Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:44
2065
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПереработка ГО и ГН, и таймеров в целом
Вернулся я в игру спустя долгое время и понял что таймеры - невероятно устаревшая и раздражающая вещь. Поохотился - жди. Выполнил задание - жди. Проиграл в ГРж - жди. Проиграл бой в принципе - получай бан на 15 минут.
Ну это очень странно, что я просто не могу поиграть в игру, она мне не даёт этого сделать.
И проблема именно в старых аспектах игры, новые гильдии сделаны адекватно (Гильдия стражей и лидеров), без глупых двадцатиминутных таймеров.
Ну так почему бы не переработать это старьё?
Пусть вместо невозможности вступить в бой при поражении, накладывается дебафф в -20% наносимого урона. С таким дебаффом в серьезное сражение не пойдёшь, но выполнить лёгкое задание или охоту это не помешает.
Вместо таймера в ГО сделать, например, что бы на каждой локации в игре было по 2-3 отряда нейтральных монстров, и что бы они обновлялись в конце дня. В целом можно даже сделать что бы у каждого отряда был личное время на обновление. Да это тоже таймер, но не такой душный как сейчас.
В гильдии наёмников аналогично. Пусть будет, например, доска объявлений с 8 заданиями, которые со временем добавляются, заполняя выполненные контракты.

И всё, я вот допустим прихожу с работы, захожу в игру, выполняю три задания стражей, три задания лидеров, зачищаю локации на охоте, выполняю все задания наёмника, и всё это без глупого ожидания не пойми чего. Всё сделав иду довольный спать. Идеально же

Цифры и идеи конечно же условные, основная суть - сделать что-то с этими таймерами которые просто напросто не дают играть в игру
Есть ускор за 0,1 бр, есть эликсир восстановления, есть пойло в таверне
Ты ошибся постом, это не вопросы и помощь, где я спрашиваю "А как ускорить эти вещи", это предложение о том что бы убрать эти вещи вообще, потому что они устарели, ненужны и просто напросто мешают играть
Создаёшь таймер
Создаёшь платный обход таймера
Легчайшая монетизация, грех осуждать
Такое есть во многих бесплатных играх
С этим бороться - бороться с кошельком админа
Не по силам
Да и много промежуточного контента есть
Пока гильдии в кд, есть ивенты, турниры, пвп, форум, торговля, карты, рулетка и прочее
Так что таймер ещё сподвигнет изучать другие аспекты игры, углубляться в неё, и как следствие больше интересоваться, больше играть, больше донатить
Да ну ты брось, времени и так впритык не хватает. Сделал ГО, сбегал ГН, сделал засаду. Если есть время бьешь ГЛ.
ГС вообще скрипя зубами прохожу. По мне адекватные таймеры. С благом бекра вообще не успеваешь все делать.
Хотя идея про монстров на локации хорошая, мне нравится.
По поводу восстановления армии - тут надо будет все лопатить.
Менять механику домов, напитка таверны итды, идея тоже неплохая в целом - но наш адмэ не станет так заморачиваться)
для Gargolet:
Вроде как раз таки с механикой восстановления ничего изменять не надо. Дебафф так же будет длится минут 15, может даже до 20 повысить, дома, напитки и зелья будут так же уменьшать или снимать длительность дебаффа. В целом всё так же, только вместо невозможности вступить в бой будет дебафф в бою
Даже если при каких то обстоятельствах таймеры не мешают, то не думаю что убрать их вообще кому то помешает в принципе
для Asking Alexandria:
Ну типа да, создал проблему - продал решение, это понятно
Но если сделать игру гораздо более юзерфрендли, будет больше игроков, соответственно больше донатеров. Монетизацию всякую можно придумать, да и не думаю что изначальная причина создания таймеров была в том что бы это монетизировать. Это скорее было ограничение фарма, что бы люди быстро не доходили до хайлевела, где контента по факту то и не было. Сейчас такой проблемы нет, соответственно и необходимости в таймерах, как мне кажется, тоже нет

Те же пвп из-за таймеров и страдают. Кто захочет идти в пвп, в котором ты минут 20 ищешь игру, потом ещё час дерёшься, и потом в случае поражения 15 минут отсыхаешь, когда можно за это время 6 ГН и 3 охоты сделать и может между делом ещё пару засад устроил. А вот если ты уже все активности выполнил - гораздо больше желания пойти в пвп, если не наигрался, заняться всё равно уже нечем.
По мне адекватные таймеры. С благом бекра вообще не успеваешь все делать.
Вот это кстати тоже проблема коротких таймеров, ведь если у тебя много активностей, ты можешь терять потенциал из-за того что пока охота готова таймер не идёт.
В итоге если ты слишком занят то ты теряешь, а если тебе нечего делать то ты скучаешь
Лимитированные дневные или часовые активности исправляют обе эти проблемы, если сделать грамотно
А, кстати, идея с размещением нейтралов в каждой локации и задания ГН в каждом «отделе» - вполне себе альтернатива. А если выполнить или отказаться, то внутри конкретной локации уже запускать таймер.
Плюсую.
В среде геймдизайнеров есть такая "фишка", если они хотят что бы игроки играли как разработчики считают "правильно", то вместо того что бы наказывать за "неправильную" игру, они награждают "правильную"
Вот допустим здесь
Когда ты долго пахаешь в шахтах и не бьёшь никому морду, тебя "Наказывают" тем что уменьшают доход с шахт
Тот же таймер в охоте это "Наказание", что бы ты не задрачивал одну гильдию а занимался чем то другим
Пример награды тоже есть
Вроде бы (это не точно, но ощущение будто бы это когда то было), чем больше у тебя ОА, тем больше умелки за бой ты получаешь (Было же такое, да?). Это пример "Награды".

Если убрать таймеры, как сделать что бы игроки не задротили в одной гильдии до посинения? Ну как пример добавить такую штуку, назовём её "Серия активностей"
Суть в том что за каждую неповторяющуюся активность подряд, ты будешь получать дополнительные приятные бонусы (больше голды, умелки, выше шансы на какие ни будь бонусы, да всё что угодно), до тех пор пока твоя активность в серии не повторится. И тогда люди будут охотнее делать разные активности. Сходили на охоту, выполнили задание наёмников, сходили в дуэль, в ивент, в грыжу. И все довольны
Админы рады что люди не сидят в одном месте и не задротят одну гильдию
Игроки рады что они получают плюшки за то что играют как надо
Идея хорошая, но придется, наверно, пол-игры переделывать
Кстати, ещё одна немаловажная проблема из-за таймеров
Что делать новичкам?
Если я правильно понимаю, единственная активность доступная герою 1 уровня это охота раз в 20 минут и кодотырк раз в час
Может быть 10 лет назад, когда конкурентами были Война племён, Гладиаторы, и чота там про драконов, где 95% геймплея состоит из ожидания, подобные таймеры выглядели божескими
Но сейчас любой человек который посмотрит что после 1 боя его заставляют ждать 20 минут, не пойми чего ради, а другие альтернативы это невнятные текстовые квесты, рулетка и карточная игра (как это связано с героями, ещё раз?), то он просто дропнет игру тут же.
Ну допустим, взять 2 и 3 уровень можно быстро, в целом за день это делается. на 3 уровне открывается ГН, в которой можно выполнять вроде только 1 задание с заговорщиками, остальные тебе не под силу.
Ладно, на 5 уровне? Гильдия стражей, для которой нужен фул обвес (а откуда взять деньги?) и гильдия лидеров, наверное самый адекватный контент. Ну хоть задания наёмников можно выполнять почти все.

Вообще потеря онлайна не потому что старички уходят (это естественно), а потому что просто напросто новички не приходят. Игра не даёт новичкам в себя играть, они и не играют)

Нужна на самом деле глобальная переработка начальных этапов игры, потому что если в мидл гейме ещё есть чем заняться, то на первых уровнях активностей вообще никаких толком и нет
для Кирасим:
я вот допустим прихожу с работы, захожу в игру, выполняю три задания стражей, три задания лидеров, зачищаю локации на охоте, выполняю все задания наёмника, и всё это без глупого ожидания не пойми чего. Всё сделав иду довольный спать. Идеально же

Через пару месяцев задираешь все гильдии, а затратные качать
нужен фул обвес (а откуда взять деньги?)
И идёшь на рестарт. Идеально же...
Для начала нужно заинтерисовать игрока, а потом уже донат подвешивать, я считаю, что на 4 уровне 40 минут ждать охоту это бред, потому как кроме нее в игре ничего нету, на 7 уровне можно уже и 40 минут ждать так как есть другие ги, а на малых уровнях это совершенно не интересно. Админ поставил маленькие уровни перед фактом ли-бы играй групповые бои и получай пустой опыт, ли-бы не играй в эту игру вообще. Какой здравомыслящий человек будет ждать 40 минут что-бы получить удавольствия на 30 секунд. И я не буду ныть, что в груповых боях решает дон, пусть так, но для начала заинтересуйте меня хоть чем-то, мне не жалко денег, скорей времени, но и платить что-бы сыграть против бота я не хочу, потому как это морально не окупается. Придётся ковырятся до 6 уровня, что-бы там купить пгв и забыть об этом ужасе, я тут раньше играл и понимаю, что игра стоит того, что бы в ней быть, но перетерпеть до 6 уровня это ещё та задача. Перелопатьте ГН, что бы можно было ходить туда с 3 уровня, тогда вопросов не будет. А так стоит вопрос, за что админы ненавидят новичков?
Из всего сказанного идея с гн больше всего понравилась. Пусть задания копятся по 3-5-8 штук, удобно же. А на появление новых такой же таймер, как сейчас или чуть больге. Люди, которые донатят в дни бонусов и бьют сотни заданий в сутки так и будут донатить, им эти несколько бонусных боев погоды не сделают и на кошельке админ это не отразится, а простым смертным удобно мочкануть сразу пяток заданий в обед/в курилке/после работы, не растягивая прокачку на годы
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM