Форумы-->Идеи и предложения-->
| Автор | балланс экономики |
предлагаю приблизить экономику к реальности.
Если на предприятии какое-то время нет какого-либо ресурса то цена его закупки автоматически начнет возрастать
1ч 1%
2ч 2%
4ч 3%
6ч 4%
9ч 5%
12ч 6%
если много свободных мест(больше половины) то в таких-же пропорциях увеличивать заработную плату
если нет денег-устраивать распродажу-понижение стоимости продукции.
НЕсколько процентов цены погоду не делают халява если и есть то мизерная зато торговцы-те кто изучает обстановку тратит время и деньги получат очень непохую плюшку-скидка в 1% удвоит прибыль
P.S. сам не торгую но думаю те кто этим занимается заслуживают чего-то большего чем 50голда прибыли с меча за 10к | НЕсколько процентов цены погоду не делают халява если и есть то мизерная зато торговцы-те кто изучает обстановку тратит время и деньги получат очень непохую плюшку-скидка в 1% удвоит прибыль
те кто этим занимаеться и так не плохо имеют, но по ныть как тяжело живеться комерсу, каждый будет) | данное предложение например очень мало поможет на рынке Пробирок маны. Там ни денег, ни рабочих мест, ни ресурсов. Мне кажется не стоит усложнять формулы обсчёта стоимости товара (ресурса-сырья) - надо просто руками сделать баланс и постоянно его контролировать. Уверен, что в распоряжении Админов есть механизм просмотра статистики продаж - ведь они как-то вкидывают деньги на предприятие...
Поддержите предложенные мной изменения по Пробиркам маны - https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=286094 - товар явно устарел, цена явно завышена и 5-6% снижение ничего не решит, нужные значительные скидки. Естественно сбалансированные, чтобы именно оборот дал прибыль, чтобы появились новые рабочие места. | | - | ведь они как-то вкидывают деньги на предприятие
на счёт этого не уверен, деньги вроде закидываются туда при помощи покупателей | | мне кажется что админы могут хоть куда эти деньги засунуть=))) было бы желание=) | мне кажется что админы могут хоть куда эти деньги засунуть=))) было бы желание=)
В последнее время у них част о появляется желание засунуть деньги кому нибудь в минус )))
________
По теме:
Эту идею виде уже несколько раз, особенно часто её предлагали в 2007-2008мо году, когда почти вся экономика игры держалась на утренних вкладах администрации в предприятия(мы ещё утра ждали чтобы можно было НА ЛЮБОЕ самое хорошо оплачивоемое предприятие устроится=).
Ещё все возмущялись и говорили что "экономики в игре нет".
А щас эта проблемма не так важна.
Есть промблемы с добычей кристалов и т.п. но по сравнению с рудным кризисом(2008г.) это цветочки =)
Нет, это нам не нужно.
У торговцев прибыль прогрессирующая, должно быть им идея с % понравится, то есть купил 1000ресов, продал, с прибылью и своей зарплатой уже купил 1020, и сново продал и купил, далее(1040/1060/1080/1100/1125 и т.д.)- вложил например 180000, а через 6 купил/продал у тебя прибыли 20-25т(это выходит гдето за месяц-два если не больше. Торговля дело долгое и кропотливое =)
____________________
Наверное поставлю всё таки тебе ( +++ )
(Хмм.а как бы это выглядело в виде Гильдии Торговцев?) | лес
- ибо тупизм | [куоте]- ибо тупизм[/куоте]
для Лорд_оф_ХАОС:
Щас включил мозг)
[куоте]если много свободных мест(больше половины) то в таких-же пропорциях увеличивать заработную плату
если нет денег-устраивать распродажу-понижение стоимости продукции[/куоте]
На предприятиях вечно +/-/+/- как будет или кто определять нету ли на нём денег, покупается ли товар или нет и устраивается ли кто то на работу?
Ксате, у тебя тут не учтено:
1.На предприятии нету ресурсов(цена на покупку ресов у него возрастает - деньги убывают)-&гт;на работу никто не устраивается так как нету ресурсов(повышается з.п. - деньги убывают)-&гт;тут заканчиваются деньги(по твоей системе - предприятие устраивает распрадажу, понижая стоимость своей продукции)-&гт;денег полученных от проданой продукции будет уже на десятки процентов меньше потраченой на з.п. скупку ресов и убыток на распродаже -&гт; предприятие сделало первый(а возможно уже и не первый) шаг к разорению(ещё парочка таких приколов и оно разорится).
Это не сбалансирует экономику! - это её разрушит окончательно(на этом наживутся только барыги и торгаши - зато пострадают Все жители Империи!) | если нет денег-устраивать распродажу-понижение стоимости продукции.
Глупость. Гораздо лучше тогда продавать продукцию в госмаг. | В общем идея не плохая. Но это как мёртвому припарки.
Нужно придумать что-то посущественнее. Экономика в игре итак примитивная. Сейчас у нас ТУПО - купил/продал - барыжничество. А нужно дать людям определённую волю.
А хорошо бы усложнить её и в то же время интереснее сделать.
Я уже не раз сам предлогал, и от других предложения такие видел. Вот список предложений:
1) Гильдия торговцев (однозначно нужна), и в противовес ей гильдия войнов. Список гильдий можно продолжить. ЦЕЛЬ - разделение труда. В любом мире, и виртуальном тоже, есть деление на торговцев, воинов, воров, правителей и т.д.
2) Усовершеснствовать георгафию. Важно! Километровые преремещения за считанные минуты - БРЕД! Необходимо увеличить время передвижения до ЧАСА минимум. Это сразу изменит характер игры. Из чисто тактики - она станет стратегией! Ибо необходимо будет считать как, куда и куда ТЫ направляешься. Отсюда логистика, телепортация, гео-экономика, территориальное деление, границы (тут же и клановые деления новый смысл приобретают) - которые НУЖНО защищать и т.д. Тут долго можно фантазировать.
3) К географии надо Замки привязать - ибо сейчас замки некая абстракция.
Они есть у ВСЕХ, ВЕЗДЕ и в тоже время НИГДЕ. Ну так же не бывает!
Сейчас в игре ~ 12 000 игроков. И что у каждого есть свой замок!?
И что у каждого он в Столице !!!??? Ну этож НОНСЕНС. Тут надо исправить ситуацию.
4) Битвы. Сейчас все бьются за опыт и деньги. А с учётом первых трёх пунктов возникнет необходимость бится и за земли, и за замки (!)
Это ОЧЕНЬ важно! Это и будет стратегией.
Мысль очнь сырая. Я лишь тезисы высказал. Но рошу критикавать, и высказывать свои мысли. ОООчень интересно мнение АДМИНОВ.
Сейчас создам новую тему. | для -KardInaLL-:
1) - не сказано ЗАЧЕМ
2) - револьция экономики произойдёт после расширения границ империи, это случится к концу года, лабо к середине следующего года. А придумывать то что уже планируется - Тут долго можно фантазировать
3) (3п лучше не читайте, не обязательно, много букв)
Если пораскинуть мозгами(а фентезийные игры это не заприщают а наоборот это хорошо) то можно предположить: Есть замок Рыцарей (гдето) ТЭ(гедто) и прочих (гдето = в каждом секторе). Герой покупая строение(абстрактно) на самом деле платит за пользование и наймом определённых бойцов авантюристов, заплатил за фурийный бардель и можешь тоннами в день брать от туда вур на личные нуды, бои охоты и т.п.(с востановлением армии ведь тоже прикльно получается, неможет же быть что в день в замке варвара рождаются и выростабют около 50-150птиц Рох?). Ну так вот, герои заходят в эти замки, или как тто ещё связываются и комплектуют отряды. Тут типо всё нормально (это опять таки КОКРЕТИЗИРУЕТСЯ ВСЕ СО ВРЕМЕНЕМ, КОГДА РАСШИРЯТ ИМПЕРИЮ!!!)
4)
Задолбал. Это всё БУДЕТ!!! Через год-два!!! Не торопи админов, а то вспоткнуться, и порежуть чтото/когото/какуюнибуть фракцию/гильдию !
Сейчас создам новую тему. Сейчас создам новую тему.
Лучше ненадо, мы твой ход мыслей понял и знаем - читаем темы из "что бцдет в будующем" и прилепляем подробности. Причём тупо слова, что да как. Извени если обижаю, давай чтонибуть новенькое, или не такое как у других ГВиДовских ФУТУРИСТОВ =) | Для 12.
)) я не обижаюсь. Я жду шквала китики - НО! В споре да родиться истина.
А по поводу 4) ... )) ... да я понимаю что они не боги. Но для этого ведь они этот форум и создали. Пусть читают, и возможно берут, что сочтут нужным. | я не обижаюсь. Я жду шквала китики - НО! В споре да родиться истина
Блин, не пиши так, я вижу что ты нормальный чувак с нормальной фантазией и мне начинает быть стыдно за свою жесткую критику в твой адрес.
да я понимаю что они не боги. Но для этого ведь они этот форум и создали. Пусть читают, и возможно берут, что сочтут нужным
Но писать то что они уже придумали и о создании чего в будующем уже знают многие игроки, это не есть хорошо, нужно писать новое. а не обширные обзоры будующего.
Это тоже самое что щас я буду на весь ИИП щас кричать: Я придумал!!! Давайте начнём кланвары!!! Давайте расширим империю!!! Админ даёшь тюрьму, я гений!!! Разрешите игрокам играть за гномов, это отличная фракция!!! И т.п.. Ну сам понимаешь, это все понимают что сделают скоро или не скоро, и из вежливости стараются не предлагать.
Заведи себе блокнот развивай свои идеи, пиши в стол, очень помогает раззарядится. У меня целый блокнот разных интересных идей, некоторые записаны из ИИПа(чтобы не потерялись). Потом выложишь огромным текством, и да обойдут тебя флудеры стороной. И многое из написаного поддержат.
То что ты предложил(в начале тебе сечас показалось гениальным), но ты изобрёл велосипед, знаю обидно)) это можно сказать частично боян частично бред(закрой ту тему, пока в тебя не утюги а тортики кидают, игроки в процессе обсуждения той темы будут только озверевать! | для Lord_of_HAOS:
сначало будет недвига в руки
а там - возможно все это уже будет заложено, возможно немного в другой форме.
согласись - нет пока смысла вводить твое предложение.
хотя сама суть - оживить торговлю - хороша :))
вот один недостаток ИМХО есть - это непостоянно кол-во онлайн в игре, в зависимости от времени года.
щас например работа всех предприятий настроена на 12-14 тыщ онлайн
и твое предложение работа ло бы.
а летом будет 8-9 и все пойдет вверх ногами
даже у тогровцев не будет хватать денег, что б все скупить подешевке.
а зарплаты вырастут ..... очень намного. | P.S. сам не торгую но думаю те кто этим занимается заслуживают чего-то большего чем 50голда прибыли с меча за 10к
жирно будет, бырыг на кол! |
К списку тем
|