Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:27
3886
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПредложение по улучшению ивентов с прокачкой
Очевидно, что крайне сложно (если вообще реально) забалансить разные ветки прокачки, более того от степени успешности прокачки покемона (т.е. чисто ли свет даст пораньше воскрешение, насколько иню, бегал ли покемон и т.д.) разнится сложность и необходимость дополнительных сливов

Поэтому можно либо делать отдельно опыт как с тыквиком, но тогда довольно быстро найдут оптимальный набор трат, а если можно будет сбрасывать прокачку за золото, то может потребоваться перенабор чуть ли не на каждую волну

Либо можно выбрать "пути развития". Что при разной прокачке покемона будет приводить и к разным волнам, которые балансить становится возможным. Т.е. будет 2-3 пути развития, как вариант и с разным описанием (например, светлый защищает крестьян и потом без боя проходит замки, а тьмушник забивает на крестьян, но ворота замка придется брать с боем (хотя сложность тут скорее выйдет обратная, но легкие пути не для ГВДешников)
Т.е. светлый покемон в таком варианте на 30 уровне сложности будет одинаков вне зависимости от проведения боев
Забавно что ты думаешь что кто то будет этим заниматься
Идее +
Любой уже идее +, хоть что нибудь делайте с проектом
Способ тыквика очень точный и имеет смысл только если объем его опыта зависит от четкой стратегии игрока. Я читал про защиту деревни где дома генерили крестьян, а крестьяне генерили ресурсы за которые апались башни. Охраняешь дома - плодишь работяг, охраняешь крестьян - собираешь урожай. Вот если башни в похожей схеме заменить на покемона, то может заработать с точной прокачкой, иначе это халявная прокачка под копирку.

Идея выбора сюжетной линии ивента хорошая. Но если одна из линий окажется легче, ждуны просто дождутся и выберут ее в последние дни ивента. Кардинально ничего не изменит, но интересно.
ждуны просто дождутся и выберут ее в последние дни ивента
если одна балансится для света а другая для тьмы то простота будет куда меньше чем при общей баласировке где 2/3 просто стопаются и не могут осилить скажем 69-70 которые и для света были адом
я как человек с фетишем на хаос всецело за, дайте мне кидать метеоритки и иметь шанс пройти волны не сливая 30 раз подряд чтобы раскачать халифу
да еще + если покемон с фиксироваными параметрами на волне сливы будут вызваны не дополнительной прокачкой а просто невезением/неправильным билдом
Были у меня похожие мысли. Но вместо трех путей, думал предлагать кучку врагов на выбор. А игрок уж сам выбирал бы, кто ему подходит. Твой вариант более правильный, но и более объемный.
Мне больше нравится вариант, где можно выбирать прокачку
Мне, например, на данный момент не нужне масс кожа, хочу уклон или телепорт, или воскрес - за накопленные очки после боя, я сам выбираю, что взять.
для Pusechka12:
значит надо давать сброс
значит будут как в ивентах с отстойкой замка типа рыца солнца "я не хочу тратить 5к на сброс"
в плане баланстровки станет даже легче

не придется балансить под разные билды волну с учетом друг друга (если оно конечно так делалось) а отдельно балансить каждую
т.е. либо меньше либо также работы

единственно прописывать сюжет но его можно просто не писать)
Да, камон, админ не заморачиватся с балансировкой ну или покажите мне того, кто прошёл 69-70-71 от хаоса

Он скорее балансит по принципу, что у игрока есть все существа, и он сможет подобрать нужный билд, а покемон - так, для помощи
Поэтому и волны балансятся под существ, а не под прокачку.

Вон, 50 волна очень легко, но и то не с первого раза проходилась с басами, чертями, да, мастер ли заморочился и показал, что можно и без них, но сколько на это попыток ушло? Как всё зависело он удач, рандома и прочего.

А балансилось явно именно под чертей.
Да, но 10 лунтиков
маги почти всегда проходятся чертями
балансить волну, в надежде на то, что у всех есть черти - ну такое.
так черти и должны быть у всех
они ж коричневые
Ну, ты рассматриваешь ситуации с позиции грамотного игрока, который знает некоторые особенности ивентов и игры в частности.
А если это новичок или тот, кто подобные ивенты не играл, и не знает кто точно нужен и их лучше не менять.
+ может падают существа, но не те, которые надо

На личном примере могу сказать, без пруфов, конечно, но мне намного чаще падали скарабеи, раз 10-15 точно я их менял, за тот же период бесов было 2-3 раза
не-не тогда любое направление будет +- равным
а сейчас грамотный игрок сидит и ждет как оно набалансилось ибо абсолютно не ясно
еще б хорошо первые 5-10 волн чтобы давали максимального покемона и было видно что там в одной ветке и что в другой

да эти 5-10 волн пройдет хоть бомж с белыми на авто ибо бой решит халявный покемон
Вон, 50 волна очень легко, но и то не с первого раза проходилась с басами, чертями
до смены триггера с полетом джинна да
потом не так и легко
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM