Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:10
4389
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторКлановое хранилище артефактов
Как известно, боевые кланы в игре закупают артефакты не только на сиюминутные нужды, но и на будущее. Некоторые артефакты закупаются на 2-3 года вперед, чтобы потом попасть на клановый склад. В то время, как на складе лежит 200-300 артефактов, на хранении артефакты лежат сотнями, а то и тысячами. К складу имеют доступ глава, зам, казначей и 2 кладовщика. Во время ивентов/войн это создает огромное стопорение при взятии артефактов в аренду из других БК или при скидывании артефактов в ремонт вне клана. То есть, скинувший кнопочник клана может выйти в оффлайн на 20-30 часов, и арты что он скинул, на склад может вернуть только он.
Более того, при большом количестве акционных артефактов может создаваться путаница, где личные артефакты, а где клановые.
Что предлагается? Создать клановое хранилище, доступ к которому имеют всё те же кнопки. Постройка хранилища должна быть в 10-20 раз дешевле кланового склада. Грубо говоря, постройка 100 слотов на нем должна обойтись примерно как постройка тех же слотов в инвентаре у 2-3 персонажей, не более! На постройку можно вымыть боевую славу. Арендовать артефакты как со склада с него НЕЛЬЗЯ. Артефакты в нем могут только храниться! Предлагаемые опции:
1) Артефакты могут переводиться со склада в хранилище и обратно только кликом кнопки главы/зама/казначея/кладовщика.
2) Артефакты в хранилище могут чинить клановые кузнецы точно так же как и на складе. Казна у хранилища и склада общая.
3) Опционально включаемый за славу/встроенный режим ручной аренды: любая выше упомянутая кнопка может повесить эти артефакты с хранилища в аренду любому игроку с возвратом за золото через N дней и M боев.
4) Опционально включаемый за славу/встроенный режим ручного ремонта: любая вышеупомянутая кнопка может повесить эти артефакты с хранилища любому игроку в ремонт только на 90%.
5) Опционально включаемый за славу/иной ресурс режим полуавтоматического ремонта: ремонт артефактов из хранилища становится доступным любому желающему кузнецу вне клана, способному починить артефакт на 90% из тех же районов доступа, которые включены у клановых складов.
Только, пожалуйста, не как с клановыми статами: единоразовое включение на срок не больше чем на неделю, галочка автопродления, разумеется, нужна.
Реализуется программно сверхпросто, основа в виде кланового склада уже есть.
Результат: возможность доп вымывания боевой славы кланов, многократное увеличение эффективности и удобности логистики клановых артефактов.
5) Опционально включаемый за славу/иной ресурс режим полуавтоматического ремонта: ремонт артефактов из хранилища становится доступным любому желающему кузнецу вне клана, способному починить артефакт на 90% из тех же районов доступа, которые включены у клановых складов.
Вот это здорово. Пусть и даже за 101%.
Остальное не понял))) сорри)
складам быть!
Зная какую адскую работу проводит мой кладовщик, просто не могу не поддержать эту тему. Хранилище это очень хороший выход из ситуации. Да, пусть оно так же строится отдельно, так же собирают на него золото, но сделайте вы его, облегчите жизнь игрокам!
Просто все играют ивент, а кладовщик играет в склад.. это не очень хорошо.
Первые 2 пункта поддерживаю, аренда > полу ремонт >вешание артов другим щитаю хламом, а так как основа хранилища для клан склада и клан кузнецам идея хорошая
Просто все играют ивент, а кладовщик играет в склад
красиво сказано!
хранилище нужно и для клановых элементов , тоже проблема есть а решить её не особо сложно
для Wings of Aurora:
3 и 4 пункты - дублирование игровой механики, доступной одной отдельно взятой кнопке в рамках кланового склада, через снятие артефакта со склада и завес на ремонт/в аренду. По сути, предлагается создание отдельного кланового инвентаря, доступ к которому будет у всех пяти кнопок, при этом забирать арт со склада для совершения этих действий будет не надо. А значит, артефакт вернется в хранилище автоматически, без входа в игру и лишних кликов от кнопки.
Простой пример. Идет война алик vs алик. Из одного БК сет некра-ученика кладовщик вешает в аренду бойцу другого БК. И пока этот боец не вернет арт с аренды, а кладовщик не зайдет в игру и руками не вернет эти арты на склад, пользоваться и арендовать другим игрокам этот сет будет нельзя.
А так = завесил в аренду из хранилища один кладовщик вручную, этот сет вернулся в хранилище, и уже другой кладовщик в отсутствие первого может вешать этот же сет другим игрокам или переводить на склад. В этом весь смысл!
То же самое с ремонтом: скопилось 30 колец холода сломанных на складе - любая кнопка может перевести эти кольца на хранилище, а из хранилища выгрузить на склад починенные. А сломанные либо чинятся кузнецами клана, либо вешаются на сторону(при режиме стороннего ручного ремонта), а принять обратно и отправить на склад их может любая другая кнопка, а не только та, что произвела первую операцию.
Хорошая идея, поддержу.
Когда-то убивалось кучу времени на это всё. Определенно за!
Как кладовщик не могу не поддержать. Упрощение технических моментов, избежание кучи проблем из-за оффлайна, буст кузнецов (а им нужен буст).

Но категорически против п3.
Это по сути дублирование самого склада. Что противоречит изначальной идее.
Что предлагается? Создать клановое хранилище, доступ к которому имеют всё те же кнопки... Арендовать артефакты как со склада с него НЕЛЬЗЯ. Артефакты в нем могут только храниться!

PS Отдельно отмечу продуманность, оформление, грамотную подачу самой идеи. ТСу плюсик в карму.
для TacitAlexAndr:
Это по сути дублирование самого склада. Что противоречит изначальной идее.
Не дублирование. Это дублирование возможности взять арт со склада и сдать его в аренду с рук.
для _ВАВАН-ТАРАКАН_:
Во-первых, это автоматизация склада не на сокланов, что противоречит не только изначальной идее ТС, но логике складов с точки зрения админов.

Во-вторых, это халява, что ещё больше противоречит логике Админов.
За малую цену (Постройка хранилища должна быть в 10-20 раз дешевле кланового склада.) предлагается получить расширение склада, которое практически мало чем будет отличаться от самого склада. Легко можно придумать схемы абуза.
для TacitAlexAndr:
1) Это автоматизация склада для кнопок, разумеется.
2) Халява в чем? За пункты 3 и 4 предлагается платить славой.
3) Ну да. За малую цену предлагается по сути клановый инвентарь, со всеми механиками инвентаря обычного игрока. Склад отличается лишь тем, что потребитель берет с него арты когда ему надо, а не когда эти арты может сдать кнопка. По сути, каждое место на складе - автоматизированный арендный актив, не требующий постоянной ручной сдачи артефактов со стороны кнопки, только и всего - именно поэтому он такой дорогой.
А тут предлагаются все возможности того же склада, но без автоматизированной аренды. Только с ручной! Повторяю, по сути тот же самый инвентарь.
п.3, по-моему, лишний. а остальное неплохо б.
для _ВАВАН-ТАРАКАН_:
1) Это автоматизация склада для кнопок, разумеется.
п5 не только для Кнопок. ;) Но против п5 ничего не имею.
2) Халява в чем? За пункты 3 и 4 предлагается платить славой.
Халява в стоимости постройки относительно обычного склада, раз в 10-20.
3) Ну да. За малую цену предлагается по сути клановый инвентарь, со всеми механиками инвентаря обычного игрока. Склад отличается лишь тем, что потребитель берет с него арты когда ему надо, а не когда эти арты может сдать кнопка.
Понятно, что тут нет автоматического взятия артов, но есть ситуации, когда урезанного функционала Хранилища будет достаточно. Оттолкнемся от твоего же примера с сет некра-ученика. Имеется пвп сет, он нужен только в пвп, в остальное время он просто занимает место на складе. Серьезное пвп подразумевает координацию, то есть присутствие и активные действия Кнопки. Экономически выгоднее построить халявные 100 мест, сбросить туда не берущиеся на постоянке пвп арты и подвешивать их в один клик при координации. На освободившиеся 100 мест на складе накласть постоянно востребованные пвп/пве арты.
По сути получим расширение на 100 мест склада за сущие копейки.

PS пункты 1245 замечательные!
Экономически выгоднее построить халявные 100 мест, сбросить туда не берущиеся на постоянке пвп арты и подвешивать их в один клик при координации. На освободившиеся 100 мест на складе накласть постоянно востребованные пвп/пве арты.
По сути получим расширение на 100 мест склада за сущие копейки.

1)На один деф/атаку сейчас со склада берут не более 20 артов. Всё остальное=имперки. Да, если админ введет имперки на склад, это будет отдельный разговор, согласен.
2) Кнопке, по-твоему, нечем заняться, нежели арты постоянно вешать? Как раз таки наоборот, при крупных затяжных конфликтах никто не будет на каждый рядовой деф/атаку напрягать кнопку, чтобы он всем сеты/ювелирку руками завешивал, гораздо проще будет купить лишние пару десятков мест. Более того, у большинства крупных кланов число мест на складе и так избыточно, так как склад строился по 250 игроков, а не 150.
Более того, у большинства крупных кланов число мест на складе и так избыточно, так как склад строился по 250 игроков, а не 150.
Тогда закрываем тему, не о чем и говорить.

PS пункты 1245 замечательные!
Пункт 5 немного доработать бы неплохо в плане местонахождения свободного кузнеца и пункта доступа на склад а так же вознаграждения кузнецу....ведь в ТП можно взять работу во время ивента не за 101 а гораздо выше.)))
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM