие от младших рангов.

Квадрат
Если становится боссом, своё АС теряет.

АС Узнает роль выбранного участника. Однако, ведущий сообщает результат проверки только при объявлении действия ролей. И делает это не в личку журналисту, а говорит, например:
"- Этой ночью Квадрат брал интервью у Сэ Бёк."
Естественно, без указания конкретных имен.

Круг
АС не теряет, если станет боссом. Но в ночь пользуется 1 АС на выбор.

АС Лишает возможности совершить АС и с вероятностью 50% лишает голоса
Блок Круга не спасает\защищает от внешних воздействий. (убийство,проверка и т.п)
Примечание: Если приходит маньяк с кровавым убийством к цели Круга, то умирает цель Круга, и сам Круг. При этом АС цели (жертвы) не срабатывает.
Примечание: Не может приходить к одному игроку две ночи подряд (если останется 3 игрока- то может ходить). Не может ходить к себе.

Треугольник
Первичное АС теряет, если станет боссом.

АС "Отмажу" Может "отмазывать" игрока на голосовании. То есть указывает на игрока и, если того пытаются повесить по итогам голосования, ведущий объявляет, что обреченный отмазан и не вешается никто.
Треугольник может отмазывать любого игрока, в том числе самого себя.
Треугольник НЕ может каждую ночь отмазывать одного и того же игрока. Если Треугольника прошедшей ночью убили (или по итогам ночи он встал на место босса), его отмаза на текущий день сохраняется.
Вероятность срабатывания/ несрабатывания некоторых АС
Игрок отправляет АС и голос ведущему в определенное время, далее смотрим число рулетки, выпавшее в следующую десяти минутку.
Если вероятность 50%- то при выпадении на игровой рулетке четного числа + 00 - не повезло.
Если вероятность 75%- то при выпадении 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36 будет неудача.
Ага, механика русской рулетки перенята из моего сета мафии, в которую так и не собрался народ :) С таким рандомом играть будет намного интереснее, но в плане организации сложнее!

Запись на 1 место

Смотрела сериал. Просто конченные люди, которые решили снова собраться и самовыпиливаться. Особенно интересно выходит решение номера 001 в конце 1 серии, зная спойлеры что потом.

Ну и смешно как они закусывали сухой лапшой водку, чисто буряты )))
для BABA GNOM:
А мы как раз опасались, что ты будешь против рандома))
запишите тоже, хоть и смотрел только 1 серию (на работе буду по чуть чуть досматривать) но попробуем сыграть)
для вовка666:
Спойлер: дед под номером 001 совсем не простой дед...
Пишите меня на 11. Готов сыграть. Сет интересный :)
Вовка опять чёрный?)
Значит будем ловить кальмара...
в долине 4х водопадов.
Кто сериал смотрел? Как оно?
Годнота. Но концовка смазана по личным ощущениям.
Очень бесит Сон Ки Хун (N 456), как малый ребенок.

Запись, конечно же!
для BABA GNOM:

В прошлой игре кое-что мне обещала.

Покажешь кальмара?
А че она там обещала?
Это наши, офицерские, дела.

Надеюсь что и в этот раз мы будем МЖ!
А роли рандомно выдают или гм сам распределяет? Всегда интересно было)
для Пылающий Мистер: все черные будут организаторы этой игры)
Не, буду рандомайзером пользоваться, вся игра- сплошной рандом :D
Покажешь кальмара?

Вообще-то у девушек устрица, кальмар у парней... Тебя точно девушки интересуют? :)
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM