Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:00
1552
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИзменение в экономике и боях за территории
Мысль следующая...
На всей территории 416 предприятия во владении всех боевых кланов. Захватов предприятий очень вялый, а чаще идут бои за налог.
В какой развитой экономике присутствует рейдерские захваты предприятий или крышевание?
Может пора уже выходить на новый уровень экономики?
Суть такая, что один боевой клан может иметь только одно предприятие одного типа (допустим по одно лесопилке). Кланы автоматически с одинаковыми предприятиями становятся "врагами" и вместо боев с сурвилургами проходят бои между кланами за рабочих. Нападающий клан пытается "переманить" рабочих на свое предприятие. При успешных защитах зарплата на предприятии растет, а при поражение какое то количество рабочих переходит к нападающему и зарплата падает. (зарплата не зависимо от добывающее, перерабатывающее зарплата изначально одинаковая и есть предел допустим как сейчас от 160 до 215 золотых). Боевой клан с минимальным количеством рабочих на предприятии после 10-20 неудачных попытках "переманить" рабочих объявляется банкротом и за данное предприятие идут торги (бои) других кланов. За каждое предприятие ежедневно нужно провести один бой.
У каждого предприятия будет склад и не резиновый как на добывающих сейчас. При переполнении склада происходит бунт и рабочие разбегаясь могут унести часть казны клана и 5-10% склада ресурсов и по результатам недели (месяца) кланы сражаются за это богатство и убежавших рабочих.
Член клана с должностью торговец (количество торговцев можно ограничить) может скупать со своих предприятий продукцию с 1% скидкой.
Доход от предприятий можно автоматически по итогу суток делить допустим 50% в казну и по 25% за удачные защиты или нападения.
Что это даст?
1. Какое то оживление в ПВП боях.
2. Почти все предприятия постоянно будут работать.
3. Как дополнительный ивент будет бои за убежавших рабочих и украденные ресурсы.
4. Игроки будут стремиться вступить в клан, т.к. там можно будет заработать на участии в боях.

Мысль конечно же сырая - можно додумывать и дорабатывать.
Нытье в плане "и так боев в кланах много и не хватает людей на бои" - идите ныть в угол.
Игру нужно развивать так, чтобы люди в очереди стояли на вступление в кланы и повоевать, а не так как сейчас - я не играл 2-3 года вернулся а тут почти так как и было. Перед уходом был в клане #2517 The Dedicated Fighters и пока возвращаться не вижу больших плюсов.
Видимо нытиков далеко отправил и они комментируют темы уже который раз про износ снаряжения и ОА и тому подобные, где идея сводится к -- "а как бы мне побольше плюшек, а админам боль!"
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM