Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:02
3799
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторИзнос артефактов
Данность такова:
Для каждого уровня, исходя из суммарной стоимости магазинных артефактов, позволяющих выдержать минимум очков амуниции, наблюдается некая экономическая постоянная всякого боевого действия, требующего максимального показателя экипировки героя. Так, если минимум для охоты, это 5 ОА, что в рыночном выражении может быть обеспечено за условные 1000 золота на 10 сражений, то стоимость 1 охоты равняется +/- 100 золота вне зависимости от уровня. Но вот участие в ивенте, а тем более ГТ, где требуется "рыночный" показатель ОА, близкий к максимуму, сумма варьируется от уровня, чем выше тем дороже. Допустим, на 7 лвл максимум "рыночной" экипировки обойдется +/- 20000 на +/- 60 сражений. Стоимость 1 сражения, таким образом, составит приблизительно 320 золотых, вне зависимости от исхода сражения. Ситуация, где допускается не магазинная амуниция, так же предполагает некую экономическую постоянную военных расходов.
Проблема:
В текущей модели, где артефакты изнашиваются, цена участия в войне не очевидна, поскольку магазинные артефакты можно купить у производителя, в магазине непосредственно или на рынке. В конечном счете, процедура обеспечения боеготовности построена максимально не прозрачным и недружественным к игроку способом, поскольку нагружена "переменными", такими как разный запас прочности артефактов, разные источники получения артефактов, функции их ремонта и отсутствие возможности продавать изношенные артефакты хотя бы по цене лома.
Вариант решения:
Понимаю, что обозначенная проблема вносит в игровой процесс суету и элемент постоянных манипуляций со снаряжением, поскольку разработчиков это устраивает. Но мое мнение и видение, как игрока и как "клиента", состоит в следующем:
Логично, что для "лендлорда" война чревата военными расходами, и потому справедливо, что война в ГВД - дело не бесплатное. Но не логично, что стоимость боевых действий определяется износом и стоимостью экипировки героя. Вижу так: чем выше уровень героя и замка, тем выше численность и боеспособность войска, которое такой лендлорд может вести в поход. Если в мирное время это войско расквартировано и занято хозяйством, приносящим казне доход, то мобилизационные расходы складываются из:
1. Упущенная выгода (золото, которое не поступит в казну по причине мобилизации трудящихся жителей поселения).
2. Походные расходы, пропорциональные размерам войска, поскольку войско в походе нужно кормить за счет казны.
Таким образом, считаю необходимым заменить износ артефактов введением безусловно "экономической постоянной" военных расходов:
для охоты (вылазки) стоимость одной операции =75 золотых. Выгода по деньгам в среднем нулевая, но как польза - прокачка умений и опыта + существа для ГЛ.
Для ивентов - стоимость боевой операции согласно уровню героя. Очки амуниции сохранить в силе как критерий допуска по уровню боеготовности героя (голым героем на войне быть неприлично). То есть, отвязать стоимость войны от артефактов, сделав их тем, чем они и должны быть, то есть определяющим критерием качества командования войском и боеготовности войска.
ГВД - довольно интересная игра, которая заслуживает более простой и понятной экономической модели, нежели та, которая определяется текущей системой износа артефактов.
ИМХО.
1. Упущенная выгода (золото, которое не поступит в казну по причине мобилизации трудящихся жителей поселения). ага, ну возьмем рыцаря. Я конечно понимаю как может работать крестьянин или даже паладин. А грифона вы в мирное время куда, в плуг запрягаете, или ангел у вас с мотыгой поля вскапывает.
2. Походные расходы, пропорциональные размерам войска, поскольку войско в походе нужно кормить за счет казны.
ага, нежить там много ест
Я чет не фига из вашей идеи не понял, вы хотите полностью убрать слом артов и ввести за нее некую переменную от уровня, или вы хотите дополнительно голду взымать?
В любом случае какая то чушь. НЕ сможете вы эту переменную вывести. МИН ОА на 5-ом уровне голды 40 за бой, на 17-ом 120 за бой. Гос фулл на 5-ом в районе 250 монет, на 17-ом 1,6к. Акционка на любом уровне примерно 1,8к. А бой в крафте может и да 12к доходить независимо от уровня. Вы какую переменную использовать то хотите?
много буковок, не понятно о чем..
Так у нас уже простой и понятной экономической модели.

В текущей модели, где артефакты изнашиваются, цена участия в войне не очевидна, поскольку магазинные артефакты можно купить у производителя, в магазине непосредственно или на рынке. В конечном счете, процедура обеспечения боеготовности построена максимально не прозрачным и недружественным к игроку способом, поскольку нагружена "переменными", такими как разный запас прочности артефактов, разные источники получения артефактов, функции их ремонта и отсутствие возможности продавать изношенные артефакты хотя бы по цене лома.
То есть предлагаете убрать износ, а значит производство артефактов, то есть все предпы остановить, ГР отменить, акции предп сжечь, на сурвов забить, донат шмот под названием акционка делаем ненужным... Ах да, ещё и Гильдию кузнецов удаляем из всех профилей.
И это всё из-за "сложности" подсчета ЦзБ?
Цена арта делится на количество боев. Для подбора минОА ЦзБ делится на ОА. Итого 2 деления. Это не сложно.
поскольку магазинные артефакты можно купить у производителя, в магазине непосредственно или на рынке.
В 9 случаях из 10 на предприятии цена арта самая дешевая, исходи из этого. Рынок для удобства тех, кто готов чуть переплатить, чтоб не бегать.
много буковок, не понятно о чем..
я бы даже добавил - не известно, зачем?

допустим, стоимость боя на моём уровне 220 золота, износа артов и их стоимости не существует - так кто тогда будет вообще одевать/покупать НЕ САМЫЙ ТОП? будут войны клонов?

заслуживает более простой и понятной экономической модели, нежели та, которая определяется текущей системой износа артефактов
но это явно не о вашем предложении...

"имхо" текущая модель более понятна и логична, нежели ваша
Топикстарт максимально не прозрачный и недружественный к игроку, поскольку нагружен
много буковок, не понятно о чем..
не известно, зачем?
много буковок, не понятно о чем..
не известно, зачем?


угу, даже админы так не издеваются, они хоть выделяют важное
а тут..
Короче. Есть игровая модель "free to play" и есть модель "pay to win".
А еще есть франшиза "Герои меча и магии", заядлым поклонником которой являюсь. ГВД, очевидно, наследует ГММ во многом, но система износа артефактов - просто излишняя, ИМХО. Если война стоит денег, то зачем множить сущности без необходимости и платить за войну косвенно, в эквиваленте износа артефактов? Пусть сразу деньгами берут, не важно под каким предлогом. "Военные расходы" и все тут, нечего расшифровывать, раз это вызывает вопросы. В конечном счете, я в этой теме посетовал, что мои первые восторги от "Героев V онлайн" сведены на нет необходимостью возиться с артефактами для элементарных игровых операций. Вот есть у меня замок, есть герой, есть армия и есть враги. Но я не могу напасть и драться, потому что "извините, у нас дресскод". Я понимаю, что люди, которые играют в ГВД много лет и в текущих реалиях освоившиеся, находят это все интересным и достойным, но меня эта игра привлекла тем, что в ней есть от "Героев Меча и Магии": развивать замок, прокачивать героя, наращивать численность и качество армии, исследовать карту и завоевывать. А "дрочиться" с крафтом, париться чтобы не затупить и не пойти на охоту в дорогущем ивентовом обвесе на фулл от доступных ОА, это все зачем? Это же не экшен, а "дроч унылая", как есть. Повторяю, ИМХО. Ясно, что кому это все "заходит", так вам и надо XD
"имхо" текущая модель более понятна и логична, нежели ваша
Я так-то не предлагаю модель, а предлагаю пересмотреть текущую модель с тем, чтобы исключить износ артефактов, заменив всю сопутствующую канитель чем-то созидательным. Разумеется, на "альтернативную модель" мое предложение в настоящем виде не тянет. Скорее, это приглашение игроков и разработчиков к конструктивному разговору на тему "если не износ артефактов, то что - не менее интересное и более полезное?". По существу, я предлагаю, как минимум, ввести не изнашиваемые артефакты, у которых нет никаких свойств, кроме обеспечения показателя ОА, а кому хочется или необходимо иметь непостоянные артефакты, реально усиливающие армию и героя, тем пусть остается доступен весь функционал крафта, кузнечных модификаций, ремонта и т.д. Мое предложение - исключить необходимость этой мороки для тех, кому в этой игре нравится тактическая и стратегическая составляющая "Героев меча и магии" без сущностей, умноженных без необходимости=)
насмешил
Вы так и не ответили что делать с:

1.Кузнецами.
2.Предприятиями.
3.Трудрустройством.

Если отменят износ артефактов?!

Пока ваша каша похожа на лозунги 15-летних оппозиционеров "все хорошее против всего плохого".
для Рожденный бежать:
Ясно, что переиначивать всю игру в свете моего предложения никто не станет, тем более без значительной поддержки такого предложения среди игроков, которым, как я понимаю, "и так сойдет".
Насчет кузнецов, предприятий и трудоустройства - да пусть все остается как есть. Было бы славно, если бы для каждого уровня была возможность купить сет постоянных артефактов, не подлежащих износу, модификациям и т.д., но и не добавляющих ничего, кроме очков амуниции. Хочешь обвес с полезными свойствами - крафть или покупай по мере износа, чини и модифицируй стихиями, а не хочешь заморачиваться - тащи дефолтным героем, у которого только параметры от уровня, и самой о себе армией. С мобами драться в таком эквипе будет самое то, причем охота станет делом доходным, а не так как сейчас: только умения и опыт + существа и может быть артефакты, которые мало где пригодятся. А вот в пвп, против героя, у которого экипировка хоть и изнашивается, зато добавляет параметры, в таком вот "дежурном" эквипе уже не вытянешь, при прочих равных. Собираешься побеждать - изволь заморачиваться, а если дежурными делами занимаешься или фармишь ивент, где допуск по ОА, но параметры артефактов не учитываются, то лучше пусть у каждого боя будет известная такса, чем необходимость гробить артефакты с параметрами ради одного лишь соответствия требованиям ОА. В этом будет логика. А в том, чтобы экипироваться для ивента в боевую амуницию, которая гробится при том, что ее бонусы в битвах не фигурируют, это какая-то мутная и дурацкая схема, как по мне. Так или иначе, попадаешь на деньги, но либо непосредственно, либо опосредованно через то, что косячится шмот, который, по сути, на боевку никак не влияет.
для DstroyR:
как тебе обьяснить то, что такого ни кто не сделает?
для DstroyR:
СТООООП. Секундочку, да парень же ГЛ изобрел, платишь только зща вход и никакого износа.
для г39рус:
А почему никто такого не сделает, как думаете? Потому что это было бы плохо для игроков, или...
для DiaTeL:
А что, в ГЛ герой может присутствовать в бою с дефолтными (вкачанными по уровню, и только с ними) скиллами, статами и магией? Вот не заметил, но спасибо что поправили меня, буду смотреть внимательно.
Так я тупой можно полегче ?
Че хотите то изменить? улучшить?
Стена текста.. Вы вот читаете текст когда новости про войны и т.д я дак нет.
А я за. Прикинь у меня 9 кшатриев восьмируких.
Как они будут на лесопилке работать! За четверых!
Объясните популярнее, много букв. Лень читать самому
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM