Форумы-->Идеи и предложения-->
| Автор | Несколько предложений |
Хочу предложить сразу три предложения:
1.Вы заметили, какие мобы тупые? Надо улучшить исскуственный интелект, а именно, убрать ту тупость, когда нейтральные существа стреляют в наших стреляющих юнитов, когда это бессмысленно. Конечно, понятно, что прежде всего надо убирать стрелков. Но когда к мобским магам/лукам/суккубам/гремлинам/личам и т.д. подходят Наездники на волках и Огры, то стрелять в оставшегося орка, у которого кончились снаряды, будет для них бессмыслено. Это усложило охоту, ведь сейчас действия мобов можна предсказать, но зато так стало бы реалистичней.
2.Не знаю, может, это баян, но предлагаю дать возможность участвовать в турнирах вдвоем. Игроки дольше продержатся, а опыта намного больше не получат, так как они будут делить его пополам.
3.Выпадение продуктов на работе. Работая на предприятии, можна будет по счастливой случайности получить ресурс или артефакт. Вероятность очень низкая, так что халявы почти не будет. Например, работая на добыче, есть шанс 2-4% получить товар(древесину, руду,..); работая на предприятии, где изготовляются артефакты, шанс очень низкий - 0,01%, что выпадет артефакт. Это были бы редкие случаи, когда так кому-то везет. Но это бы разнообразило игру. По-моему, последняя идея неплохая. | 1) -
У кого большая ГО и так щаз трудно охотиться против огромных толп мобов сражаться , ек тому же эти сволочи ещё и "бросаются бежать" периодически , а ты предлагаешь ещё больше всё усложнить ? Нет уж! -
2) это баян
3)это баян и халява (я не против халявы, но админы не введут) | | Да в принципе идея неплохая тока есть пробелема можно предлогать обсуждать но очень врядли что админы это вообще заметять и решат сделать((( | | Шанс получения халявного ресурса, а тем более арта, очень мал, так что можно было бы и ввести. | 1 охоться чаще, у меня иногда они стреляют в смертника а на стрелков чихать хотели. мобы и так неплохо поумнели за последние 3 месяца
2 а смысл?
3 в принципе неплохо придумано, но еще можно добавить что шанс зависит от ГР | для dj_onik:
2.Вдвоем-то интересней
3.да, ты прав. Чем больше ГР, тем больше шанс выпаления халявы. | | Я давно смеялся: сделать гильдию постсоветских рабочих. Шанс выноса ресурса или арта с предприятия:) Под фуфайкой. Но шутки шутками, а можно и вправду то-то такое сбацать. | | Ладно, первые две идеи - в топку. А третью можно было бы реализовать. | | Кто ещё проголосует за удачу нахождения рабочих предметов на работе, чтобы админы увидели, как много людей "за" и зделали это. | для 9
я проголосую :)
+
А что касается мобов, стреляющих в потративших свои выстрелы лучников, то тоже был бы не против, чтобы это исправили. | для Jandrito:
Третьей идее минус. Тут опять будет лучше тем, к кому рандом благосклонен. И так хватает в игре прямой зависимости от рандома. Ладно ещё ресы, но чтобы арты... | для NZeee:
Но я предлагал такую минимальную вероятность этой халявы, что даже благосклонность рандома не поможет бесплатно поживиться. 0,01% вероятность нахождения арта - вряд ли кому-то будет много везти. Мне кажется, что легче пять раз подряд выиграть в рулетку, ставя на прямое число. |
К списку тем
|