Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:40
4177
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторАльтер-апы для варваров
Здраствуйсте! Эту тему нада в "идеи и предложения", но я для начала хочу, чтобы игроки прокритиковали. Вопщем известно что, в будущем планируеться сделать дополнительные виды апнутых юнитов, как в героях 5. Можна даже видеть несколько сейчас: мятежники, боевые грифоны и т.д. Вот только в 5-х гкроях нету варваров из 3-х, поэтому к ним апы нада самим придумать. Вот тут ниже мои "разработки".

Гоблины -> Гоблины копейщики (Хобгоблины)
нападение 4
защита 1
урон 1-3
здоровье 3
скорость 5
инициатива 11
Вид: выглядит почти как обычный гоблин только вместо булавы держит деревянное копьё двумя руками.
Умения: враг не сопротивляеться
Вердикт: гоблин-копейщик отличаеться от хобгоблина тем, что теряет в 1 защите 1 здоровье(25% хп), зато получает +1 к ини и удар без ответа. Урон 2-2 и 1-3 я думаю равноценны т.к. самомстоятельно варвар не может себя благословить и т.д.

Наездники на волках -> Волчьи всадники (Налётчики на волках)
нападение 7
защита 4
урон 2-3
здоровье 12
скорость 6
инициатива 11
Вид: наездник выглядит как хоб, только шлем натянут на глаза, а также к броневому нагруднику добавляються плечи, что придаёт более грозный вид. Во второй руке наездник держит сетку. Другой(любой) цвет волка и "старая" сабля.
Умения: большое существо, двойной удар, ловчий.
Умение "Ловчий": Волчий всадник может поймать любое существо в сетку, тем самым демобилизировав его способность к передвижению в свой ход. Существо пойманное в сеть может бить, защищаться, колдовать и ожидать, но ходить не может(1 свой ход). Накидывание сети откидывает волчих всадников на 0.5 по АТБ-шкале.
Накинуть сетку нельзя если в стеке-цели больше единиц существ чем в волчьем. Это из варика=)
Вердикт: Волчий всадник получает на +1 защиты больше чем налётчик и способность, плата за это -1 удар саблей.

Орки -> Орки рубаки (орки-вожди)
нападение 9
защита 6
урон 4-6
здоровье 18
скорость 5
инициатива 12
Вид: похож на орка-вождя, но без колчана топоров за спиной. Также добавляеться такой нагрудник как у налётов с плечами. Цвет меняеться с синего на чёрный.
На колени такие же наколенники.
Умения: Жажда крови, неистовство, свирепость
Умение "Неистовство": после каждого удара стека его инициатива возрастает на 20%. Максимальная инициатива не может превышать 200% от начальной.
Умение "Свирепость": если после удара орков-рубак был ответ, то они делают второй "свирепый" удар. "Свирепый удар" уменьшает боевой дух вражеского стека на 2. Свирепый удар не сработает если оркам-рубакам не ответят.
Вердикт: орки, к-е воюют в ближнем бою:) Получают лишьние 2 защиты и +1 к ини, по характеристикам. Возможность стрелять сменилась новыми способностями, но они всё равно хрупкие и поэтому вся сила свирепого удара, желательно чтобы не проверялась.

Огры -> Огры-мародеры (Огры-маги)
нападение 11
защита 6
здоровье 65
скорость 5
инициатива 8
Вид: не сильно думал, каким он будет. Что точно, у него вместо дубинки должен быть горящий факел.
Умения: Ярость, отбрасывающий удар, факел.
Умение "Факел": добавляет к физ. урону огров 30% урон огнём. Добавка по летающим живым существам не 30%, а 50.
Вердикт: всё как и у огра-мага, токо колдовать карающий не умеет, но огнём жарит.

Всё, жду критику.
для Вовка-Буратино:придумай сначала уже для всех раз начал.по оркам скажу слишком жирно, остальное в целом не плохо.
если после удара орков-рубак был ответ, то они делают второй "свирепый" удар
вспоминаю орков-ветеранов "легендыо рыцаре"...
молодец! мне понравилось )
ждем продолжения..
если после удара орков-рубак был ответ, то они делают второй "свирепый" удар
вспоминаю орков-ветеранов "легендыо рыцаре"...

О да я Кракена ими забил)
SATANICGOD: какие они жирные, ониж рубяться в ближнем=) А если учесть, что до циклопов у барбов вопще не будет луков, то их будут ой как сливать) впрочем наравне с остальными)

Изамар, Ведьмак71: зачётная игрушка, жаль токо, что не он-лайн :\

dasix: спасибо старался :) А что дальше то роки, а остальным пока апов-нету в ГВД :р
тьфу ты чушь та какая!
Неплохо.
с ограми перебор
с ограми перебор...

у орков слишком гиганская инициатива станет...

гоблины с большим демеджем и безответкой станут имбой....

надо тестить
ловчий поможет поймать драконов... наверно лучше привязывать по хп
С орками явный перебор, остальных надо тестить.
aar72: огры... карающий удар, если я не ошибаюсь добавляет 9 атаки - это увеличение урона на 45%, к-е можно повесить на кого угодно, в то время как "факел" добавляет 30% маг. урона только ограм, следовательно пока они не бьют, толку от него "0", нельзя ни орков усилить ни волков, никого. К тому же огров-магов никогда масс не берут, обычно 3-4 штучки, как раз из-за баффа. Хотя тут можно действительно только одно сказать "нада тестить", потому как любую способность можно урезать или усилить. Важна сама задумка, по типу симпотно или нет) Орки: ну да, за 10 ударов инициатива станет гиганской:) в 2-ра выше чем была, но так ли долго они будут жить? Я думаю пару тройку атак максимум. Они скорее будут похожи на фур - опасные, но все их сразу хотят убить, тем более скорость 5 не даст быстро пробежаться к врагу. Гоблины: ну демейдж остаёться такимже, просто больше диапазон его. Вот сразу видно, что ты не был барбом. Ответка та особо не нужна хобам, например. Потому что выдержать удар сотни хобов в мин ОА, не может никто, развечто стек пехов/латов ито потом много неприятностей не создаст. А что касаеться фуллов, то там после 1 удара хобы умирают быстро и бесславно. Но вот разница в живучести между гоблинами и хобгоблинами ощутима и сильно я тебе скажу. Нащёт "ловчего" согласен на 100%, ты можна сказать изменил это умение, теперь оно зависит от хп:)
Способность "Удар без ответа" у гоблей с такой атакой - чит).
Интересно :)
Пиши дальше.
слишком жирные апы барбы и так не обделены ...
для RAIDER1:
Да ладно, пусть человек пофантазирует :) Этож не ИиП, в конце концов
и удар без ответа жирновато...
Умение "Свирепость": если после удара орков-рубак был ответ, то они делают второй "свирепый" удар. "Свирепый удар" уменьшает боевой дух вражеского стека на 2. Свирепый удар не сработает если оркам-рубакам не ответят. вот здесь нада бы подправить.есть такая способность(во всяком случае, в 5 героях) "Колун"-если после удара погиб хотя бы 1 воин из вражеского стека, наносицца 2 удар.если ни кого не убило, то 2 удар НЕ наносицца.
у орков слишком гиганская инициатива станет...

ребят, это называется Чи-тер-ство!
представь, орки бегают быстрей фурок, что будет за ХАОС?О_о
Орки -> Орки рубаки (орки-вожди)
нападение 9
защита 6
урон 4-6
здоровье 18
скорость 5
инициатива 12
Вид: похож на орка-вождя, но без колчана топоров за спиной. Также добавляеться такой нагрудник как у налётов с плечами. Цвет меняеться с синего на чёрный.
На колени такие же наколенники.
Умения: Жажда крови, неистовство, свирепость
Умение "Неистовство": после каждого удара стека его инициатива возрастает на 20%. Максимальная инициатива не может превышать 200% от начальной.
Умение "Свирепость": если после удара орков-рубак был ответ, то они делают второй "свирепый" удар. "Свирепый удар" уменьшает боевой дух вражеского стека на 2. Свирепый удар не сработает если оркам-рубакам не ответят.
Вердикт: орки, к-е воюют в ближнем бою:) Получают лишьние 2 защиты и +1 к ини, по характеристикам. Возможность стрелять сменилась новыми способностями, но они всё равно хрупкие и поэтому вся сила свирепого удара, желательно чтобы не проверялась.



не про орков ты канешн загнул
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM