| Автор | кнопка "оборона" у героя |
| сейчас эта кнопка является банальным пропуском хода, предлагаю при нажатии защиты у героя давать сколько то защиты всем юнитам до следующего хода героя. (ну хотя бы 1) |
| липка того не ... ? |
| Не, это лишние. Некастерам будет невыгодно... |
| предлагаю просто убрать кнопку), а идее ----- |
идее +
советшенно логично |
| + |
| иде +,но предлагаю уменьшить халяву-защита распространяется на 1 стек по выбору |
| Ничё не треснет (с) |
| +! |
| Забыл добавить, надо ещё при ожидании героя сделать ускорение какого-нибудь стека) |
| + |
| + |
| согласен |
10
угу, и бесплатную магию на искусном уровне с СМ +50 всем кроме магов :). |
| - |
| ~ |
| + |
Я то думал что то серьёзное. Некогда админам с такой мелочью возится.
ПыСы
Одень перчатку охотника и ходи с ней во все бои, и считай что эта кнопка у тебя добавляет +1 защиты ))
ПыПыСы
Мне кажется обсигарги у магов и латы у рыцарей и так бронированные по самые нихачу, +1 это уже перебор =)
_______________________
У меня идея лучше:
Давайте лучше сделаем при кнопке оборона +10 или +25(а может и +50%) к урону героя(лично героя а ни его магии) на следующем ударе(то есть герой нанесёт 150% урона)!
Эффекты пропусков будут суммироваться, то есть после 1 обороны у героя будет 150% урона, на второй 225%урона, после третьей обороны 337% урона !!!(Это будет типа неожиданного удара, или контр удара, удара из обороны)
К тому же это не будет читерством:
Выгоднее нанести 2 удара по 100% чем Оборона+1 дура(150%)
Верно ведь!
Это решение гораздо разумнее чем |
| + |
| предлагаю просто убрать кнопку), а идее ----- |