Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:48
5171
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

Снова неадекватное мясо в опасных


1|2

АвторСнова неадекватное мясо в опасных
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1188339344&show_for_all=Le01d350d09. Бой апсолютно непроходимый по причините неубиваемого стека у 200+ гнолов под статами героя и такогоже стека орков которий в рукопашку всех рубит. Админи вернити прежнюю адекватную сложность опасных бандитов.
Ну как не адеватно?

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1188344886&show_for_all=L980f59b4aa

Берёш имболасных Гнулов-шаманов.

А дальше ускор и медлю, ускор и медлю.

И всё проходится.

А если нет гнулов, это твои проблемы, мои проблемы и остальных 80% игроков.
остальных 80% игроков.
Опять цифры из воздуха
для Эрик друг:
Ну да цифра взята на бум.

Не буду же я писать, что только Опасные бандиты остались для батек из ТОП БК.
для Zael_Hell:
Гноли шамани у меня есть, но это мясо даже под медлей неуюбиваемое изза неадекватного количества. По поводу того что гноли шамани имбалансные это глупости.
для teragef:
Ну да канешн, то то их постоянно узаю, в отличии от других сапортов.
для Zael_Hell:
А то, что лак пропёр в этой проходке - ничё?
для teragef:
По поводу того что гноли шамани имбалансные это глупости. А вот это уже неправда. Если убрать этот юнит, то многие опасные станут или практически непроходимыми, или результаты упадут вдвое.
для Заел_Хелл:
Нада делать играбельними других баферов а не убивать тех играбельних гнолов
для Ed_War:
если убрать ящеров будет тоже самое. Можна занерфить все играбельние отряди как предлагает Zael_Hell. Чем тогда играть?
для Zael_Hell:
Чем тебе мешает тот факт что гноли шамани часто юзаютса? Хочеш использовать другие сапортиы-используй. Ты реально думаеш если их занерфят другие саппорты у которых завишено лидерство будут применятса? Я пытаюсь донести до админов то что они зделали ошибку зависив сложность опасных.
для teragef:
Кто сказал что прям требую занерфить гнолов?

Просто гнолы с нынешним лидерством имболанс.

Например хачу играть гоблинами шаманами.

Но почему не могу? Не из-за того что у них лидерство в 2-ва раза больше и они приоритетнее гнолей, какого то фига.
А из-за того что могу взять их тупо меньше чем гнолей, хотя медля у них хуже.

Получается Гнолята профитнее.
Многие задания ГЛ завязаны на черных скорпионах, копейщиках и ящерах из-за того, что иным способом, кроме как ядом или игнорированием защиты с разбега, невозможно завалить юнитов-"боссов" с зашкаливающими показателями защиты (в особенности если они выпадают в паре с героем, у которого Защита 10 и выше).

Чтобы игроки не были вынуждены набирать почти в каждое опасное задание именно эти изрядно поднадоевшие отряды, хорошо было бы либо убрать из боёв героев-деферов, а заодно и поубавить показатели защиты у самих боссов. Можно ведь поднимать сложность как-то иначе
Сам факт, что игроки используют в боях от силы 25-30 видов существ из нескольких СОТЕН, говорит о том, что с на сегодняшний день в плане балансирования боёв в ГЛ разработчики с треском провалились.

В чем смысл набирать покемонов, если 97% из них бесполезны, причем настолько, что с ними даже не пройти задание средней сложности? Не говоря уже о денежных затратах.
для Merciless:
Это как бы издержки процесса, фармишь 97% бесполезных с надеждой что выпадут 3% полезных :)

зы я вот не апаю синих, некоторых, пока не будет хотя бы на 50% больше лидерства, так как после апа есть вероятность, причем очень большая, получить покемонов из 97%.
для Merciless:
Если вместо 25-30 будут в опасных играбельными 100-200, то кто будет покупать "веселые картинки"?) Декларируемая админами привязка лидерства к частоте использования только декларация.

для teragef:
Можна занерфить все играбельние отряди как предлагает Zael_Hell. Чем тогда играть?. Надо не резать играбельные юниты, а поднимать остальные. Или пусть админ тестирует "опасных" без учета 10 самых используемых в них игроками юнитов.
для Ed_War:
Надо не резать играбельные юниты, а поднимать остальные. Или пусть админ тестирует "опасных" без учета 10 самых используемых в них игроками юнитов.
Ну так тема в ОиС как раз об этом, но токо относительно сапортов.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2854130

Какой смысл брать гобашамана за 500 и 20% медли на один ход, когда есть гнол шаман с ускором 30% и медлей 30% за 250, и при этом он ещё и сам ману восполняет, и ИИ его игнорят, сносят других сапортов в приоритет.

Так что нужна перебалансировака всех саппортов как минимум.
для Zael_Hell:
1) Гнолл-шаман имеет 10 ини, а не 11 как гобомаг, что не мало
2) у гоба есть прокля, что критично против всяких стрелков, арбов, сд,
3) гоб коричневый коричневый, а гнолл - синий. С таким же успехом можно сравнивать Гноллов-шаманов и легендарных воров-колдунов по урону молнией.
4) У гноллов есть недостаток - для восполнения маны их нужно делить, занимая слоты, иногда свободных слотов просто нет, и гнолл оказывается бафером на 1-2 каста, который падает от чиха
для Ловец_Котов:
2) у гоба есть прокля, что критично против всяких стрелков, арбов, сд,
Жалких 50% прокли.

гнолл оказывается бафером на 1-2 каста, который падает от чиха
В ОиС примеры боёв где гнолов челенаправлено игнорят. Давай доказывай дальше.

ИИ бьёт гнолов токо тогда, когда не дотягивается не до какого другого юнита.
3) гоб коричневый коричневый, а гнолл - синий.

Кориченвый
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=shamaness

Синий
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=eadaughter
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=sdaughter

Тупое сравнения, тут хоть Апы.

А не то что один сильнее другого, но по лидерству идёт на оборот.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM