Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:03
3849
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторбалланс экономики
предлагаю приблизить экономику к реальности.
Если на предприятии какое-то время нет какого-либо ресурса то цена его закупки автоматически начнет возрастать
1ч 1%
2ч 2%
4ч 3%
6ч 4%
9ч 5%
12ч 6%
если много свободных мест(больше половины) то в таких-же пропорциях увеличивать заработную плату
если нет денег-устраивать распродажу-понижение стоимости продукции.
НЕсколько процентов цены погоду не делают халява если и есть то мизерная зато торговцы-те кто изучает обстановку тратит время и деньги получат очень непохую плюшку-скидка в 1% удвоит прибыль

P.S. сам не торгую но думаю те кто этим занимается заслуживают чего-то большего чем 50голда прибыли с меча за 10к
НЕсколько процентов цены погоду не делают халява если и есть то мизерная зато торговцы-те кто изучает обстановку тратит время и деньги получат очень непохую плюшку-скидка в 1% удвоит прибыль

те кто этим занимаеться и так не плохо имеют, но по ныть как тяжело живеться комерсу, каждый будет)
данное предложение например очень мало поможет на рынке Пробирок маны. Там ни денег, ни рабочих мест, ни ресурсов. Мне кажется не стоит усложнять формулы обсчёта стоимости товара (ресурса-сырья) - надо просто руками сделать баланс и постоянно его контролировать. Уверен, что в распоряжении Админов есть механизм просмотра статистики продаж - ведь они как-то вкидывают деньги на предприятие...
Поддержите предложенные мной изменения по Пробиркам маны - https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=286094 - товар явно устарел, цена явно завышена и 5-6% снижение ничего не решит, нужные значительные скидки. Естественно сбалансированные, чтобы именно оборот дал прибыль, чтобы появились новые рабочие места.
-
ведь они как-то вкидывают деньги на предприятие

на счёт этого не уверен, деньги вроде закидываются туда при помощи покупателей
мне кажется что админы могут хоть куда эти деньги засунуть=))) было бы желание=)
мне кажется что админы могут хоть куда эти деньги засунуть=))) было бы желание=)

В последнее время у них част о появляется желание засунуть деньги кому нибудь в минус )))

________
По теме:

Эту идею виде уже несколько раз, особенно часто её предлагали в 2007-2008мо году, когда почти вся экономика игры держалась на утренних вкладах администрации в предприятия(мы ещё утра ждали чтобы можно было НА ЛЮБОЕ самое хорошо оплачивоемое предприятие устроится=).
Ещё все возмущялись и говорили что "экономики в игре нет".

А щас эта проблемма не так важна.
Есть промблемы с добычей кристалов и т.п. но по сравнению с рудным кризисом(2008г.) это цветочки =)

Нет, это нам не нужно.

У торговцев прибыль прогрессирующая, должно быть им идея с % понравится, то есть купил 1000ресов, продал, с прибылью и своей зарплатой уже купил 1020, и сново продал и купил, далее(1040/1060/1080/1100/1125 и т.д.)- вложил например 180000, а через 6 купил/продал у тебя прибыли 20-25т(это выходит гдето за месяц-два если не больше. Торговля дело долгое и кропотливое =)
____________________

Наверное поставлю всё таки тебе ( +++ )
(Хмм.а как бы это выглядело в виде Гильдии Торговцев?)
лес
- ибо тупизм
[куоте]- ибо тупизм[/куоте]

для Лорд_оф_ХАОС:
Щас включил мозг)

[куоте]если много свободных мест(больше половины) то в таких-же пропорциях увеличивать заработную плату
если нет денег-устраивать распродажу-понижение стоимости продукции[/куоте]
На предприятиях вечно +/-/+/- как будет или кто определять нету ли на нём денег, покупается ли товар или нет и устраивается ли кто то на работу?

Ксате, у тебя тут не учтено:
1.На предприятии нету ресурсов(цена на покупку ресов у него возрастает - деньги убывают)-&гт;на работу никто не устраивается так как нету ресурсов(повышается з.п. - деньги убывают)-&гт;тут заканчиваются деньги(по твоей системе - предприятие устраивает распрадажу, понижая стоимость своей продукции)-&гт;денег полученных от проданой продукции будет уже на десятки процентов меньше потраченой на з.п. скупку ресов и убыток на распродаже -&гт; предприятие сделало первый(а возможно уже и не первый) шаг к разорению(ещё парочка таких приколов и оно разорится).

Это не сбалансирует экономику! - это её разрушит окончательно(на этом наживутся только барыги и торгаши - зато пострадают Все жители Империи!)
если нет денег-устраивать распродажу-понижение стоимости продукции.

Глупость. Гораздо лучше тогда продавать продукцию в госмаг.
В общем идея не плохая. Но это как мёртвому припарки.
Нужно придумать что-то посущественнее. Экономика в игре итак примитивная. Сейчас у нас ТУПО - купил/продал - барыжничество. А нужно дать людям определённую волю.
А хорошо бы усложнить её и в то же время интереснее сделать.
Я уже не раз сам предлогал, и от других предложения такие видел. Вот список предложений:
1) Гильдия торговцев (однозначно нужна), и в противовес ей гильдия войнов. Список гильдий можно продолжить. ЦЕЛЬ - разделение труда. В любом мире, и виртуальном тоже, есть деление на торговцев, воинов, воров, правителей и т.д.
2) Усовершеснствовать георгафию. Важно! Километровые преремещения за считанные минуты - БРЕД! Необходимо увеличить время передвижения до ЧАСА минимум. Это сразу изменит характер игры. Из чисто тактики - она станет стратегией! Ибо необходимо будет считать как, куда и куда ТЫ направляешься. Отсюда логистика, телепортация, гео-экономика, территориальное деление, границы (тут же и клановые деления новый смысл приобретают) - которые НУЖНО защищать и т.д. Тут долго можно фантазировать.
3) К географии надо Замки привязать - ибо сейчас замки некая абстракция.
Они есть у ВСЕХ, ВЕЗДЕ и в тоже время НИГДЕ. Ну так же не бывает!
Сейчас в игре ~ 12 000 игроков. И что у каждого есть свой замок!?
И что у каждого он в Столице !!!??? Ну этож НОНСЕНС. Тут надо исправить ситуацию.
4) Битвы. Сейчас все бьются за опыт и деньги. А с учётом первых трёх пунктов возникнет необходимость бится и за земли, и за замки (!)
Это ОЧЕНЬ важно! Это и будет стратегией.

Мысль очнь сырая. Я лишь тезисы высказал. Но рошу критикавать, и высказывать свои мысли. ОООчень интересно мнение АДМИНОВ.

Сейчас создам новую тему.
для -KardInaLL-:
1) - не сказано ЗАЧЕМ

2) - револьция экономики произойдёт после расширения границ империи, это случится к концу года, лабо к середине следующего года. А придумывать то что уже планируется - Тут долго можно фантазировать

3) (3п лучше не читайте, не обязательно, много букв)
Если пораскинуть мозгами(а фентезийные игры это не заприщают а наоборот это хорошо) то можно предположить: Есть замок Рыцарей (гдето) ТЭ(гедто) и прочих (гдето = в каждом секторе). Герой покупая строение(абстрактно) на самом деле платит за пользование и наймом определённых бойцов авантюристов, заплатил за фурийный бардель и можешь тоннами в день брать от туда вур на личные нуды, бои охоты и т.п.(с востановлением армии ведь тоже прикльно получается, неможет же быть что в день в замке варвара рождаются и выростабют около 50-150птиц Рох?). Ну так вот, герои заходят в эти замки, или как тто ещё связываются и комплектуют отряды. Тут типо всё нормально (это опять таки КОКРЕТИЗИРУЕТСЯ ВСЕ СО ВРЕМЕНЕМ, КОГДА РАСШИРЯТ ИМПЕРИЮ!!!)

4)
Задолбал. Это всё БУДЕТ!!! Через год-два!!! Не торопи админов, а то вспоткнуться, и порежуть чтото/когото/какуюнибуть фракцию/гильдию !

Сейчас создам новую тему. Сейчас создам новую тему.
Лучше ненадо, мы твой ход мыслей понял и знаем - читаем темы из "что бцдет в будующем" и прилепляем подробности. Причём тупо слова, что да как. Извени если обижаю, давай чтонибуть новенькое, или не такое как у других ГВиДовских ФУТУРИСТОВ =)
Для 12.
)) я не обижаюсь. Я жду шквала китики - НО! В споре да родиться истина.
А по поводу 4) ... )) ... да я понимаю что они не боги. Но для этого ведь они этот форум и создали. Пусть читают, и возможно берут, что сочтут нужным.
я не обижаюсь. Я жду шквала китики - НО! В споре да родиться истина
Блин, не пиши так, я вижу что ты нормальный чувак с нормальной фантазией и мне начинает быть стыдно за свою жесткую критику в твой адрес.

да я понимаю что они не боги. Но для этого ведь они этот форум и создали. Пусть читают, и возможно берут, что сочтут нужным
Но писать то что они уже придумали и о создании чего в будующем уже знают многие игроки, это не есть хорошо, нужно писать новое. а не обширные обзоры будующего.

Это тоже самое что щас я буду на весь ИИП щас кричать: Я придумал!!! Давайте начнём кланвары!!! Давайте расширим империю!!! Админ даёшь тюрьму, я гений!!! Разрешите игрокам играть за гномов, это отличная фракция!!! И т.п.. Ну сам понимаешь, это все понимают что сделают скоро или не скоро, и из вежливости стараются не предлагать.

Заведи себе блокнот развивай свои идеи, пиши в стол, очень помогает раззарядится. У меня целый блокнот разных интересных идей, некоторые записаны из ИИПа(чтобы не потерялись). Потом выложишь огромным текством, и да обойдут тебя флудеры стороной. И многое из написаного поддержат.

То что ты предложил(в начале тебе сечас показалось гениальным), но ты изобрёл велосипед, знаю обидно)) это можно сказать частично боян частично бред(закрой ту тему, пока в тебя не утюги а тортики кидают, игроки в процессе обсуждения той темы будут только озверевать!
для Lord_of_HAOS:

сначало будет недвига в руки
а там - возможно все это уже будет заложено, возможно немного в другой форме.
согласись - нет пока смысла вводить твое предложение.

хотя сама суть - оживить торговлю - хороша :))

вот один недостаток ИМХО есть - это непостоянно кол-во онлайн в игре, в зависимости от времени года.
щас например работа всех предприятий настроена на 12-14 тыщ онлайн

и твое предложение работа ло бы.

а летом будет 8-9 и все пойдет вверх ногами
даже у тогровцев не будет хватать денег, что б все скупить подешевке.

а зарплаты вырастут ..... очень намного.
P.S. сам не торгую но думаю те кто этим занимается заслуживают чего-то большего чем 50голда прибыли с меча за 10к
жирно будет, бырыг на кол!
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM