Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Предложение по улучшению ивентов с прокачкой |
Очевидно, что крайне сложно (если вообще реально) забалансить разные ветки прокачки, более того от степени успешности прокачки покемона (т.е. чисто ли свет даст пораньше воскрешение, насколько иню, бегал ли покемон и т.д.) разнится сложность и необходимость дополнительных сливов
Поэтому можно либо делать отдельно опыт как с тыквиком, но тогда довольно быстро найдут оптимальный набор трат, а если можно будет сбрасывать прокачку за золото, то может потребоваться перенабор чуть ли не на каждую волну
Либо можно выбрать "пути развития". Что при разной прокачке покемона будет приводить и к разным волнам, которые балансить становится возможным. Т.е. будет 2-3 пути развития, как вариант и с разным описанием (например, светлый защищает крестьян и потом без боя проходит замки, а тьмушник забивает на крестьян, но ворота замка придется брать с боем (хотя сложность тут скорее выйдет обратная, но легкие пути не для ГВДешников)
Т.е. светлый покемон в таком варианте на 30 уровне сложности будет одинаков вне зависимости от проведения боев | Забавно что ты думаешь что кто то будет этим заниматься
Идее +
Любой уже идее +, хоть что нибудь делайте с проектом | Способ тыквика очень точный и имеет смысл только если объем его опыта зависит от четкой стратегии игрока. Я читал про защиту деревни где дома генерили крестьян, а крестьяне генерили ресурсы за которые апались башни. Охраняешь дома - плодишь работяг, охраняешь крестьян - собираешь урожай. Вот если башни в похожей схеме заменить на покемона, то может заработать с точной прокачкой, иначе это халявная прокачка под копирку.
Идея выбора сюжетной линии ивента хорошая. Но если одна из линий окажется легче, ждуны просто дождутся и выберут ее в последние дни ивента. Кардинально ничего не изменит, но интересно. | ждуны просто дождутся и выберут ее в последние дни ивента
если одна балансится для света а другая для тьмы то простота будет куда меньше чем при общей баласировке где 2/3 просто стопаются и не могут осилить скажем 69-70 которые и для света были адом | я как человек с фетишем на хаос всецело за, дайте мне кидать метеоритки и иметь шанс пройти волны не сливая 30 раз подряд чтобы раскачать халифу | да еще + если покемон с фиксироваными параметрами на волне сливы будут вызваны не дополнительной прокачкой а просто невезением/неправильным билдом | Были у меня похожие мысли. Но вместо трех путей, думал предлагать кучку врагов на выбор. А игрок уж сам выбирал бы, кто ему подходит. Твой вариант более правильный, но и более объемный. | Мне больше нравится вариант, где можно выбирать прокачку
Мне, например, на данный момент не нужне масс кожа, хочу уклон или телепорт, или воскрес - за накопленные очки после боя, я сам выбираю, что взять. | для Pusechka12:
значит надо давать сброс
значит будут как в ивентах с отстойкой замка типа рыца солнца "я не хочу тратить 5к на сброс" | в плане баланстровки станет даже легче
не придется балансить под разные билды волну с учетом друг друга (если оно конечно так делалось) а отдельно балансить каждую
т.е. либо меньше либо также работы
единственно прописывать сюжет но его можно просто не писать) | Да, камон, админ не заморачиватся с балансировкой ну или покажите мне того, кто прошёл 69-70-71 от хаоса
Он скорее балансит по принципу, что у игрока есть все существа, и он сможет подобрать нужный билд, а покемон - так, для помощи
Поэтому и волны балансятся под существ, а не под прокачку.
Вон, 50 волна очень легко, но и то не с первого раза проходилась с басами, чертями, да, мастер ли заморочился и показал, что можно и без них, но сколько на это попыток ушло? Как всё зависело он удач, рандома и прочего.
А балансилось явно именно под чертей. | Да, но 10 лунтиков | маги почти всегда проходятся чертями | балансить волну, в надежде на то, что у всех есть черти - ну такое. | так черти и должны быть у всех
они ж коричневые | Ну, ты рассматриваешь ситуации с позиции грамотного игрока, который знает некоторые особенности ивентов и игры в частности.
А если это новичок или тот, кто подобные ивенты не играл, и не знает кто точно нужен и их лучше не менять.
+ может падают существа, но не те, которые надо
На личном примере могу сказать, без пруфов, конечно, но мне намного чаще падали скарабеи, раз 10-15 точно я их менял, за тот же период бесов было 2-3 раза | не-не тогда любое направление будет +- равным
а сейчас грамотный игрок сидит и ждет как оно набалансилось ибо абсолютно не ясно
еще б хорошо первые 5-10 волн чтобы давали максимального покемона и было видно что там в одной ветке и что в другой
да эти 5-10 волн пройдет хоть бомж с белыми на авто ибо бой решит халявный покемон | Вон, 50 волна очень легко, но и то не с первого раза проходилась с басами, чертями
до смены триггера с полетом джинна да
потом не так и легко |
К списку тем
|